Перейти к публикации
Stareks

Не падают прогревочные обороты 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Помогите! Land Cruiser105, 1HZ, механика, 2004 г. Зимой прогревочные обороты были в норме. Заводилась с брелока 1200-1400 оборотов, потом до 800. Часто по утрам прогревал бинарном, тоже все нормально. Но однажды по весне на холодную с брелока машина завелась нормально но потом обороты поднялись почти до 2000 и после того как прогрелась машина не упали. При нажатии на педаль газа - норма 800. При включении бинарна все нормально, машина заводится и обороты в норме. Продолжается в течении 2 месяцев. Сейчас потеплело до - 10 но результат тоже. Брызгал на автомат прогрева и все что там двигается вдэшкой- не помогает. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так это именно шток термокорректора нажимает на лапку газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Я не знаю что может давить. Когда на холодную с ключа заводишь и обороты поднимаются до 2000 то жми не жми на педаль газа обороты не падают, только после небольшого прогрева. Когда пригрелся двигатель - нажал газ - все нормально 800. Все склоняются что это механическая причина, но ведь сразу обороты не падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У мня на прогретом двигателе холостые 620 об/мин при прогреве автомат поднимает максимум до 1100!

    Про какие 2000 вы говорите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Капот открой и посмотри какой болтик нажимает на лапку газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Объясняю ещё раз, раньше так и было на холодную в -25 прогревочные как всегда нормальные были 1100 -1400. Сейчас около 2000 и не падают пока на газанёшь. Сегодня утром тоже самое, на улице - 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Капот открой и посмотри какой болтик нажимает на лапку газа.

    Тебе уже написали . А ты всё ещё раз объясняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обьясняю еще раз:

     

    Если ничто не нажимает на лапку газа ( при наличии 2000 оборотов) то снимай тнвд и разобрав его полностю - продефектуй внутренности.

    Собирай тнвд обязательно поменяв все резинки, демпфер кольца регулятора и сальник. ( все это присутствует в ремкомплекте flag 08 0636).  В экзисте купи его,стоит 400 руб.

     

    Так понятнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тяга привода может забиться грязью или заржаветь ( в шарах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Все понял. Дизельмастер прав. Когда завожу то приподнимается болт и давит на лапку газа. При прогреве отходит назад и обороты падают до нормальных. Но остались вопросы:

    1. Почему прогревочные обороты самостоятельно сбились от нормальных?

    2. Почему не всегда самостоятельно возвращаются в исходное положение а нужно газануть?

    3. Что нужно сделать чтобы прогревочные стали нормальные и по мере прогрева опускались самостоятельно, а то когда с утра завожу машину весь дом слышит работу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Вроде наконец разобрался. Болт уходил под лапку, зацеплялся и потому не отходил назад. Открутил гайку и чуть уменьшил регулировкой длину болта. Теперь не цепляется. Утром проверю на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вроде наконец разобрался. Болт уходил под лапку, зацеплялся и потому не отходил назад. Открутил гайку и чуть уменьшил регулировкой длину болта. Теперь не цепляется. Утром проверю на холодную.

    Банальная выработка на тягах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО г. Анадырь
    • Машина: Land Cruiser 105

    Тема закрыта. Все работает идеально. После запуска двигателя на холодную 1000, потом до 1400, прогрев и далее до 750. Спасибо всем кто откликнулся, отдельное спасибо дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В догонку.

    А 750 об. для холостого не многовато?

    У меня на 1HZ порядка 620, на 1HD-FTE и того меньше 590 где-то.Все на прогретую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В догонку.

    А 750 об. для холостого не многовато?

    У меня на 1HZ порядка 620, на 1HD-FTE и того меньше 590 где-то.Все на прогретую.

    Выставляйте хх чтоб комфортно было,чтоб не глох и не трясся))

     

    А про фте....

    Если сканером посмотришь данные с эбуд,то увидишь истинные обороты..

    Да и вообще,там все по другому,мозг сам стабилизирует обороты,взависимости от потребности держать нагрузку на разных режимах.

     

     http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Не верьте стрелочке тахометра,она грубая.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.