Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    -не всегда.

    -осталось спецприспособы найти

    На Бу  прах  чтобы попало нормально ,так редко бывает  .Но на таких я только прямой ход вывожу.Из приспособ особо ничего не надо . Съёмники, пресс, набор шайб (заказал почти все) микрометр на ножке  ,обычный микрометр 0-25 мм ,пару спец ключиков сделать и опору для крепления корпуса .Маркер я в Америке покупаю.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Диман крутой!! Реально крутой , так и надо. А я блин на коленке за 20 минут регулирую. Стрелочным индикатором даже не пользуюсь уже, все на ощущениях. Кстати понравился метод перестановки/разворота ведрмой шестерни на корпусе дифференциала. Для пробежных редукторов порой очень полезен когда в 1 месте люфт а в другом уже закусывать начинает. Пару раз кольцо повернул и точно ясно где провал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Привет всем. Завершилась эпопея с регулировкой редукторов все отрегулировали , пятно контакта вышло как положено заменили два подшипника . Большое спасибо специалисту что все сделал грамотно .  :party:

    post-25941-0-03447500-1467293416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем привет!подскажите такой вопрос,на выходных поменял сальник на хвостовике редуктора,редуктор начал греться.когда начал откручивать фланец,то гайка была очень слабо затянута,фланец аж болтался.посмотрел на состояние переднего подшипника,он не понравился,решил заказать новый,чтоб не портить новую втулку,временно поставил старую,сальник новый поставил,старому хана совсем была протянул по мануалу 340 ньютонов,а вот сегодня утром заметил,что греется.Я что то не так сделал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет!подскажите такой вопрос,на выходных поменял сальник на хвостовике редуктора,редуктор начал греться.когда начал откручивать фланец,то гайка была очень слабо затянута,фланец аж болтался.посмотрел на состояние переднего подшипника,он не понравился,решил заказать новый,чтоб не портить новую втулку,временно поставил старую,сальник новый поставил,старому хана совсем была протянул по мануалу 340 ньютонов,а вот сегодня утром заметил,что греется.Я что то не так сделал?)

    Сэкономил на втулке и перетянул подшипники .Как затягивать гайку читай в книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Сэкономил на втулке и перетянул подшипники .Как затягивать гайку читай в книжке.

    Понял,спасибо!жду подшипник и поменяю его вместе с втулкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поменял тут недавно редуктора, задний оказался совсем странным. Гудит под нагрузкой, но не так, как я привык слышать пару. Звук больше напоминает как если покрышка буксует о бревно, нежели стандартный вой. Слышится под газом, накатом нет. Начинается хоть с 20кмч, пик на 60, ближе к 80 начинает затихать. Очень реагирует на сброс-подачу газа, даже сильнее, чем на скорость. На видео я немного поиграл газом.

    Пара, как мне известно, воет равномерно, подшипники должны хрустеть.. есть достаточно сильный люфт в зацеплении, если крутить хвостовик. Продольного или поперечного люфта хвостовика нет. Вот я и думаю, можно ли на этом немногопоездить, или нужно срочно бежать регулировать... 

    https://youtu.be/juTVi-67qA4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это называется "звук отъезжающего троллейбуса"

    подшипник кончился

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В морковке или опорные дифференциала? Ездить пока можно? 

    В интернетах звук отьезжающего троллейбуса слышат накатом, а тут как пара - под газом.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    лучше отдефектовать подшипнии быстро умеют кончаться (

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.