Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #1 Опубликовано: 28 апреля 2016 добрый день, возможно, кто-то сталкивался с подбором карданов по длине при замене трансмиссии, например. На рессорной подвеске при сжатии и растяжении происходит смещение оси еще и в горизонтальной плоскости за счет подвижности шаклов. в этом случае как нужно имерять длину карданов? в какой точке длина наименьшая, а в какой наибольшая. Я понимаю, что проще самому все измерить, но это проблематично сделать без подъемника в обычном гараже с парой домкратов...если у кого есть какие-то мысли на этот счет, буду очень признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #2 Опубликовано: 28 апреля 2016 Не понятно чем не устраивают замеры штатного кардана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #3 Опубликовано: 28 апреля 2016 в первой строчке сообщения написал, что, к примеру, замена (на другую) трансмиссии влечет за собой изменение длины карданов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #4 Опубликовано: 28 апреля 2016 Тока мерить в 3х положениях - максимально поднят, -максимально сжат, среднее- рабочее положение. все зависит от формы рессор, длинны серьги + добавить 2см на сжатие при ходе подушек агрегатов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #5 Опубликовано: 28 апреля 2016 рессоры +2 дюйма, серьги 150мм, могу сказать, что когда стояли родные просевшие рессоры и серьги покороче, расстояние было больше на 10мм примерно. моя мысль такова, при нынешнем расстоянии в состоянии покоя, порядка 740мм, взять кардан длиной 720мм, от прадо 95 на ручке вроде такой, должно все получиться, теоретически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах