КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #101 Опубликовано: 16 мая 2016 ты пневматики на рессоры не забудь поставить... вот у этих с тиком они точно есть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #102 Опубликовано: 16 мая 2016 А ещё в Африке полно Нив. Их туда Лёха Меньшенин "Четырёхмоторный" натаскал за несколько лет путешествий столько, что з/ч на них ещё лет на сто хватит! ))) а он что с РЯзани? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #103 Опубликовано: 16 мая 2016 Не, Лёшка на Ярославке живёт. А вот машин он натаскал туда откуда не попадя. Делал так: покупал машину в стандарте, вообще чтоб стоковая была. Ехал на ней в Африку, катался там и в конце маршрута продавал её на местном авторынке. На вырученные бабки покупал обратный билет на самолёт и назад налегке возвращался. Несколько машин в конце проекта просто бросил на обочине, потому, что продавались туго. Там в городке уже каждый третий к тому времени на Лёшиной Ниве ездил...))) Машинка с картинки видимо одна из таких. у меня тесть ездит в якутии на лендровере. там ни сервисов и холод адовый, но как-то ездит и довольный. У меня тесть на китайском минитракторе круглый год ездит по деревне, то же как то и то же довольный. Бухнуть за рулём можно. Я вот тоже на Ниве за 15лет где только не лазил, но это не значит, что подобная техника -предел мечтаний путешественника. Просто все едут на том, что есть, а не на том, что больше для путешествий подходит. Паша уже несколько раз был готов пересесть с Дефа на Тойоту или даже Ниссан, но постоянные кризисы никак не давали ему купить новый автомобиль. А Б/У он ну никак не хотел брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
амирхан Откуда: советский союз Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать #104 Опубликовано: 16 мая 2016 Разин в 2004м этот Дэф новым брал? Вроде у него лючки под лобовым и 300й дизель - т.е. авто всёж из девяностых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #105 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Может пригнал. Могу уточнить. Но точно не из под русской жопы покупал. Он такой, придирчивый. В частности устанавливаемый вместо кузова пикапа модуль от Alu-cab. Сань, я вот тоже за лёгкие компактные кемперы, но в пикапе есть один недостаток: экипаж должен ехать только в кабине. Соотв. двух детей, собаку и жену придётся оставить дома, а взять в путешествие надёжного небритого штурмана или девочку из сайта "попутчик"... Нужен монообъёмник, типа буханки. С303 таблетка например. Изменено 16 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #106 Опубликовано: 16 мая 2016 Не... там 4 местный модуль который ставится в кузов двойной кабины пикапа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #107 Опубликовано: 16 мая 2016 Ну если кабина "биг крю", пятиместная, тогда это куда ни шло. А так по правилам запрещено перевозить пассажиров в жилом модуле. Только в кабине на штатных местах с ремнями безопасности. Таблетки в этом смысле более демократичны, т.к. в них можно передвигаться по салону во время движения, менять водителя, спать и жрать не останавливаясь. Зимой в них то же более уютно, но если говорить про жаркие страны, где спокойно можно использовать палатки на крыше и шатры- маркизы, то вообще любая кибитка сойдёт, лишь бы не капало и тенёк был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #108 Опубликовано: 16 мая 2016 Иван есть Дабл кэб И сингл кэб В одном 4 двери В другом 2 Причём тут грузовики то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #109 Опубликовано: 16 мая 2016 Ну если кабина "биг крю", пятиместная, тогда это куда ни шло. А так по правилам запрещено перевозить пассажиров в жилом модуле. Только в кабине на штатных местах с ремнями безопасности. Таблетки в этом смысле более демократичны, т.к. в них можно передвигаться по салону во время движения, менять водителя, спать и жрать не останавливаясь. Зимой в них то же более уютно, но если говорить про жаркие страны, где спокойно можно использовать палатки на крыше и шатры- маркизы, то вообще любая кибитка сойдёт, лишь бы не капало и тенёк был. на фото вещььь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #110 Опубликовано: 17 мая 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #111 Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Причём тут грузовики то? А где грузовики ты увидел? Вольво С303 и Пинцет, даже трёхосный к категории Б относятся. Последняя фотка как иллюстрация "кибитки" с тентом для жарких стран. Сань, вот где все эти люди берут поле для гольфа для отдыха? Сколько раз ловил себя на мысли, что все экзерцисы с подобной продукцией проводятся в каких то нереально тепличных условиях. Такое ощущение, что кемпероводы отдыхают только на специально оборудованных для кемперов плоских площадках с выкошенной травой, лишённой всякой естественной растительности, заранее приготовленными дровишками и роялем в кустах...Не? https://youtu.be/3sP5GmjtGnE Изменено 18 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #112 Опубликовано: 18 мая 2016 не. Просто и в Австралии и южной Африке именно такая местность. но с другой стороны у нас все то же самое. просто если не ломиться через кусты или в болото - то по проселку или на любой полянке то же самое. Степи, Казахстан, Алтай и тд - все ровное. это же не экстремальный туризм. В большинстве случаев это пикап или 70ка на максимум 31 колесах. проселочные дороги, большие асфальтовые перегоны. большя инфраструктура для кемпинга - действительно полянка или под деревом или вообще кемпинг. Это дешево. Место стоит 10 баксов в сутки. За это у тебя есть электричество и вода, есть хозблок общий с душем и кухней, есть магазинчик маленький в кемпинге. многие люди боятся останавливаться в буше вне огороженых лагерей. но масса людей спит на земле в палатках в буше когда вокруг просто ходят львы и гиены. вот те стандартный пример хорошего места для кемпинга в ЮАР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #113 Опубликовано: 18 мая 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #114 Опубликовано: 18 мая 2016 для чего то и строят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #115 Опубликовано: 18 мая 2016 для чего то и строят Имея такой , можно дома и не жить , главное чтобы на счет деньга капала периодически на топливо и продукты . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #116 Опубликовано: 18 мая 2016 Все эти австралийские/африканские кемперы действительно хороши, но только для жаркого климата. Оно и понятно люди же делают для себя. Использовать их у нас можно, если, к примеру, они ставятся на машину на время отпуска, который гаррантировано проходит в жарких районах летом - Крым, Казахстан, Астрахань, Монголия итд. Пилить, скажем, на пикапе с подъемной тентованной крышей и маркизой от солнца в Карелию или на северный Урал не очень разумно ИМХО. Зарядят дожди и усе, приплыли. У нас в средней полосе гораздо комфортней в закрытых, жестких кемперах. Аля вахтовка на базе Камаза/Унимога/Газа ну или микроавтобуса(Буханка/Соболь/С303). Можно и из пикапа сделать, только на 4 человека(семью) нужна база полноразмерного пикапа, а ценники у них сейчас, что на покупку, что на обслуживание мягко говоря не очень доступные. Внутри там очень даже: Можно так же не вкладышем делать, а снимать штатное корыто и крепить будку к раме. Понадежней будет и места больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #117 Опубликовано: 19 мая 2016 А в чем проблема то я не пойму? Я в обычной палатке в дождь мороз и снег хрен знает где тока не спал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #118 Опубликовано: 19 мая 2016 Можно и вообще без палатки, на снегу.)) Речь не об экстриме, а о комфортном, погодо независимом ночлеге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #119 Опубликовано: 19 мая 2016 А как скучно начиналась тема ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #120 Опубликовано: 19 мая 2016 У меня палатка на крыше... в ливень не течет. Салон с вещами тоже сухими. Маркиза от дождя также помогает. Вы вообще в курсе что в южной африке 4 месяца сезон ливней и ураганов? Про дождь они знают побольше нашего. Кемпер в кузове также элементарно обогревателя сухим феном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах