Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    отпишись потом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я как то по другому представляю себе физику процесса. Согласен что фазы уйдут если цепь начнет провисать. Пока она натянута - нет никакой разницы какой она длинны, правда, конечно, если цепь вытягивается равномерно. Натяжитель у нас с замочками, обратного хода не имеет. А вот если цепь вытянется не равномерно, считай добавить пару звеньев без выставления меток - то вот тебе и рассинхронизация фаз. Но возможно ли это?

    Фазы по любому уйдут, натяжитель здесь не поможет. Вопрос в том насколько критично. Обратил внимание, что Тойота долгое время использовала ремни ГРМ, а на цепи вернулась с появлением систем VVT-i, где есть возможность эти фазы вернуть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск Россия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX

    Скорее все просто решается. Было, решилось заменой бронепроводов (на вид были нормальные, без трещин). До кучи просто еще менял топливный фильтр и сеточку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Сейчас ковыряюсь, заменил бензонасос - без изменений, пережал шланг обратки и двигатель заработал ровно и без провалов при разгазовке с самых холостых. Проверил регулятор давления - сброс идет на 3 атмосферах. Какое нормальное давление в рампе мне не удалось найти, может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    2,8- 3,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Вот что на сегодня мне известно. Пережал обратку - двигатель работает значительно лучше, перемкнул крайние контакты диагностической колодки - исключив управление бензонасосом - еще лучше, заправил свежий бензин, еще лучше (бензин у нас имеет свойство протухать). Подтупливание осталось но совсем немного, и в режиме плавного разгона. Если открыть дроссель сильнее, но без кик-дауна, что бы АКПП не скинула вниз, авто разгоняется ровно и хорошо. Как я понимаю при сильном ускорении на бензонасос подается больший ток. (тест драйв уже был без перемычки, надо попробовать с ней). Выходит смотреть надо резистор управления бензонасосом, сегодня мерял, кажет 1,7-1,9 Ом, что в 2 раза больше нормы, значит у меня просто бензонасос не в том режиме работает, что подтверждает улучшение работы двигателя если пережать шланг обратки.

     

    P.S. до этого менял с подобной авто но без таких проблем ДМРВ и ДПДЗ, абсолютно никаких изменений не было.

     

    У кого похожая беда, замерьте сопротивление резистора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Форсунки почисть, ещё лучше новые. Вместо 3 бар, пережимая обратку, наваливаешь ему 4-5, всё на что способен насос, отсюда и улучшения. Так будет на любом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Форсунки почисть, ещё лучше новые. Вместо 3 бар, пережимая обратку, наваливаешь ему 4-5, всё на что способен насос, отсюда и улучшения. Так будет на любом авто.

    Забыл сказать, форсунки новые поставил неделю назад, вместе с регулировкой клапанов.

    Боюсь что пережимая обратку я дай бог до 3 поднимаю давление в рампе, если бензонасос работает в треть силы, откуда там 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Забыл сказать, форсунки новые поставил неделю назад, вместе с регулировкой клапанов.

    Боюсь что пережимая обратку я дай бог до 3 поднимаю давление в рампе, если бензонасос работает в треть силы, откуда там 3?

    Накинуть манометр, и отследить все режимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А может надо насос какой-нибудь высокопроизводительный ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Накинуть манометр, и отследить все режимы.

    Так и сделаю как время будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Так и сделаю как время будет.

    потом отпишись здесь, очень интересны будут твои эксперименты, не забудь, много кому пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Докладываю: поменял насос в баке и все стало хорошо, пропала тупизна до 2000об, после 2000об лёгкий подхват, все это в прошлом, сейчас ровная тяга с хх оборотов без просадок и подхватов, как на электротяге с повышением оборотов ровное и динамичное ускорение до отсечки, насос ставил вот этот: НКТ GIP 601, номер: 2322166040, цена 3970р. Пробег машины 300тык, цепь не менялась, у кого начнётся такая проблема начинайте с бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Всем привет! Докладываю: поменял насос в баке и все стало хорошо, пропала тупизна до 2000об, после 2000об лёгкий подхват, все это в прошлом, сейчас ровная тяга с хх оборотов без просадок и подхватов, как на электротяге с повышением оборотов ровное и динамичное ускорение до отсечки, насос ставил вот этот: НКТ GIP 601, номер: 2322166040, цена 3970р. Пробег машины 300тык, цепь не менялась, у кого начнётся такая проблема начинайте с бензонасоса.

     

    На сколько мне известно есть тачки с системой регулировки бензонасоса а есть без. У Вас видимо без. У меня Арабская 80ка, там присутствует этот самый резистор, на который я и думаю. Как только найду аналог или заменю на другой рабочий - отпишусь о результатах.

     

    I=U/R. У меня сопротивление на резисторе в 2 раза больше чем должно быть.

     

    Так что я бы рекомендовал сначала узнать про резистор. А то я бензонасос поменял и никакого толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    На сколько мне известно есть тачки с системой регулировки бензонасоса а есть без. У Вас видимо без. У меня Арабская 80ка, там присутствует этот самый резистор, на который я и думаю. Как только найду аналог или заменю на другой рабочий - отпишусь о результатах.

     

    I=U/R. У меня сопротивление на резисторе в 2 раза больше чем должно быть.

     

    Так что я бы рекомендовал сначала узнать про резистор. А то я бензонасос поменял и никакого толку.

     

    I=U/R - не эта формула для этой цепи, но то что резистор ограничивает обороты двигателя бензонасоса остается фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А где он стоит этот резистор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А где он стоит этот резистор?

    Ели стоит, как я понял, то в моторном отсеке на крыле рядом с антенной. Ребристая такая железка - радиатор. Прям к крылу прикручена болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Этот резистор? Его не менял, но он при рабочем диготеле сильно греется.

    post-33485-0-28147600-1465981180_thumb.j

    post-33485-0-16150300-1465981222_thumb.j

    post-33485-0-67159400-1465981302_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.