Ворлам 0 Откуда: Казахстан Петропавловск Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53 #1 Опубликовано: 27 апреля 2016 люди добрые скажите пружины и аморты от прадика 120 4л подходят на 215 2004 г без переделок и как всё будет после Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворлам 0 Откуда: Казахстан Петропавловск Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53 #2 Опубликовано: 27 апреля 2016 может кто сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #3 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Если пружины и амморты б/у то скорей всего не изменится практически ничего, разве что может валиться в поворотах сильнее будет.. Подходит без переделок. Изменено 27 апреля 2016 пользователем AlexZandeR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворлам 0 Откуда: Казахстан Петропавловск Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53 #4 Опубликовано: 27 апреля 2016 спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanNN 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92 #5 Опубликовано: 27 апреля 2016 люди добрые скажите пружины и аморты от прадика 120 4л подходят на 215 2004 г без переделок и как всё будет после Насколько я читал, у прадика пружины чуть повыше, и амортизаторы подлинее, типа лифт 4 см получится) А так же, мне кажется, что должны быть и более жесткие. В любом случае по-размеру и креплениям все должно подойти, база одна и та же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #6 Опубликовано: 27 апреля 2016 Аморты идентичные. Пружины жестче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanNN 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92 #7 Опубликовано: 27 апреля 2016 Аморты идентичные. Пружины жестче. И это прекрасно, я бы вот поставил амморты газовые и пружины самые жесткие, ибо на bilstain5100 и пружинах от fj (по словам прошлого хозяина) раннер валкий, болтается как кисель и в повороты входит ХУЖЕ, чем лифтованый уаз патриот... очень страшно мне в поворотах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #8 Опубликовано: 27 апреля 2016 очень страшно мне в поворотах Тогда нужен барнаул вкруг.. получиться мегаустойчивая в поворотах телега Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #9 Опубликовано: 27 апреля 2016 ещё бы хотябы один патр обогонал раннера, ещё бы поверил, но это из ряда фантасики же.. уменя FJ пружины 09 года, просели уже поди давно, я их проставками поднимал, в этом году буду проставки менять на побольше... устойчивость задорная, рядром есть прадик на пневме 08 года, в поворотах моя интереснее и точнее, по комфорт у конечно прадик в плюсе.. пневме зачод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #10 Опубликовано: 27 апреля 2016 Пружины жестче А жестче ли? Толщина прутка и кол-во витков спереди в паритете, а задние с прадо на виток больше, пруток одинаковый, но шаг витков меньше (вроде как мягче должны быть). Двигатель то такой же и массы авто примерно одинаковы. Если бы ТС имел ввиду новые пружины, я бы посоветовал перед от дизельного прадика, а зад от арабского прадика трехрядного с двумя баками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #11 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Вдоль и поперёк этот вопрос изучил. Покатался на 215-м с пружинами и амортизаторами от 7-местного двухбакового 120-го (новыми). Рулится супер, но для меня слишком жёстко, потеря комфорта! Но я езжу только в городе. Если бы ездил по трассе, то и такая комбинация была бы недостаточно жёсткой, и тому 4Раннеру было как до луны пешком до жёсткости Паджеро. Любые пружины от 120-го будут жёстче 4Раннеровских - Прадо тяжелее в любой комплектации на 300 кг снаряжённого веса; и дают лифт - приводы встают параллельно земле. От ФЖ тоже дают такой же эффект. Почти два года назад поставил новые от ФЖ 2010+ именно потому, что на них 4Раннер мягче, но уже не такой валкий как на родных пружинах. Поначалу было жестковато, но через полгода они размягчились. Пару недель назад поставил новые амортизаторы от Прадо, жёсткости не прибавилось. На 120-е было очень много всяких парт-номеров пружин, в зависимости от двигателя, региона, количества дверей и количества мест. А амортизаторов всего 2 вида для пятидверных и 2 вида для трёхдверных, вне зависимости от двигателя. В зависимости от рынка сбыта на пятидверные ставят: для Европы перед 48510-69525, зад 48530-69365 (их и поставил), для арабов, в Австралию и в Китай 48510-69535 и 48530-69345 (замена 69346). Это текущие парт-номера. Данные о весе, кг (сухой/снаряжённый), всё из официальных брошюр: 215-й 4Раннер: 1950/2531 ФЖ 2007-2009: 1948/2527 ФЖ 2010-...: 1970/2527 120й 4л, двухбаковый для Австралии сухой: от 1910 до 2110/ снаряжённый 2850 120й 3л дизель, двухбаковый для Австралии: сухой от 1970 до 2110/ снаряжённый 2900 120й 4л для России: 1900-2070/ 2850 И ещё интересная информация - недавно проходил техосмотр, взвесили машину: 2320 кг включая полный бак бензина, мужика средней комплекции (работника техосмотра) и килограммов 20 вещей в багажнике и ещё килограммов 10-15 доработок к стоку. Так что моё мнение, что даже б/у пружины от Прадика немного поднимут 4Раннер и сделают его как минимум чуть более ... упругим. А про б/у амортизаторы - лотерея. Изменено 27 апреля 2016 пользователем 101% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite 40 Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #12 Опубликовано: 27 апреля 2016 взвесили машину: 2320 кг включая полный бак бензина, мужика средней комплекции (работника техосмотра) и килограммов 20 вещей в багажнике и ещё килограммов 10-15 доработок к стоку. Хм... И после этого Вы будете утверждать что 4Runner легче? Взвешивал свой 120 с 5L-E (цельночугунный дизель). Без мужика, с лебедкой, порогами из 76мм стальной трубы и 180 литров солярки в баке (это килограмм 150) он весит 2200 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanNN 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92 #13 Опубликовано: 27 апреля 2016 ещё бы хотябы один патр обогонал раннера, ещё бы поверил, но это из ряда фантасики же.. уменя FJ пружины 09 года, просели уже поди давно, я их проставками поднимал, в этом году буду проставки менять на побольше... устойчивость задорная, рядром есть прадик на пневме 08 года, в поворотах моя интереснее и точнее, по комфорт у конечно прадик в плюсе.. пневме зачод Я не голословно говорю, у меня помимо Раннера ещё патриот для лесных покатушек, аморты от крузака 80ки газовые, усиленные пружины и рессоры. Так вот в один и тот же поворот, я на УАЗе уверенней вхожу чем на раннере, тойота кренится сильней при равной скорости. Понятное дело, что раннер мощней и комфортней, ям вообще не чувствует, но помоему уж слишком мягкий, может у меня только так, может уже аморты на исходе. Ездил на праде с пневмой задней, вон он в режиме комфорт вообще желе, кренится аж страшно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворлам 0 Откуда: Казахстан Петропавловск Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53 #14 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) не хрена не пойму так стоит ставить или нет , просто товарищ скинул всю ходовку с 4литрового прадика, пружины нормальные аморты 3000 км прошли , а у меня на 215 перед просел чуток вот , думаю или проставки влупить или всё от прадика поставить Изменено 28 апреля 2016 пользователем Ворлам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #15 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Это Тойота утверждает. Максимальная нагрузка на пружины 4раннера 2531 кг, Прадика 2850. Ставьте и пружины, и аморты, станет лучше родных просаженных пружин. Изменено 28 апреля 2016 пользователем 101% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #16 Опубликовано: 28 апреля 2016 не хрена не пойму так стоит ставить или нет , просто товарищ скинул всю ходовку с 4литрового прадика, пружины нормальные аморты 3000 км прошли , а у меня на 215 перед просел чуток вот , думаю или проставки влупить или всё от прадика поставить если свои уже просели устали, то яб поставил. хуже то не станет. моего раннера тоже взвешивали, щас фоточки то найду.. на машине установлены колёса не стандартные (cooper ST max 265 70 r17 сильно тяжелее штатных (25кг чисто баллон)) + баллон ГБО (50кг + топливо в нём) + в багажнике барахла кг на 50 точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворлам 0 Откуда: Казахстан Петропавловск Машина: KZJ78W-PET, Ха5 Е53 #17 Опубликовано: 28 апреля 2016 если свои уже просели устали, то яб поставил. хуже то не станет. моего раннера тоже взвешивали, щас фоточки то найду.. на машине установлены колёса не стандартные (cooper ST max 265 70 r17 сильно тяжелее штатных (25кг чисто баллон)) + баллон ГБО (50кг + топливо в нём) + в багажнике барахла кг на 50 точно. Это Тойота утверждает. Максимальная нагрузка на пружины 4раннера 2531 кг, Прадика 2850. Ставьте и пружины, и аморты, станет лучше родных просаженных пружин. Спасибо парни вот это ответ сразу ясно понятно ! удачи на дорогах ! если что отпишусь позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaned 0 Откуда: Москва Машина: 4runner 215 4.7 2002г. #18 Опубликовано: 4 мая 2016 Пружины и стойки от прадо будут лучше x-reas? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #19 Опубликовано: 5 мая 2016 Пружины и стойки от прадо будут лучше x-reas? х-реас уже дажвно помереть должен, вместо мёртвого х-реас любая свежая подвеска будет хорошая. у меня когда-то был х-реас (ещё до меня) а мне досталась машина уже на подвеске FJ крузера. задние амморты кстати после небольшого лифта поменял на амморты от 100го крузера. но это нужно именно при лифте, даже проставками... а то хода нет на вывес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni 6 Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #20 Опубликовано: 5 мая 2016 Потрать лучше деньги и купи нормальную тюнинговую подвеску(пружины,стоики,аморты)и будет счастье, долгое и счастливое. Производитель на выбор. Но с учетом нагрузки-баки гбо, силовые бампера, лебеди и. Т. Д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах