Перейти к публикации
zafir

105 или HJZ76??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: safari Y61 и мапеты

    Вот озадачиваюсь вопросом, что лучше подойдет для путешествий.(оффроуд планируется)

    вариантов пока три TLC105, TLC76(свежий праворукий) или ниссан сафари(Y61 TD42).

    до этого ездил на сафаре Y60, нравился очень)

    правый руль предпочтительней, но это не самое главное.

    как на трассе будет вести себя 76?, он Уже и у него у единственного из этой троицы рессоры сзади. При этом по цене (в рамках одного года) он самый дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если парт-тайм не напрягает, то свежий 76. На трассе как обычный рессорник! Выше 120 не разгоняйся и все будет тип топ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    чем плох ниссан?

    я бы в таком выборе на нам остановился. Рессоры честно говоря смущают. тюнинг стоит капец сколько. Кстати по непонятным причинам не вижу в выборе ТЛК 80, а почему если не секрет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Простите а свежий 76 - это какого года , если последних двух , то пуляет это авто 140 не напрягаясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Если для путешествий, то как то встретились с ребятами из Владика, там один парень все 80-кой фанател, а тут проехал на Сафаре Монголию и сказал, что 80-ка все же уступает, по удобству в первую очередь из-за посадки водителя, в Сафаре усталости за день рулежки никакой.

    Про 78-ю скажу уже от себя лично, объема салона для двоих более чем достаточно, даже со спальником. Посадка "табуреточная" удобная кресла очень удобные, особенно если велюр. Рессоры у меня даже спереди не напрягают, сделал их мягкими. С бездорожьем проблем нет. Но узкая колея, дающая преимущество на бездорожье, не способствует боквой устойчивости на трассе, поэтому комфортная скорость 110, хотя и 140 можно держать.(это на 35-х катках)

    Теперь о руле справа, для путешествий вне интенсивных дорог, пофиг, где он, а для меня даже удобнее, не затекает правая нога, которая постоянно на газе, так как педаль расположена правее, и нога чуть откинута в право. На левом руле педальный узел смещен влево из-за кожуха КПП. НО если движение интенсивное, а за городом это фуры, то правый руль это неудобно и опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лень я говорил то о новых 76 и 78

    На них я сам прокатился по дорогам , меня порадовала и устойчивость и скорость и удобства .

    Машинка легкая - это да , но минус в этом токо один вижу на трассе при скорости ветром сносит с трассы чутка , и то машинка пустая была

    А если ее нафаршировать и в экспидишен по полной , будет лучше чем 105 и 80 smile.gif

    Хотя фанатом 80 меня не назовешь , rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Сань, а чем новая 76 отличается от старой 78,77, кроме передних рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Речь о тяжелых шла, НZ? потму что полных пружинок уже не выпускют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вообщем то ни чем , токо двиглом 1 хз

    Мечта есть , но нету того чаго я хочу sad.gif

    75 пару раз видел , убитые в хлам , торговаться даже не стал

    а 78 новая не по карману

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: safari Y61 и мапеты

    про правый руль и фуры знаю) сам давно на нем.

    80-ка не рассматривалась из-за возраста.

    76 - 2000-2004 годов.

    кстати, спасибо за ответы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: safari Y61 и мапеты

    (76 такой имелся ввиду)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Сань, а чем новая 76 отличается от старой 78,77, кроме передних рессор.

    274519[/snapback]

    Я за Саню. У новой 76й морда другая,рама другая (шире),мосты другие,и в Японии ИХ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    70-ток не пробовал , но 105-ка мне кажется для путешествий получше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: safari Y61 и мапеты

    76 мною рассматривается прежде всего как из этих трех самый бюджетный вариант,

    поэтому о новом речи нет. а что значит мосты другие? все те, что из японии пр.рули 5-болтовые. или еще какие-то варианты есть с мостами?

    ps на 77 точно другие, там 6 болтов, они вроде как укороченные от tlc60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    76 сейчас выглядит так: http://www.sevemat.com/reklama.html

    post-560-1192714573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: safari Y61 и мапеты

    Дорого blink.gif я ж говорю, мне побюджетней 2000-2004 года)

    Да и пустые они совсем. а японца 76 и с акпп можно взять.

    PS хотя наверное все же к 105 склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    76 мною рассматривается прежде всего как из этих трех самый бюджетный вариант,

    поэтому о новом речи нет. а что значит мосты другие? все те, что из японии пр.рули 5-болтовые. или еще какие-то варианты есть с мостами?

    ps на 77 точно другие, там 6 болтов, они вроде как укороченные от tlc60

    274592[/snapback]

    77е мосты от 76х отличаются:

    на 77й(после 90г) укороченные от tlc_80_, а у 76 от 105й

    одни от других отличаются поворотными кулаками, передний на 76й - под пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "77е мосты от 76х отличаются:

    на 77й(после 90г) укороченные от tlc_80_, а у 76 от 105й

    одни от других отличаются поворотными кулаками, передний на 76й - под пружины."

    так все таки некорректно говорить

    77е - в первую очередь, рессорные

    но отличаются от 80х не только этим и длинной а например еще кулаками цапфами ступицами сошками и т.д.

    короче - почти всем!

    так же и 76е - это не укороченные 105е

    это все - СВОИ мосты

    и между собой 77й и 76й не только и столько поворотными кулаками отличаются

    кроме балки, еще цапфами и ступицами

    и, самое главное, тормозами smile.gif

    причем на 76 - как раз поворотный кулак от 80го, и 105го тоже моста smile.gif

    вместе с тормозами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.