Перейти к публикации
Blondiss

Владельцы 130-х с мостом от 78 прадо, проконсультируйте, пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Здравствуйте! 

    Суть такая: было ДТП в конце 2015, после которого я длительное время пыталась решить проблему с рулевым управлением (точнее, искали причины). 

    Сейчас в итоге все сделали, но теперь мне кажется, что ранее авто ехало как-то лучше (по управляемости), а может и нет, и именно сейчас оно едет так, как должно ехать (короче, я реально уже не помню, как должно быть).

    Знаю, что здесь полно владельцев сурфов с передним прадиковским мостом: ребята, отпишите, пожалуйста, ваше мнение - есть ли косяк какой и как исправить (если есть)?

    Делали:

    - меняли кулаки поворотные (т.к. на старых резьба накрылась, и гайки на шпильках все время самораскручивались);

    - заварили трещины на раме в районе рулевого редуктора + усилили то место;

    - заменили рулевой редуктор на контракт (на старом люфт был большой).

    В целом по подвеске больше вообще никаких замечаний нет (люфтов нет, нигде ничего не течет, все крутится/вертится так, как и должно): сайленты в норме, наконечники живее живых, ну и т.п. Единственное исключение - приговорили под замену карданчик рулевой (45860-35150), и есть люфт на руле градусов 10 примерно.

    Демпфер стоит китайский дубль, вроде работает. 

    И ощущения сейчас при управлении такие:

    - машина едет ровно по ровной поверхности. Стоит ей попасть в небольшую колею (вот прям совсем небольшую) в асфальте, то авто практически ставит боком. Раньше такой фигни точно не было (точнее было, но только в "злой" колее);

    - руль стал пипец каким легким, он начинает крутится просто от дыхания на него))) и страшно ездить))

    - я стала прям физически ощущать связь/сцепку колеса - тяги - редуктор - руль. Т.е. через руль чувствую, как колесо сдвигается на сантиметр, и как оно тянет за собой все остальные звенья этой цепочки (ну и наоборот). Не скажу, что это плохо, но опять же раньше такой фигни не было, и я ХЗ, так оно должно быть или нет. Короче, сильно-сильно увеличилась чувствительность.

    Вот это все и есть норма? Или наоборот, не должно быть повышенной чувствительности в рулевом? У меня такое ощущение теперь при управлении, как будто где-то в подвеске что-то ослаблено (по всей видимости, это ощущение возникает из-за легкого руля), хотя там ничего такого и в помине нет.

    Люди советуют заменить демпфер на тот, который с возвратом в центр. Но я что-то сомневаюсь в этом: стоит он недешево, а будет ли реальная польза - неизвестно. Когда мост вкатили, то я где-то полгода вообще без демпфера ездила (он сдохший был) и не напрягалась нисколько.

    В общем, дайте диагноз по интернету))) Какое управление у вас?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем, дайте диагноз по интернету)))

     

    Ты бы  заехала на стенд сход- развала , взяла бы  распечатку  и сюда выложила  бы  , тогда и  гадать бы  ничего не пришлось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Есть такое (после замены редуктора как раз на стенд заезжала). Пробую прикрепитьСхождение_апрель 2016.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  все очень хорошо у  вас с углами установки  колес 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну да, с этим у меня все нормально.

    1. Чего машина гуляет по даже маленьким колеям?

    2. Нормально, когда руль начинает работать даже когда чихнешь на него (утрирую, конечно, но почти так и есть)? Колеса при этом четко следуют за рулем, короче, жуткая чувствительность

    Пытаюсь понять, если №2 - это нормально, то возможно, что №1 - это следствие пункта №2 (типа просто я не могу подстроиться под такой руль, т.к. не привыкла к такому)? 

    Есть у кого-то такой же ужасно легкий руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    чем больше и тяжелее колёса,тем мощнее должен быть демпфер..

    на рычажной подвеске та-же проблема,хоть я и поставил новый демпфер он уже не справляется с удерживанием даже 31 мудовых колёс  и в колее плывёт

    они-то шире в 1.5 раза чем стандартные и тяжелее в 2 раза,а ширина в колее на трассе очень большую роль играет..

    пробовал на 33 с вылетом -30 проехаться,малейшая неровность и надо подруливать

    задумался об демфере усиленном,с дополнительной пружиной сверху,но уж больно на них цена негуманная стала,но там можно жёсткость самому менять,что плюс

    пока чуть подтянул болт на редукторе ГУР,что-бы немного связка руль-колёса были не такими чувствительными,но это для редуктора ГУРа не хорошо...

    3-full.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задумался об демфере усиленном

    фигня  все  эти  демферы . Рулевое без них должно прекрасно работать .  А пружина на демпфере  это вообще  бред . 

    Чего машина гуляет по даже маленьким колеям?

    Вылет дисков какой  ? В задней  подвеске  с сайлетнблоками что ? да в  передних клюшках тоже как сайленты  себя чувствуют  ?

     

    ужасно легкий руль

    возможно новый  редуктор попался  от ресталингово 130го , а там поршень чуть больше  , естественно руль с ним  будет легче .  

     

    Что можно сделать в  данной  ситуации ? 

    первое  - использовать диски с нулевым  вылетом

    второе  - попробовать кастор (  продольный наклон ) сделать 3 гр , вместо 5 ти 

    третье  - схождение  чуть увеличить 

    четвертое  - сошку  на  рулевом редукторе длиннее  поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    1. Вылет дисков минус 10 (колеса родные - 31х10,5х15)

    2. Сайленты (зад и перед) чувствуют себя хорошо

    3. Про редуктор от рестайл интересно - не знала об этом (может, действительно в этом и причина тогда). Внешние отличия у них есть какие-нибудь (дорестайл от рестайла), чтобы можно было проверить?

    Спасибо огромное за предложенные варианты решения! 

    Сошку на редукторе длиннее не получится поставить технически, а вот поэкспериментировать со схождением и с заменой дисков (возьму у кого-нибудь погонять на время) можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3. Про редуктор от рестайл интересно - не знала об этом (может, действительно в этом и причина тогда). Внешние отличия у них есть какие-нибудь (дорестайл от рестайла), чтобы можно было проверить?

    корпуса  внешне и по размерам одинаковые  ,  без разбора  не понять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Тогда буду считать, что причина "легкости" в этом скорее всего (вот жеж - век живи, век учись!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Вот у меня после установки моста была точно такая же фигня с ямками и прочими неровностями. Этот эффект почти прошел после того как я мосты ровно выставил и демпфер прикрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    1 ты просто отвыкла от машины за время ремонта

    2 смотри пункт 1 + возможно новый редуктор работает лучше чем старый, на независимой подвески ощущения колейности гораздо выше, а руль чувствуется немного тупее

    Я вот никак не могу добиться чтобы у меня был лёгкий руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вот у меня после установки моста была точно такая же фигня с ямками и прочими неровностями. Этот эффект почти прошел после того как я мосты ровно выставил и демпфер прикрутил.

    У меня после установки моста все хорошо с этим было)) И даже без демпфера.

    Вся эта фигня, про которую я написала, появилась после дтп

     

    1 ты просто отвыкла от машины за время ремонта

    2 смотри пункт 1 + возможно новый редуктор работает лучше чем старый, на независимой подвески ощущения колейности гораздо выше, а руль чувствуется немного тупее

    Я вот никак не могу добиться чтобы у меня был лёгкий руль

    В принципе п. 1 имеет, конечно, право на существование, т.к. машина долго делалась (т.е. делали - отдавали - я загоняла обратно исправлять косяки, и таким образом почти три месяца). 

    Насчет редуктора я уже смирилась, что руль теперь будет легким всегда:( Короче, исправный редуктор мне точно не нравится))) Похожие ощущения у меня были после ремонта двигателя: авто стало очень чутко реагировать на газ и рвать с места со шлифом, и мне было страшно (мастер тогда предложил отключить пару цилиндров)))

    Но легкий руль - это дело привычки, а вот швыряние авто на неровностях - это печально.

    Я думаю делать так:

    1. Известно, что нужно еще заменить рулевой вал в сборе (я его заказала и жду - новый). Возможно, что после его замены что-то изменится в лучшую сторону (хотя мне сдается, что это только люфт уберет с руля)

    2. Следовать советам Азиата и смотреть, поможет ли.

    3. Прежде, чем браться за п. 1 и п. 2 заеду, пожалуй, сегодня на какую-нибудь совершенно незнакомую станцию и попрошу диагностику ходовой. А то машину все время смотрят знакомые, и хочется непредвзятого мнения людей, которые это авто первый раз увидят. Вдруг найдутся какие-нибудь люфты еще (сомневаюсь, конечно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Короче, заехала вчера на "независимое" СТО (у которых еще глаз не "замылился" на мою машину). Вердикт по диагностике:

    1. Подтвердили замену рулевого вала (при этом сообщив, что сколько-то он еще спокойно проездит)

    2. Замена сальника хвостовика заднего моста (но я-то знаю, что дело не в сальнике, а в том, что надо кардан задний удлинять - он из шлицов выскакивает: этим сегодня и займусь)

    3. По остальному претензий нет вообще (офигеть, я все-таки дошла до идеальной подвески)))

    А сегодня заметила я странную особенность: в дождь машина гораздо лучше держит дорогу (чувствительность к колее уменьшается).

    Посему вопрос такой: может дело-то вообще в резине (бриджи липучка, подожрана бесконечным сбоем схождения в течение последних трех месяцев)? 

    Может резина настолько сильно влиять на чувствительность авто к колее?

    Просто на одном из бывших авто (пузотер) была похожая по степени "хреновости" резина, и на управлении это практически никак не сказывалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Посему вопрос такой: может дело-то вообще в резине (бриджи липучка, подожрана...

    Может резина настолько сильно влиять на чувствительность авто к колее?

    Думаю что может, от резины и её состояния очень много зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    но я-то знаю, что дело не в сальнике, а в том, что надо кардан задний удлинять - он из шлицов выскакивает: этим сегодня и займусь)

    Это что же там за ЛИФТ? :blink2:  :blink2:  

     

     

     

    бриджи липучка, подожрана бесконечным сбоем схождения в течение последних трех месяцев

     

     

    Конечно может. Смени резину, возьми у кого нибудь покатать колеса.

     

    И даже без демпфера.

     

    А вот это зря! Очень полезная вещь. 

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Думаю что может, от резины и её состояния очень много зависит.

    По ходу придется поставить в план еще и покупку новой резины, блин( Но было бы просто идеально, если действительно дело в этом. Вряд ли я найду, у кого можно взять все 4 колеса с резиной в хорошем состоянии

     

    Это что же там за ЛИФТ? :blink2:  :blink2:  

     

     

     

     

     

    Конечно может. Смени резину, возьми у кого нибудь покатать колеса.

     

     

     

     

    А вот это зря! Очень полезная вещь. 

    Сейчас-то демпфер стоит, просто сразу после установки моста он был сдохший и как-то руки (и финансы) не доходили до него, но и разницы после установки нового демпфера я не ощутила, кстати.

    Да лифт не очень большой в принципе, конкретно в сантиметрах не скажу сколько от стока, где-то 10-15 см в итоге на сегодня)))

    П.С.: Карданы оба сдала на удлинение (передний тоже порекомендовали удлинить). Приятно удивила стоимость процедуры (я думала, что это будет дорого)

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня задний кардан родной стоит без всяких проблем. Лифт у меня не детский. Пружины от 105ки нерезанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну у меня вот так получилось :unsure2:  При этом крестовинам ничего не делается, а сальник постоянно выворачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.