Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53

    люди добрые скажите пружины и аморты от прадика 120 4л подходят на 215 2004 г без переделок и как всё будет после

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53

    может кто сказать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Если пружины и амморты б/у то скорей всего не изменится практически ничего, разве что может валиться в поворотах сильнее будет..

    Подходит без переделок.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    люди добрые скажите пружины и аморты от прадика 120 4л подходят на 215 2004 г без переделок и как всё будет после

    Насколько я читал, у прадика пружины чуть повыше, и амортизаторы подлинее, типа лифт 4 см получится) А так же, мне кажется, что должны быть и более жесткие.  В любом случае по-размеру и креплениям все должно подойти, база одна и та же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Аморты идентичные. Пружины жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Аморты идентичные. Пружины жестче.

    И это прекрасно, я бы вот поставил амморты газовые и пружины самые жесткие, ибо на bilstain5100 и пружинах от fj (по словам прошлого хозяина) раннер валкий, болтается как кисель и в повороты входит ХУЖЕ, чем лифтованый уаз патриот... очень страшно мне в поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    очень страшно мне в поворотах

    Тогда нужен барнаул вкруг.. получиться мегаустойчивая в поворотах телега :)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ещё бы хотябы один патр обогонал раннера, ещё бы поверил, но это из ряда фантасики же..

    уменя FJ пружины 09  года, просели уже поди давно, я их проставками поднимал, в этом году буду проставки менять на побольше...

    устойчивость задорная, рядром есть прадик на пневме 08 года, в поворотах моя интереснее и точнее, по комфорт у конечно прадик в плюсе.. пневме зачод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Пружины жестче

    А жестче ли? Толщина прутка и кол-во витков спереди в паритете, а задние с прадо на виток больше, пруток одинаковый, но шаг витков меньше (вроде как мягче должны быть). Двигатель то такой же и массы авто примерно одинаковы.

    Если бы ТС имел ввиду новые пружины, я бы посоветовал перед от дизельного прадика, а зад от арабского прадика трехрядного с двумя баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вдоль и поперёк этот вопрос изучил. Покатался на 215-м с пружинами и амортизаторами от 7-местного двухбакового 120-го (новыми). Рулится супер, но для меня слишком жёстко, потеря комфорта! Но я езжу только в городе. Если бы ездил по трассе, то и такая комбинация была бы недостаточно жёсткой, и тому 4Раннеру было как до луны пешком до жёсткости Паджеро. Любые пружины от 120-го будут жёстче 4Раннеровских - Прадо тяжелее в любой комплектации на 300 кг снаряжённого веса; и дают лифт - приводы встают параллельно земле. От ФЖ тоже дают такой же эффект. Почти два года назад поставил новые от ФЖ 2010+ именно потому, что на них 4Раннер мягче, но уже не такой валкий как на родных пружинах. Поначалу было жестковато, но через полгода они размягчились. Пару недель назад поставил новые амортизаторы от Прадо, жёсткости не прибавилось.

     

    На 120-е было очень много всяких парт-номеров пружин, в зависимости от двигателя, региона, количества дверей и количества мест. А амортизаторов всего 2 вида для пятидверных и 2 вида для трёхдверных, вне зависимости от двигателя. В зависимости от рынка сбыта на пятидверные ставят: для Европы перед 48510-69525, зад 48530-69365 (их и поставил), для арабов, в Австралию и в Китай 48510-69535 и 48530-69345 (замена 69346). Это текущие парт-номера.

     

    Данные о весе, кг (сухой/снаряжённый), всё из официальных брошюр:

    215-й 4Раннер: 1950/2531

    ФЖ 2007-2009: 1948/2527

    ФЖ 2010-...: 1970/2527

    120й 4л, двухбаковый  для Австралии сухой: от 1910 до 2110/ снаряжённый 2850

    120й 3л дизель, двухбаковый для Австралии: сухой от 1970 до 2110/ снаряжённый 2900

    120й 4л для России: 1900-2070/ 2850

     

    И ещё интересная информация - недавно проходил техосмотр, взвесили машину: 2320 кг включая полный бак бензина, мужика средней комплекции (работника техосмотра) и килограммов 20 вещей в багажнике и ещё килограммов 10-15 доработок к стоку.

     

    Так что моё мнение, что даже б/у пружины от Прадика немного поднимут 4Раннер и сделают его как минимум чуть более ... упругим. А про б/у амортизаторы - лотерея.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    взвесили машину: 2320 кг включая полный бак бензина, мужика средней комплекции (работника техосмотра) и килограммов 20 вещей в багажнике и ещё килограммов 10-15 доработок к стоку.

     

    Хм...

    И после этого Вы будете утверждать что 4Runner легче?

    Взвешивал свой 120 с 5L-E (цельночугунный дизель). Без мужика, с лебедкой, порогами из 76мм стальной трубы и 180 литров солярки в баке (это килограмм 150) он весит 2200 кг.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    ещё бы хотябы один патр обогонал раннера, ещё бы поверил, но это из ряда фантасики же..

    уменя FJ пружины 09 года, просели уже поди давно, я их проставками поднимал, в этом году буду проставки менять на побольше...

    устойчивость задорная, рядром есть прадик на пневме 08 года, в поворотах моя интереснее и точнее, по комфорт у конечно прадик в плюсе.. пневме зачод

    Я не голословно говорю, у меня помимо Раннера ещё патриот для лесных покатушек, аморты от крузака 80ки газовые, усиленные пружины и рессоры. Так вот в один и тот же поворот, я на УАЗе уверенней вхожу чем на раннере, тойота кренится сильней при равной скорости. Понятное дело, что раннер мощней и комфортней, ям вообще не чувствует, но помоему уж слишком мягкий, может у меня только так, может уже аморты на исходе. Ездил на праде с пневмой задней, вон он в режиме комфорт вообще желе, кренится аж страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53

    не хрена не пойму так стоит ставить или нет , просто товарищ скинул всю ходовку с 4литрового прадика, пружины нормальные аморты 3000 км прошли , а у меня на 215 перед просел чуток вот , думаю или проставки влупить или всё от прадика поставить

    Изменено пользователем Ворлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Это Тойота утверждает. Максимальная нагрузка на пружины 4раннера 2531 кг, Прадика 2850.

    Ставьте и пружины, и аморты, станет лучше родных просаженных пружин.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    не хрена не пойму так стоит ставить или нет , просто товарищ скинул всю ходовку с 4литрового прадика, пружины нормальные аморты 3000 км прошли , а у меня на 215 перед просел чуток вот , думаю или проставки влупить или всё от прадика поставить

    если свои уже просели устали, то яб поставил. хуже то не станет.

     

    моего раннера тоже взвешивали, щас фоточки то найду..

    WKAxzXXC63X9m8.jpg

     

    WL210lliWeyQmX.jpg

     

    на машине установлены колёса не стандартные (cooper ST max 265 70 r17 сильно тяжелее штатных (25кг чисто баллон)) + баллон ГБО (50кг + топливо в нём) + в багажнике барахла кг на 50 точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53

    если свои уже просели устали, то яб поставил. хуже то не станет.

     

    моего раннера тоже взвешивали, щас фоточки то найду..

    WKAxzXXC63X9m8.jpg

     

    WL210lliWeyQmX.jpg

     

    на машине установлены колёса не стандартные (cooper ST max 265 70 r17 сильно тяжелее штатных (25кг чисто баллон)) + баллон ГБО (50кг + топливо в нём) + в багажнике барахла кг на 50 точно.

     

    Это Тойота утверждает. Максимальная нагрузка на пружины 4раннера 2531 кг, Прадика 2850.

    Ставьте и пружины, и аморты, станет лучше родных просаженных пружин.

    Спасибо парни вот это ответ сразу ясно понятно ! удачи на дорогах ! если что отпишусь позже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215 4.7 2002г.

    Пружины и стойки от прадо будут лучше x-reas?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Пружины и стойки от прадо будут лучше x-reas?

    х-реас уже дажвно помереть должен, вместо мёртвого х-реас любая свежая подвеска будет хорошая.

    у меня когда-то был х-реас (ещё до меня) а мне досталась машина уже на подвеске FJ крузера.

     

    задние амморты кстати после небольшого лифта поменял на амморты от 100го крузера.

    но это нужно именно при лифте, даже проставками... а то хода нет на вывес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Потрать лучше деньги и купи нормальную тюнинговую подвеску(пружины,стоики,аморты)и будет счастье, долгое и счастливое. Производитель на выбор. 


    Но с учетом нагрузки-баки гбо, силовые бампера, лебеди и. Т. Д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.