Перейти к публикации
Bad-ass

Стоит ли покупать Land Rover Defender

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты пневматики на рессоры не забудь поставить... вот у этих с тиком они точно есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А ещё в Африке полно Нив. Их туда Лёха Меньшенин "Четырёхмоторный" натаскал за несколько лет путешествий столько, что з/ч на них ещё лет на сто хватит! :))))

    16885668.jpg

    16885487.jpg

    а он что с РЯзани?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, Лёшка на Ярославке живёт. А вот машин он натаскал туда откуда не попадя. Делал так: покупал машину в стандарте, вообще чтоб стоковая была. Ехал на ней в Африку, катался там и в конце маршрута продавал её на местном авторынке. На вырученные бабки покупал обратный билет на самолёт и назад налегке возвращался. Несколько машин в конце проекта просто бросил на обочине, потому, что продавались туго. Там  в городке уже каждый третий к тому времени на Лёшиной Ниве ездил...:)))) Машинка с картинки видимо одна из таких.

     

    у меня тесть ездит в якутии на лендровере. там ни сервисов и холод адовый, но как-то ездит и довольный.

     

     

    У меня тесть на китайском минитракторе круглый год ездит по деревне, то же как то и то же довольный. Бухнуть за рулём можно. Я вот тоже на Ниве за 15лет  где только не лазил, но это не значит, что подобная техника -предел мечтаний путешественника. Просто все едут на том, что есть, а не на том, что больше для путешествий подходит. Паша уже несколько раз был готов пересесть с Дефа на Тойоту или даже Ниссан, но постоянные кризисы никак не давали ему купить новый автомобиль. А Б/У он ну никак не хотел брать. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Разин в 2004м этот Дэф новым брал? Вроде у него лючки под лобовым и 300й дизель - т.е. авто всёж из девяностых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Может пригнал. Могу уточнить. Но точно не из под русской жопы покупал. Он такой, придирчивый. :huh:

     

    В частности устанавливаемый вместо кузова пикапа модуль от Alu-cab.

     

    Сань, я вот тоже за лёгкие компактные кемперы, но в пикапе есть один недостаток: экипаж должен ехать только в кабине. Соотв. двух детей, собаку и жену придётся оставить дома, а взять  в путешествие надёжного небритого штурмана или девочку из сайта "попутчик"... :sarcastic_hand: Нужен монообъёмник, типа буханки. С303 таблетка например.

     

    5848015.jpg

    131_0904_02_z1975_volvo_tgb_111_c303with

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Не... там 4 местный модуль который ставится в кузов двойной кабины пикапа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если кабина "биг крю", пятиместная, тогда это куда ни шло. А так по правилам запрещено перевозить пассажиров в жилом модуле. Только в кабине на штатных местах с ремнями безопасности. Таблетки в этом смысле более демократичны, т.к. в них можно передвигаться по салону во время движения, менять водителя, спать и жрать не останавливаясь. Зимой в них то же более уютно, но если говорить про жаркие страны, где спокойно можно использовать палатки на крыше и шатры- маркизы, то вообще любая кибитка сойдёт, лишь бы не капало и тенёк был.;)

    26a4ec4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Иван есть Дабл кэб

    И сингл кэб

    В одном 4 двери

    В другом 2

    Причём тут грузовики то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну если кабина "биг крю", пятиместная, тогда это куда ни шло. А так по правилам запрещено перевозить пассажиров в жилом модуле. Только в кабине на штатных местах с ремнями безопасности. Таблетки в этом смысле более демократичны, т.к. в них можно передвигаться по салону во время движения, менять водителя, спать и жрать не останавливаясь. Зимой в них то же более уютно, но если говорить про жаркие страны, где спокойно можно использовать палатки на крыше и шатры- маркизы, то вообще любая кибитка сойдёт, лишь бы не капало и тенёк был.;)

    26a4ec4s-960.jpg

    на фото вещььь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Причём тут грузовики то?

     

     

     

    А где грузовики  ты увидел? Вольво С303 и Пинцет, даже трёхосный к категории Б относятся. :)

     

    Последняя фотка как иллюстрация "кибитки" с тентом для жарких стран.

     

    Сань, вот где все эти люди берут поле для гольфа для отдыха? :think:

     

    Сколько раз ловил себя на мысли, что все экзерцисы с подобной продукцией проводятся в каких то нереально тепличных условиях. Такое ощущение, что кемпероводы отдыхают только на специально оборудованных для кемперов плоских площадках с выкошенной травой, лишённой всякой естественной растительности, заранее приготовленными дровишками и роялем в кустах...Не? :russian_ru:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не. Просто и в Австралии и южной Африке именно такая местность. но с другой стороны у нас все то же самое. просто если не ломиться через кусты или в болото - то по проселку или на любой полянке то же самое. Степи, Казахстан, Алтай и тд - все ровное.

     

    это же не экстремальный туризм. В большинстве случаев это пикап или 70ка на максимум 31 колесах. проселочные дороги, большие асфальтовые перегоны. большя инфраструктура для кемпинга  - действительно полянка или под деревом или вообще кемпинг. Это дешево. Место стоит 10 баксов в сутки. За это у тебя есть электричество и вода, есть хозблок общий с душем и кухней, есть магазинчик маленький в кемпинге.

     

    многие люди боятся останавливаться в буше вне огороженых лагерей. но масса людей спит на земле в палатках в буше когда вокруг просто ходят львы и гиены.

     

    вот те стандартный пример хорошего места для кемпинга в ЮАР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    для чего то и строят 

    post-248-0-90104700-1463591086_thumb.jpg

    post-248-0-20494200-1463591109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    для чего то и строят 

    Имея  такой  , можно дома  и  не жить , главное чтобы  на счет деньга капала периодически  на топливо и продукты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Все эти австралийские/африканские кемперы действительно хороши, но только для жаркого климата. Оно и понятно люди же делают для себя. Использовать их у нас можно, если, к примеру, они ставятся на машину на время отпуска, который гаррантировано проходит в жарких районах летом - Крым, Казахстан, Астрахань, Монголия итд.

    Пилить, скажем, на пикапе с подъемной тентованной крышей и маркизой от солнца в Карелию или на северный Урал не очень разумно ИМХО. Зарядят дожди и усе, приплыли.

    У нас в средней полосе гораздо комфортней в закрытых, жестких кемперах. Аля вахтовка на базе Камаза/Унимога/Газа ну или микроавтобуса(Буханка/Соболь/С303). Можно и из пикапа сделать, только на 4 человека(семью) нужна база полноразмерного пикапа, а ценники у них сейчас, что на покупку, что на обслуживание мягко говоря не очень доступные.

    northstaradv-tundralblside.jpg


    Внутри там очень даже:

    glavnaya.PNG

     

    Можно так же не вкладышем делать, а снимать штатное корыто и крепить будку к раме. Понадежней будет и места больше.

    05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А в чем проблема то я не пойму? Я в обычной палатке в дождь мороз и снег хрен знает где тока не спал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Можно и вообще без палатки, на снегу.)) Речь не об экстриме, а о комфортном, погодо независимом ночлеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как скучно начиналась тема )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    У меня палатка на крыше... в ливень не течет. Салон с вещами тоже сухими. Маркиза от дождя также помогает. Вы вообще в курсе что в южной африке 4 месяца сезон ливней и ураганов? Про дождь они знают побольше нашего. Кемпер в кузове также элементарно обогревателя сухим феном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.