KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #81 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Саня, как я уже дважды писал в этой теме, Африка всегда была в тени английской короны. С чего бы то вдруг там доминировала какая то другая марка? Лендровер и только Лендровер! Африка- это материк Лендроверов! Легендарный Самец-трофи- это Африка, о чём ещё можно дискутировать? Никто не умаляет потенциала ЛР Дефендер в Африке и вообще в жарких южных странах. Но вот как то в условиях севера он себя показал отвратительно. Несколько лет назад был неприятный скандал в экспедиции на Оймякон- полюс холода с Пашей Разиным, когда его подготовленный "профессионалами" Дефендер просто вымерз как механизм! Т.е. постепенно у него замёрзло всё: колёса, амортизаторы, топливные и тормозные проводы, фильтр, двигатель....И его просто бросили при -50 на ночной заметаемой бураном трассе, т.к. спонсорские бабки надо было отрабатывать и к НГ быть в Оймяконе. А Паша со своим ведром срывал весь график. Японские машины в составе экспедиции БЕЗ подготовки работали нормально. Хорошо, что ковыляя на последнем горшке он в темноте какой то фонарик увидал и туда причалил( оказалась база дорожной техники). Отогрели и продули все магистрали. НГ встретили там же. Не случись бы такого везения, Паша прыгал как хохолик вокруг своей догорающей машины в надежде под НГ на трассе попутку поймать...что нереально. Вывод очевиден: рождённый в Африке, в Сибири дохнет. Изменено 11 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #82 Опубликовано: 12 мая 2016 В Африке доминирует марка Тойота. больше наверное 70 процентов внедорожников которые мы видели это Крузера и Хайлюксы. Лендроверы - это ЕДИНИЧНЫЕ машины. какие законы мешают путешествовать Технический регламент исключающий возможность нормально переоборудовать машину и всегда оставляющий последнее слово за неграмотным инспектором в ебенях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #83 Опубликовано: 12 мая 2016 Технический регламент исключающий возможность нормально переоборудовать машину и всегда оставляющий последнее слово за неграмотным инспектором в ебенях. не сталкивался с такой проблемой , а может не так страшен черт , как его малюют ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #84 Опубликовано: 12 мая 2016 непродуктивен этот спор ибо у меня есть что сравнивать, а у тебя - нет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #85 Опубликовано: 12 мая 2016 Что-то когда я в Москве и области спрашиваю магазин зч на ВАЗ (ниву в том числе) - они через каждый километр. А на вопрос про УАЗ - отправляют на другой конец города. Ну максимум - выхлоп много где есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #86 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Лендроверы - это ЕДИНИЧНЫЕ машины. Ну всё, пропала планета! Чё уж тут говорить об Азии и Сибири! А Раньше в ЮАР только Дефы на службе были. Что-то когда я в Москве и области спрашиваю магазин зч на ВАЗ (ниву в том числе) - они через каждый километр. А на вопрос про УАЗ - отправляют на другой конец города. Ну максимум - выхлоп много где есть. А вот в Беломорске например, в единственном приличном магазе зап. частей на уазик и вообще на всякое волжанское семейство было очень много всего, а вот Нива там просто не по карману никому. Народ на Бухлобусах за грибами- ягодами ездит. Такая же ситуация и в Кандалакше. На японцев за 2 дня можно заказать всё, что угодно. На волгу-уаз-газель цельный отдел большого автомага выделен. На девятки всякие тоже до фига чего. На ниву- только то, что на классику идёт. Проблема Дефа ещё в том, что на него только оригинал идёт. На тойоту в этом смысле гораздо проще найти чё нить неоригинальное и в наличии. Или кросс какой подобрать. Изменено 13 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #87 Опубликовано: 13 мая 2016 А Раньше в ЮАР только Дефы на службе были. Сейчас ВСЕ встреченные нами полицейские машины в Намибии, Ботсване, Зимбабве и процентов 50 в ЮАР - это 70ки пикапы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #88 Опубликовано: 13 мая 2016 Кстати в ЮАР в армии полно своей колёсной диковенной техники. Некоторые образцы очень впечатляют! Интересно, где они её штампуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #89 Опубликовано: 14 мая 2016 В Гвинее много Дефов. Но только моделей 70-начало 80 годов. Гнилые до дыр. Ктото говорит, типа алюминий не гниет. Гниет. Это старье ездит. Новые долго там не живут. А основная масса Тойоты. А. Уазики есть. Тоже старые. Многие до дыр сквозных выгнили. И тем не менее живут. На вопрос мой про уазик, мне местный ответил. Каждый пацан должен знать автомат Калашникова и Уаз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #90 Опубликовано: 15 мая 2016 А ещё в Африке полно Нив. Их туда Лёха Меньшенин "Четырёхмоторный" натаскал за несколько лет путешествий столько, что з/ч на них ещё лет на сто хватит! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #91 Опубликовано: 15 мая 2016 В Намибии и Ботсване много армейских грузовиков - Уралов. Но также крайне много манов и ивеко которые 4x4 очень нравится мне их концепция. Многие европейцы переделывают их в кемперы и по 4-5 лет путешествуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #92 Опубликовано: 15 мая 2016 Плавно переходим к концепции тяжёлых кемперов... По нормальному на этих манах можно рассекать только там,где жёсткие грунты и нет ограничений по габаритам. В частности по высоте и длине. Дети саванны короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #93 Опубликовано: 15 мая 2016 Не. Меня больше устраивает концепция легкого кемпера. В частности устанавливаемый вместо кузова пикапа модуль от Alu-cab. Настолько все продумано!!! Опыта по длительным путешествиям у них сильно больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #94 Опубликовано: 15 мая 2016 Кстати. Бронеавтомобили ЮАРовские по лицензии в Казахстане собирать начали. Первую партию собирают для арабов сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #95 Опубликовано: 15 мая 2016 Ща на телефоне не могу вставить картинку. Ossewa http://www.alu-cab.co.za/index.php/component/virtuemart/custom/custom-built-projects/the-ossewa-detail?Itemid=0 Этими модулями оснащает прокатные машины AVIS. В следующий раз ее возьму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #96 Опубликовано: 15 мая 2016 Не. Меня больше устраивает концепция легкого кемпера. В частности устанавливаемый вместо кузова пикапа модуль от Alu-cab. Настолько все продумано!!! Опыта по длительным путешествиям у них сильно больше.А меня за вес гнобил)))А так да , многие вещи они хорошо делают , но испанцы ща рвут многих Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #97 Опубликовано: 15 мая 2016 Ну у них тока в кемпер нет деревянных деталей из 15 мм дуба))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sherLOCKhome Откуда: Moscow Машина: Land Cruiser, Freelander #98 Опубликовано: 16 мая 2016 Он на своём Дефе объездил весь континент. Так вот он знает все точки на карте от Финляндии до Исландии, где можно добыть запчасти на Лендровер. Их можно буквально по пальцам пересчитать! В Финке ближайший магазин с нужными запчастюшками оказался на расстоянии 300км от него. Т.е. деф такая редкость там, что какой то внятной сети обслуживания просто нет и везти лучше всего всё с собой, как это делал я, в свою нивоводскую бытность... ну а вы думаете, что на японок больше деталей в финляндии? бред ведь! это проблема не машины, а ремонтников местных. я тоже знаю многих ездоков по дальним странам, на фриле ездили и на дефе и у всех хорошо, никто не жаловался и не ломался по дороге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sherLOCKhome Откуда: Moscow Машина: Land Cruiser, Freelander #99 Опубликовано: 16 мая 2016 Никто не умаляет потенциала ЛР Дефендер в Африке и вообще в жарких южных странах. Но вот как то в условиях севера он себя показал отвратительно. у меня тесть ездит в якутии на лендровере. там ни сервисов и холод адовый, но как-то ездит и довольный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #100 Опубликовано: 16 мая 2016 Ну у них тока в кемпер нет деревянных деталей из 15 мм дуба))))) Именно у них может быть и нет , а у других есть ))) и не 15 а 30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах