Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #1 Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) ДрУги помогите советом! Вобщем такая история: двигатель 2 Н,пропало давление масла совсем(обнаружил утром при запуске),заменил масляный насос с снятием поддона,моховика и шестерней ГРМ.Насос ТНВД не трогал,оставлял на месте вместе с шестернёй. Собрал все обратно,шестерни выставлял по букварю,цифры все сошлись(ошибиться там вроде не реально) И...не смог запустить двигло :(((( Начал ковырять,открутил гайки трубок на форсунки,не идет топливо. Пробовал прокачать ручным насосом подкачки,в ТНВД идёт топливо из болта развоздушивания и фильтр тонкой очистки тож прокачал.Везде топливо есть. И ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,с открученых гаек трубок у форсунок топливо почти не идёт!!!С трубки четвертого цилиндра чуть брызгает,в остальных ноль. Топливная рейка двигается при включении зажигания. Вопрос что за чудеса произошли пока машина неделю стояла? Куда смотреть?Может еще где хитрость есть с электрикой на ТНВД? Изменено 2 мая 2016 пользователем Gromozeka piter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 2 мая 2016 из болта развоздушивания Этот болт на корпусе ТНВД ( есть такой) или на корпусе фильтра тонкой очистки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #3 Опубликовано: 2 мая 2016 Этот болт на корпусе ТНВД ( есть такой) или на корпусе фильтра тонкой очистки? На корпусе ТНВД и на корпусе фильтра тонкой очистки отручивал болтик, прокачивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Я не знал ничего про болтик этот и после переборки первого двигателя долго крутил двигатель(минут 20 наверное) пока у меня из трубок форсуночных капать но очереди не начала соляра. Думаю надо крутить ещё. Даже если он не заводится по другой причине, надо добиться. чтоб из всех трубок капало топливо, иначе и пробовать не стоит. З.ы. Если есть запасная форсунка можно её прикручивать по очереди на все трубки, начиная с четвёртой раз в твоём случае с неё лучше соляра идет и смотреть будет ли вспрыск. Изменено 2 мая 2016 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik 98 Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #5 Опубликовано: 2 мая 2016 Мы вместе репы чесали у этого аппарата, я не могу понять одного: если ничего из топливной аппаратуры не трогали как может ТАК завоздушиться ТНВД? И почему. На элементах ТПА под капотом мокроты не заметно, так что все герметично. Тягу глушилки от ТНВД отсоединяли и держали рукой-результата 0. Единственно на что я могу грешить, так на механизм глушилки внутри ТНВД, может он каким-то образом мозги трахать? Такое впечатление, что подача топлива перекрыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #6 Опубликовано: 2 мая 2016 на механизм глушилки внутри ТНВД, может он каким-то образом мозги трахать? Механизм глушилки - вряд ли, а вот рейка легко может клинить (даже не сама рейка, а какой-либо движимый ей плунжер), кстати, весьма опасное явление, т.к. из-за этого может случиться разнос мотора (по сути это практически единственная причина разноса). Проверить можно, например, выкрутив с правого торца насоса заглушку (под рожковый ключ на 17 вроде бы), там будет торчать торец рейки, руками подёргать рейку, двигаться должна взад-вперёд без малейших заеданий (вместо заглушки можно крышку вакуумной диафрагмы открутить и подёргать за рейку с другой стороны). Что касается прокачки пустого насоса - у меня после ручной прокачки соляра начала брызгать с плунжеров секунды через 2 вращения стартёром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #7 Опубликовано: 2 мая 2016 На эти вопросы я ответить не могу, во внутренности ТНВД я пока не залезал. Но если его не трогали вряд ли там что-то внутри сломалось. Тягу от глушилки наверное действительно лучше руками выствить на максимальную подачу, сейчас вот только не помню вперёд или назад до упора. Завтра смогу глянуть на машине. Механизм глушилки - вряд ли, а вот рейка легко может клинить (даже не сама рейка, а какой-либо движимый ей плунжер), кстати, весьма опасное явление, т.к. из-за этого может случиться разнос мотора (по сути это практически единственная причина разноса). Проверить можно, например, выкрутив с правого торца насоса заглушку (под рожковый ключ на 17 вроде бы), там будет торчать торец рейки, руками подёргать рейку, двигаться должна взад-вперёд без малейших заеданий (вместо заглушки можно крышку вакуумной диафрагмы открутить и подёргать за рейку с другой стороны). Что касается прокачки пустого насоса - у меня после ручной прокачки соляра начала брызгать с плунжеров секунды через 2 вращения стартёром. Чего-то про две секунды сомнительно. Я перебирал своими руками уже 5 дизелей разных и все при первом запуске приходилось крутить не менее пяти минут до первых вспышек в цилиндрах. Правда воздух из ТНВД я никакими болтиками не стравливал, подкачивал только ручным насосом. Ну не верится, что трубки от ТНВД до форсунок заполнятся солярой да ещё с положенным давлением за две секунды даже если в самом ТНВД совсем воздуха не будет. Подача то из него идёт маленькими порциями, а трубки достаточно длинные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #8 Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Механизм глушилки - вряд ли, а вот рейка легко может клинить (даже не сама рейка, а какой-либо движимый ей плунжер), кстати, весьма опасное явление, т.к. из-за этого может случиться разнос мотора (по сути это практически единственная причина разноса). Проверить можно, например, выкрутив с правого торца насоса заглушку (под рожковый ключ на 17 вроде бы), там будет торчать торец рейки, руками подёргать рейку, двигаться должна взад-вперёд без малейших заеданий (вместо заглушки можно крышку вакуумной диафрагмы открутить и подёргать за рейку с другой стороны). Что касается прокачки пустого насоса - у меня после ручной прокачки соляра начала брызгать с плунжеров секунды через 2 вращения стартёром. Спасибо,сегодня попробую подвигать рейку через диафрагму На эти вопросы я ответить не могу, во внутренности ТНВД я пока не залезал. Но если его не трогали вряд ли там что-то внутри сломалось. Тягу от глушилки наверное действительно лучше руками выствить на максимальную подачу, сейчас вот только не помню вперёд или назад до упора. Завтра смогу глянуть на машине. Чего-то про две секунды сомнительно. Я перебирал своими руками уже 5 дизелей разных и все при первом запуске приходилось крутить не менее пяти минут до первых вспышек в цилиндрах. Правда воздух из ТНВД я никакими болтиками не стравливал, подкачивал только ручным насосом. Ну не верится, что трубки от ТНВД до форсунок заполнятся солярой да ещё с положенным давлением за две секунды даже если в самом ТНВД совсем воздуха не будет. Подача то из него идёт маленькими порциями, а трубки достаточно длинные. Спасибо понял Буду побольше крутить,свечи подогрева выкрутил Изменено 2 мая 2016 пользователем Gromozeka piter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Откуда: Красноярск Машина: ... #9 Опубликовано: 3 мая 2016 Недавно не могли завести 2h после капиталки. Прокачивали систему, а с форсунок не шло. Мы уже и обратку заглушили, подключились к бутылке, чтобы исключить топливопровод и заборник в баке. А система упорно завоздушивалась. Решили поменять насос низкого давления, и о чудо всё мгновенно прокачалось и завелось. Попробуйте подкачивать ручной помпочкой и крутить мотор, возможно начнёт подавать топливо к форсункам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #10 Опубликовано: 3 мая 2016 Чего-то про две секунды сомнительно. Я перебирал своими руками уже 5 дизелей разных и все при первом запуске приходилось крутить не менее пяти минут до первых вспышек в цилиндрах. Да я бы с ума сошёл 5 минут его маслать. У меня алгоритм простой - ослабил болтик на ТНВД, качаю ручным насосом пока из болтика ручьём не побежит, затягиваю болтик (сейчас у меня вместо болтика внедрён клапан от 12НТ, качаю насосом, пока клапан не пшикнет), кручу стартёром, через пару секунд (ну может через 3-4, но секунд, а не минут) соляра начинает плевать из плунжеров (гайки на плунжерах у меня ослаблены), ну и чтобы она заполнила трубки высокого давления - это ещё 2-3 секунды. Потом все гайки затягиваю и всё сразу с полпинка запускается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #11 Опубликовано: 3 мая 2016 Да я бы с ума сошёл 5 минут его маслать. У меня алгоритм простой - ослабил болтик на ТНВД, качаю ручным насосом пока из болтика ручьём не побежит, затягиваю болтик (сейчас у меня вместо болтика внедрён клапан от 12НТ, качаю насосом, пока клапан не пшикнет), кручу стартёром, через пару секунд (ну может через 3-4, но секунд, а не минут) соляра начинает плевать из плунжеров (гайки на плунжерах у меня ослаблены), ну и чтобы она заполнила трубки высокого давления - это ещё 2-3 секунды. Потом все гайки затягиваю и всё сразу с полпинка запускается. Ну, не знаю, что я не так делаю. Я не профи. Вообще мне думалось, что "промаслать" несколько минут собранный двигатель полезно. По крайней мере в нём все прокрутится и смажется малыми оборотами перед там как ему завестись. Пойду у Дизель-мастера спрошу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #12 Опубликовано: 3 мая 2016 Недавно не могли завести 2h после капиталки. Прокачивали систему, а с форсунок не шло. Мы уже и обратку заглушили, подключились к бутылке, чтобы исключить топливопровод и заборник в баке. А система упорно завоздушивалась. Решили поменять насос низкого давления, и о чудо всё мгновенно прокачалось и завелось. Попробуйте подкачивать ручной помпочкой и крутить мотор, возможно начнёт подавать топливо к форсункам. А что подразумевается под насосом низкого давления, ручная помпа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #13 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Да я бы с ума сошёл 5 минут его маслать. У меня алгоритм простой - ослабил болтик на ТНВД, качаю ручным насосом пока из болтика ручьём не побежит, затягиваю болтик (сейчас у меня вместо болтика внедрён клапан от 12НТ, качаю насосом, пока клапан не пшикнет), кручу стартёром, через пару секунд (ну может через 3-4, но секунд, а не минут) соляра начинает плевать из плунжеров (гайки на плунжерах у меня ослаблены), ну и чтобы она заполнила трубки высокого давления - это ещё 2-3 секунды. Потом все гайки затягиваю и всё сразу с полпинка запускается. +100 "Пустые" моторы после стандартных манипуляций заводятся с полпинка.Ну секунд 5.. Изменено 3 мая 2016 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #14 Опубликовано: 3 мая 2016 Я не знаю конструктивные особенности рядного тнвд,не ремонтировал их. Но по логике- все тнвд при стартерном запуске выдают 5 мл/ 100 об.вала тнвд.на каждую форснку. Это пусковая подача. По сути чтобы заполнить все магистрали от выходных штуцеров тнвд до форсунок требуется прокрутка. Чтобы забрызгало существенно мощными струйками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Откуда: Красноярск Машина: ... #15 Опубликовано: 3 мая 2016 А что подразумевается под насосом низкого давления, ручная помпа? Вот это всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #16 Опубликовано: 3 мая 2016 Вот это всё. Ага, понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #17 Опубликовано: 4 мая 2016 Друзья вот продолжение танца с бубном..... Топливо наконец прокачал,выкрутив свечи накала и кручением двигла стартером. Но не желает запускаться,заведется и глохнет сразу с черным дымом было. Похоже мой косяк с шестернями ГРМ кажется.... Ставил всё по книге,все цифры сошлись,напутать там вроде не реально? Но перед тем,как снять шестерни ГРМ была странность.Крутил колено,чтоб совместить метки но так они и не сошлись...Подумал,что ошиблись прошлые лазатели в двигло,поэтому снял их не наметив положения как было.. Где мог я накосячить?Может ли быть,что метки по каким-то причинам и не должны совпадать после кулибина какого-то?Второй комплект шестерёнок есть с другого двигла,они вроде такие же как у меня стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #18 Опубликовано: 4 мая 2016 Метки, если мотор поработал после сборки шестерён, замучаетесь все совмещать (это из-за некратного количества зубов на промежуточных шестернях, недавно даже тема с горячими спорами на эту тему была). То, что они не совпадают при разборке двигателя, нормальное явление. Если при ремонте все правильно собрали, шпонки не потеряли (например, на ТНВД шпонка по сути нах не нужна и стоит только для удобства, чтобы точно установить шестерню на насос), то по идее должно запуститься. Проверить правильность установки ТНВД можно по впрыску первого цилиндра: откручиваете трубку на первом плунжере (глушилка должна быть в положении запуска), крутите вручную двигатель до тех пор, пока в первом плунжере соляра не начнёт "дёргаться" (т.е. пока впрыск на 1-й цилиндр не пойдёт), в этот момент шкив коленвала (от которого генератор и ГУР крутятся) должен метками (насечками) попасть на метку на крышке ГРМ (на шкиве 3 метки рядом друг с другом, одна ВМТ, одна, если не ошибаюсь, 11 градусов до ВМТ, одна 18 градусов). В идеале должна совпасть самая первая метка на 18 градусов, но если даже попадёт где-то между 1-й и 3-й меткой, мотор всё равно должен запуститься, хоть и работать будет с поздним впрыском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #19 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Alexandr79 Спасибо за развернутый и понятный ответ! Шестерню с ТНВД даже не снимал.С распреда стаскивал шестерню,шпонка была при посадке на место.Проверял работу коромысел первого цилиндра,в ВМТ клапана не зажаты.Цифры на шестерне ТНВД и распреда в этот момент смотрят на колено Попробую завтра,гляну как совпадают метки на шкиве. Изменено 4 мая 2016 пользователем Gromozeka piter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #20 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Может не качает топливная помпа? Похожие признаки. Вариант проверки Открутите подающий (идущий от бака) шланг и нагнетающий (идущий к фильтру) Пальцем руки закройте входное отверстие помпы и поднимите вверх поршенек ручной подкачки, пальцем должно ощущаться разрежение. Потом закройте выходное отверстие помпы и опустите поршенек Должно быть давление. Если этого нет то надо притирать клапана Родные клапана карболитовые плохо притираются Лучше купить ремкомплект от ямз 236-238-240 там 2 клапана белого цвета идеально подходят. Да поршенек ручной подкачки идеально встаёт взамен японского. Вот прилагаются фото клапана ямз 236 видно по кругу чёрную полоску - это грязь(мелкие частицы песка) Их надо убрать простой шлифовкой на наждачке нулевке или самом мелком камне Изменено 5 мая 2016 пользователем jeeper1307 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах