Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Доброго времени суток, где бы вы не находились..!!!
    Собственно вопрос возник по большей части из за того что узел на фото, которое прилагается, ни когда не беспокоил.
    Но при очередной замене ремня, обратил внимание что подшипники зашумели.
    Как разобрать чтобы поменять подшипники, пока не понял, ломать не охота. Может кто уже с этим сталкивался,разбирается он или нет..?
    Шкив на котором крепится вентилятор снился крабом без вопросов, а дальше не понятно.
    Буду рад любой помощи.

    post-26370-0-55064000-1461785110_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Тоже на той неделе полетел подшипник.Шкив тоже снял .Потом подогрел корпус у печки на солярке.можно газом или паяльной лампой.Он как бы завальцован.Но ударил с обратной стороны и подшипник вылетел.Позвонил мне привезли от какой то помпы точно такой же.Опять нагрел корпус и запресовал его в тисках.Развальцовывать не стал.Плотно зашёл а вылезть ему не даст ремень Шкивы на одном уровне.Ну можно с герметиком.Но я не стал.Целиком узел стоит дорого.Покупать б/у смысл?Так же не надолго.От руских машин не один подшипник не подходит.Всё проверено.С удовольствием бы сказал от какой но не знаю.По моему от таёта королла 1997 года выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вам бы почитать ФАК и пр темы. 

    Сейчас придет Aziat  и скажет иначе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Греть сильно не надо,градусов 70 - 80.Алюминий дюраль расширяется больше металла.то есть подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вылезть ему не даст ремень

    Его вентилятор оттуда вытащит и разнесет радиатор , патрубки  , аккумулятор и капот . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Его вентилятор оттуда вытащит и разнесет радиатор , патрубки  , аккумулятор и капот . :)  

    Ну ну.Только это делается не первый раз и ни разу не было проблем и пробеги большие.И ещё я не настаиваю на том что бы сделать по моему.  ..А темы насчёт этого подшипника я перечитал все и давно.

    Его вентилятор оттуда вытащит и разнесет радиатор , патрубки  , аккумулятор и капот . :)  

    А вы пробовали и разносило?

    На подшипнике есть отверстие .Под это отверстие засверлись нарежь резьбу и закрути болтик с конусом на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Это не для спора.Но правда давно уже с этим сталкивался .В те времена когда ещё запчасти большим дефицитом были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    а я думал только под замену вся деталь, ну теперь точно буду экспериментировать! а если разнесет радиатор - так его и запаять можно!, патрубки  подобрать от жигулей, аккумулятор и капот походу дела отремонтируется! я недавно решил поставить маленький радиатор гидроусилителя, вместо трубки которая идет перед основным радиатором, а что бы прикрепить его ( маленький радиатор ) надо просверлить  пластину что держит замок капота, можно было подложить доску , но нет! я думаю что я сильный и удержу дрель....  за то теперь я точно могу сказать что радиатор паяется обычным паяльником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Жаль, нет смайла facepalm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вы пробовали и разносило?

    Да  , разносило . давно это было .

    а если разнесет радиатор - так его и запаять можно!, патрубки  подобрать от жигулей, аккумулятор и капот походу дела отремонтируется!

    только там разнесет по сегодняшним ценам тысяч на 30-40 .

     

    Жаль, нет смайла facepalm

    Да , я  часто об этом  жалею . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Жаль, нет смайла facepalm

    Антох, у каждого своя голова на плечах, наше дело поделиться опытом, а там уже... не нам решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да , я  часто об этом  жалею .

    Все равно, удачи.

    post-34004-0-06870500-1461817372_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Спасибо товарищи, за конструктив..!
    На радике электро вентилятор, может не будет так сильно его пытаться от туда вытащить..

    ..а где тема про эту штуковину, чет не нашел....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    был у меня негативный опыт использования эл.вентилятора. когда вернул муфту - вздохнул спокойно и забыл про датчик температуры.

    нужно конечно сказать что вентилятор был установлен криворуко предыдущем владельцем но это я понял спустя только пару лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    На счет вентилятора,мнения расходятся.

    Два предыдущих раннера были с Эл-вентами, полет нормальный.

    Сам их туда ставил, принудительное включение из салона было но пользовался только в гавнвх, при обычной езде в городских пробках вопросов нет.

    Радиатор медный,снимал верхний бачок и чистил соты.

    Датчик от жигулей классики, стоял в плотную с нижним патрубком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сам их туда ставил, принудительное включение из салона было но пользовался только в гавнвх, при обычной езде в городских пробках вопросов нет. Радиатор медный,снимал верхний бачок и чистил соты. Датчик от жигулей классики, стоял в плотную с нижним патрубком.

    Проходили мы все  это тоже  .  В  итоге родная  муфта  лучше всего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Его вентилятор оттуда вытащит и разнесет радиатор

    а как вентилятор его оттуда вытащит? Там же ж ремни еще держат натянутые, чтобы выволочь  надо ремни растянуть, а их удерживает шкив коленвала. Или я не прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо ремни растянуть,

    ну  они ж резиновые  .

    а как вентилятор его оттуда вытащит?

    Если настойчиво помучить поиск  , то можно будет найти тему  с фотками  Сани Bolomut    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    а где тема про эту штуковину, чет не нашел....?
     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44291&page=2

    если нет люфта, можно смазать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Доброго времени суток, где бы вы не находились..!!!

    Собственно вопрос возник по большей части из за того что узел на фото, которое прилагается, ни когда не беспокоил.

    Но при очередной замене ремня, обратил внимание что подшипники зашумели.

    Как разобрать чтобы поменять подшипники, пока не понял, ломать не охота. Может кто уже с этим сталкивался,разбирается он или нет..?

    Шкив на котором крепится вентилятор снился крабом без вопросов, а дальше не понятно.

    Буду рад любой помощи.

    Заказал на ебее,с доставкой 6500,вчерась таможню прошла посылка. Закину в ЗИП,пусть будет. Кроилово ведет к попадалову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.