Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    В общем есть у меня драндулет.

     

    post-13667-0-73944500-1461243956_thumb.jpg

     

    В свое время задняя подвеска была пересчитана и переделана на на 4-х рычажку.

    Подвеска получилась супер, устраивает во всех отношениях кроме одного момента.

    Проблема с сайлентами, которые я взял от задних нижних линков 80ки.

    При всей их монументальности прожили они всего 5 поездок, 8000км из них 1000 это горы и тайга а остальное асфальт и разбитые грунтовки.

     

    post-13667-0-93103700-1461243759_thumb.jpg

     

    post-13667-0-18040900-1461243772_thumb.jpg

     

    В общем они дохнут и как решение видится мне замена их на сабж.

     

    Сделать качественно и количественно не проблема.

    - вкладыши графитонаполненный капролон

    - хромированная сфера

    - корпус под приварку

    - габарит сайлентбока 80ки

    - отверстие под крепеж 18 или 16 или 14

    - можно подумать приспособить какойнить пыльник.

     

    Собственно вопрос оно надо комунить кроме меня и если да то с какими нюансами?

     

    Конструкция нравится вот эта:

    post-13667-0-55584900-1461244215_thumb.jpg

    post-13667-0-17432400-1461244227_thumb.jpg

    post-13667-0-06461900-1461244240_thumb.jpg

    Изменено пользователем ruber

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем они дохнут

    ШСы  у  меня  дохли  через 100 км  . Переделал все  на сайленты  80ки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    ШСы  у  меня  дохли  через 100 км  . Переделал все  на сайленты  80ки

    что именно дохло, вкладыши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Повторите Трейл-гир ШС, они по моей статистике лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На  ТГ  шных  в первую же  гонку  стопора вывалились и  шс разобрались . Еси бы  на  одном ,  то я  бы  на брак списал ,  но разобрались все  8шт на передней  подвеске  . Пришлось модернизировать с  помощью сварки  . Потом  просто вкладыши изнашивались  и люфт появлялся . В  общем деньги  были выброшены  на ветер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Повторите Трейл-гир ШС, они по моей статистике лучше)

    Стопорное кольцо не вариант, нет возможности выбирать люфт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Езжу на currie johny joints уже несколько лет на экспедиционно-покатушечной машине с четырехрычажкой.

    Прошли они уже наверное под сотку километров и до сих пор живы.

    Почему не хочешь готовые взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Трэйл гир собирают пьяные мексиканцы ,их надо с нови перебирать ,они даже вкладыши ухитряются вставлять неправильно .У меня потребовали переборки через два сезона , стопорное кольцо по мне тоже не правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    http://www.ballisticfabrication.com/Ballistic-Rod-Ends-Accessories_c_144.html. С бронзовыми вкладышами. Лучше наверное ничего нет. Я первый встану в очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Бронза круть! правда там цена эгегей выходит!

    http://www.summitracing.com/int/search/part-type/rod-ends?sortby=Default&sortorder=Ascending&keyword=Rod%20Ends&kr=Rod%20Ends  тут вся попса в одном месте, выбирайте ))))

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Почему не хочешь готовые взять?

    Потому что охота порукоблудить, а результатам поделиться с желающими. :)

    http://www.ballistic...ries_c_144.html. С бронзовыми вкладышами. Лучше наверное ничего нет. Я первый встану в очередь.

    Надо и с бронзой пропробовать, технологически без разницы а результат сравним. Изменено пользователем ruber

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    И метрические размеры, а то дюймы это не патриотично! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Стопорное кольцо не вариант, нет возможности выбирать люфт.

    Имхо,шс должен быть закрытым, с качественными пыльниками, тогда и люфт будет отсутствовать долго.

    Если хочется рукоблудства, то можно взять подходящий шс, и сделать ему хорошие пыльники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Имхо,шс должен быть закрытым, с качественными пыльниками, тогда и люфт будет отсутствовать долго. Если хочется рукоблудства, то можно взять подходящий шс, и сделать ему хорошие пыльники.

     

    Обязательно! Пыльник будет, пазл вроде складывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Главное с концепцией определится.

    По мне кюри самые простые и надежные.

    С пыльником будет еще лучше. И даже дело не в сроке службы. Не будет противно скрипеть после говен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    currie и trailgear собраны на стопорных кольцах. Оба производителя ставят вставки с полиуретана ( ну или типа него ), а например на фото rubicon express с фторопласта ( капролона ) , но там есть гайка люфт выбирать. По мне самые удачные по конструктиву currie. У них компактнее корпус, и угол работы 26 градусов. Они не ржавеют.  На спорт машине моей спереди стоят трейлгир. угол работы у них 20 градусов, причем в одну сторону 11, в другую 9 изза массивного корпуса, который с стороны стопорного кольца упирается в кронштейн. Я подложил шайбу 2 мм с этой стороны и угол увеличил до 22 градусов, этого хватает чтоб обеспечить полных ход 16" эйршоков ( по два ШС на рычаге ). Но достались они мне по случаю, поэтому и пользую)) Кстати есть несколько новых ШС под сварку rubicon express, которые я себе купил на задние рычаги, но пока они ехали морем, собрал на стальных flex joint ..

     

    Так вот, если кёрри и трейлгир регулярно мазать ходят долго. 

    На трейлгир стопорное кольцо если слетело, надо его перевернуть

    Трейлгир ШС ржавеют ( корпуса ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Обязательно! Пыльник будет, пазл вроде складывается. 

    Что слышно про ШС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.