Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    ДрУги помогите советом!

    Вобщем такая история: двигатель 2 Н,пропало давление масла совсем(обнаружил утром при запуске),заменил масляный насос с снятием поддона,моховика и шестерней ГРМ.Насос ТНВД не трогал,оставлял на месте  вместе с шестернёй.

    Собрал все обратно,шестерни выставлял по букварю,цифры все сошлись(ошибиться там вроде не реально)

    И...не смог запустить двигло :((((

    Начал ковырять,открутил гайки трубок на форсунки,не идет топливо.

    Пробовал прокачать ручным насосом подкачки,в ТНВД идёт топливо из болта развоздушивания и фильтр тонкой очистки тож прокачал.Везде топливо есть.

    И ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,с открученых гаек трубок у форсунок топливо почти не идёт!!!С трубки четвертого цилиндра чуть брызгает,в остальных ноль.

    Топливная рейка двигается при включении зажигания.

    Вопрос что за чудеса произошли пока машина неделю стояла?

    Куда смотреть?Может еще где хитрость есть с электрикой на ТНВД?

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    из болта развоздушивания
     

    Этот болт на корпусе ТНВД ( есть такой) или на корпусе фильтра тонкой очистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

     

    Этот болт на корпусе ТНВД ( есть такой) или на корпусе фильтра тонкой очистки?

     

    На корпусе ТНВД

    и на корпусе фильтра тонкой очистки отручивал болтик, прокачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я не знал ничего про болтик этот и после переборки первого двигателя долго крутил двигатель(минут 20 наверное) пока у меня из трубок форсуночных капать но очереди не начала соляра. Думаю надо крутить ещё. Даже если он не заводится по другой причине, надо добиться. чтоб из всех трубок капало топливо, иначе и пробовать не стоит. 

    З.ы. Если есть запасная форсунка можно её прикручивать по очереди на все трубки, начиная с четвёртой раз в твоём случае с неё лучше соляра идет и смотреть будет ли вспрыск.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мы вместе репы чесали у этого аппарата, я не могу понять одного: если ничего из топливной аппаратуры не трогали как может ТАК завоздушиться ТНВД? И почему. На элементах ТПА  под капотом мокроты не заметно, так что все герметично. Тягу глушилки от ТНВД отсоединяли и держали рукой-результата 0. Единственно на что я могу грешить, так на механизм глушилки внутри ТНВД, может он каким-то образом мозги трахать? Такое впечатление, что подача топлива перекрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    на механизм глушилки внутри ТНВД, может он каким-то образом мозги трахать?

     

    Механизм глушилки - вряд ли, а вот рейка легко может клинить (даже не сама рейка, а какой-либо движимый ей плунжер), кстати, весьма опасное явление, т.к. из-за этого может случиться разнос мотора (по сути это практически единственная причина разноса). Проверить можно, например, выкрутив с правого торца насоса заглушку (под рожковый ключ на 17 вроде бы), там будет торчать торец рейки, руками подёргать рейку, двигаться должна взад-вперёд без малейших заеданий (вместо заглушки можно крышку вакуумной диафрагмы открутить и подёргать за рейку с другой стороны). Что касается прокачки пустого насоса - у меня после ручной прокачки соляра начала брызгать с плунжеров секунды через 2 вращения стартёром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    На эти вопросы я ответить не могу, во внутренности ТНВД я пока не залезал. Но если его не трогали вряд ли там что-то внутри сломалось. Тягу от глушилки наверное действительно лучше руками выствить на максимальную подачу, сейчас вот только не помню вперёд или назад до упора. Завтра смогу глянуть на машине.


    Механизм глушилки - вряд ли, а вот рейка легко может клинить (даже не сама рейка, а какой-либо движимый ей плунжер), кстати, весьма опасное явление, т.к. из-за этого может случиться разнос мотора (по сути это практически единственная причина разноса). Проверить можно, например, выкрутив с правого торца насоса заглушку (под рожковый ключ на 17 вроде бы), там будет торчать торец рейки, руками подёргать рейку, двигаться должна взад-вперёд без малейших заеданий (вместо заглушки можно крышку вакуумной диафрагмы открутить и подёргать за рейку с другой стороны). Что касается прокачки пустого насоса - у меня после ручной прокачки соляра начала брызгать с плунжеров секунды через 2 вращения стартёром.

    Чего-то про две секунды сомнительно. Я перебирал своими руками уже 5 дизелей разных и все при первом запуске приходилось крутить не менее пяти минут до первых вспышек в цилиндрах. Правда воздух из ТНВД я никакими болтиками не стравливал, подкачивал только ручным насосом. Ну не верится, что трубки от ТНВД до форсунок заполнятся солярой да ещё с положенным давлением за две секунды даже если в самом ТНВД совсем воздуха не будет. Подача то из него идёт маленькими порциями, а трубки достаточно длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Механизм глушилки - вряд ли, а вот рейка легко может клинить (даже не сама рейка, а какой-либо движимый ей плунжер), кстати, весьма опасное явление, т.к. из-за этого может случиться разнос мотора (по сути это практически единственная причина разноса). Проверить можно, например, выкрутив с правого торца насоса заглушку (под рожковый ключ на 17 вроде бы), там будет торчать торец рейки, руками подёргать рейку, двигаться должна взад-вперёд без малейших заеданий (вместо заглушки можно крышку вакуумной диафрагмы открутить и подёргать за рейку с другой стороны). Что касается прокачки пустого насоса - у меня после ручной прокачки соляра начала брызгать с плунжеров секунды через 2 вращения стартёром.

    Спасибо,сегодня попробую подвигать рейку через диафрагму

    На эти вопросы я ответить не могу, во внутренности ТНВД я пока не залезал. Но если его не трогали вряд ли там что-то внутри сломалось. Тягу от глушилки наверное действительно лучше руками выствить на максимальную подачу, сейчас вот только не помню вперёд или назад до упора. Завтра смогу глянуть на машине.

    Чего-то про две секунды сомнительно. Я перебирал своими руками уже 5 дизелей разных и все при первом запуске приходилось крутить не менее пяти минут до первых вспышек в цилиндрах. Правда воздух из ТНВД я никакими болтиками не стравливал, подкачивал только ручным насосом. Ну не верится, что трубки от ТНВД до форсунок заполнятся солярой да ещё с положенным давлением за две секунды даже если в самом ТНВД совсем воздуха не будет. Подача то из него идёт маленькими порциями, а трубки достаточно длинные.

    Спасибо понял

    Буду побольше крутить,свечи подогрева выкрутил

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...

    Недавно не могли завести 2h после капиталки. Прокачивали систему, а с форсунок не шло. Мы уже и обратку заглушили, подключились к бутылке, чтобы исключить топливопровод и заборник в баке. А система упорно завоздушивалась. Решили поменять насос низкого давления, и о чудо всё мгновенно прокачалось и завелось. Попробуйте подкачивать ручной помпочкой и крутить мотор, возможно начнёт подавать топливо к форсункам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Чего-то про две секунды сомнительно. Я перебирал своими руками уже 5 дизелей разных и все при первом запуске приходилось крутить не менее пяти минут до первых вспышек в цилиндрах.

     

    Да я бы с ума сошёл 5 минут его маслать. У меня алгоритм простой - ослабил болтик на ТНВД, качаю ручным насосом пока из болтика ручьём не побежит, затягиваю болтик (сейчас у меня вместо болтика внедрён клапан от 12НТ, качаю насосом, пока клапан не пшикнет), кручу стартёром, через пару секунд (ну может через 3-4, но секунд, а не минут) соляра начинает плевать из плунжеров (гайки на плунжерах у меня ослаблены), ну и чтобы она заполнила трубки высокого давления - это ещё 2-3 секунды. Потом все гайки затягиваю и всё сразу с полпинка запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да я бы с ума сошёл 5 минут его маслать. У меня алгоритм простой - ослабил болтик на ТНВД, качаю ручным насосом пока из болтика ручьём не побежит, затягиваю болтик (сейчас у меня вместо болтика внедрён клапан от 12НТ, качаю насосом, пока клапан не пшикнет), кручу стартёром, через пару секунд (ну может через 3-4, но секунд, а не минут) соляра начинает плевать из плунжеров (гайки на плунжерах у меня ослаблены), ну и чтобы она заполнила трубки высокого давления - это ещё 2-3 секунды. Потом все гайки затягиваю и всё сразу с полпинка запускается.

    Ну, не знаю, что я не так делаю. Я не профи. Вообще мне думалось, что "промаслать" несколько минут собранный двигатель полезно. По крайней мере в нём все прокрутится и смажется малыми оборотами перед там как ему завестись. Пойду у Дизель-мастера спрошу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Недавно не могли завести 2h после капиталки. Прокачивали систему, а с форсунок не шло. Мы уже и обратку заглушили, подключились к бутылке, чтобы исключить топливопровод и заборник в баке. А система упорно завоздушивалась. Решили поменять насос низкого давления, и о чудо всё мгновенно прокачалось и завелось. Попробуйте подкачивать ручной помпочкой и крутить мотор, возможно начнёт подавать топливо к форсункам. 

    А что подразумевается под насосом низкого давления, ручная помпа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да я бы с ума сошёл 5 минут его маслать. У меня алгоритм простой - ослабил болтик на ТНВД, качаю ручным насосом пока из болтика ручьём не побежит, затягиваю болтик (сейчас у меня вместо болтика внедрён клапан от 12НТ, качаю насосом, пока клапан не пшикнет), кручу стартёром, через пару секунд (ну может через 3-4, но секунд, а не минут) соляра начинает плевать из плунжеров (гайки на плунжерах у меня ослаблены), ну и чтобы она заполнила трубки высокого давления - это ещё 2-3 секунды. Потом все гайки затягиваю и всё сразу с полпинка запускается.

    +100 "Пустые" моторы после стандартных манипуляций заводятся с полпинка.Ну секунд 5..

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не знаю конструктивные особенности рядного тнвд,не ремонтировал их.

    Но по логике- все тнвд при стартерном запуске выдают 5 мл/ 100 об.вала тнвд.на каждую форснку.

    Это пусковая подача.

    По сути чтобы заполнить все магистрали от выходных штуцеров тнвд до форсунок требуется прокрутка. Чтобы забрызгало существенно мощными струйками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...
    А что подразумевается под насосом низкого давления, ручная помпа? 

    Вот это всё.

    jNm0ZzCIMr0.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вот это всё.

     

    Ага, понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Друзья вот продолжение танца с бубном.....

    Топливо наконец прокачал,выкрутив свечи накала и кручением двигла стартером.

    Но не желает запускаться,заведется и глохнет сразу с черным дымом было.

    Похоже мой косяк с шестернями ГРМ кажется....

    Ставил всё по книге,все цифры сошлись,напутать там вроде не реально?

    Но перед тем,как снять шестерни ГРМ была странность.Крутил колено,чтоб совместить метки но так они и не сошлись...Подумал,что ошиблись прошлые лазатели в двигло,поэтому снял их не наметив положения как было..

    Где мог я накосячить?Может ли быть,что метки по каким-то причинам и не должны совпадать после кулибина какого-то?Второй комплект шестерёнок есть с другого двигла,они вроде такие же как у меня стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Метки, если мотор поработал после сборки шестерён, замучаетесь все совмещать (это из-за некратного количества зубов на промежуточных шестернях, недавно даже тема с горячими спорами на эту тему была). То, что они не совпадают при разборке двигателя, нормальное явление. Если при ремонте все правильно собрали, шпонки не потеряли (например, на ТНВД шпонка по сути нах не нужна и стоит только для удобства, чтобы точно установить шестерню на насос), то по идее должно запуститься. Проверить правильность установки ТНВД можно по впрыску первого цилиндра: откручиваете трубку на первом плунжере (глушилка должна быть в положении запуска), крутите вручную двигатель до тех пор, пока в первом плунжере соляра не начнёт "дёргаться" (т.е. пока впрыск на 1-й цилиндр не пойдёт), в этот момент шкив коленвала (от которого генератор и ГУР крутятся) должен метками (насечками) попасть на метку на крышке ГРМ (на шкиве 3 метки рядом друг с другом, одна ВМТ, одна, если не ошибаюсь, 11 градусов до ВМТ, одна 18 градусов). В идеале должна совпасть самая первая метка на 18 градусов, но если даже попадёт где-то между 1-й и 3-й меткой, мотор всё равно должен запуститься, хоть и работать будет с поздним впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Alexandr79

    Спасибо за развернутый и понятный ответ!

    Шестерню с ТНВД даже не снимал.С распреда стаскивал шестерню,шпонка  была при посадке на место.Проверял работу коромысел первого цилиндра,в ВМТ клапана не зажаты.Цифры на шестерне ТНВД и распреда в этот момент смотрят на колено

    Попробую завтра,гляну как совпадают метки на шкиве.

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Может не качает топливная помпа?

    Похожие признаки.

    Вариант проверки

    Открутите подающий (идущий от бака) шланг и нагнетающий (идущий к фильтру)

    Пальцем руки закройте входное отверстие помпы и поднимите вверх поршенек ручной подкачки, пальцем должно ощущаться разрежение.

    Потом закройте выходное отверстие помпы и опустите поршенек

    Должно быть давление.

    Если этого нет то надо притирать клапана

    Родные клапана карболитовые плохо притираются

    Лучше купить ремкомплект от ямз 236-238-240 там 2 клапана белого цвета идеально подходят.

    Да поршенек ручной подкачки идеально встаёт взамен японского.

    Вот прилагаются фото клапана ямз 236 видно по кругу чёрную полоску - это грязь(мелкие частицы песка)

    Их надо убрать простой шлифовкой на наждачке нулевке или самом мелком камне

    post-7868-0-30682700-1462449943_thumb.jpg

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.