Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо дрУги за отзывчивость!!!!

    Проблема найдена!Отдельное спасибо Alexandr79 за совет по проверке впрыска по первому цилиндру!!! :thank:

    Оказалось какой-то профессионал с руками из АПОЖа не правильно собрал шестерню ГРМ,которая ставится на ТНВД,цифра 2 была ровно в противоположной стороне.Хорошо была вторая такая шестерня,увидел что метка 2 у них в разные стороны смотрит относительно посадочного места под шпонку!!!а то не догадался бы никогда!

    Завёлся без проблем!

    тут бы и сказке конец и пиво бы пить радостно сбегав в магазин....

    Да вот хрен там был!

    Давление масла так и не появилось опять!Даже после замены масляного насоса и маслозаборника с сеткой(я его промывал)

    Масла нет нигде,откручивал фильтр и редукционный клапан на масляном насосе!Всё хана,я совсем выбился из сил и что за хреновые чудеса не понимаю!!! :dead:  :dead:  :dead::cry:  :cry:  :cry:

      :sos:  :sos:  :sos:

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Спасибо дрУги за отзывчивость!!!!

    Проблема найдена!Отдельное спасибо Alexandr79 за совет по проверке впрыска по первому цилиндру!!! :thank:

    Оказалось какой-то профессионал с руками из АПОЖа не правильно собрал шестерню ГРМ,которая ставится на ТНВД,цифра 2 была ровно в противоположной стороне.Хорошо была вторая такая шестерня,увидел что метка 2 у них в разные стороны смотрит относительно посадочного места под шпонку!!!а то не догадался бы никогда!

    Завёлся без проблем!

    тут бы и сказке конец и пиво бы пить радостно сбегав в магазин....

    Да вот хрен там был!

    Давление масла так и не появилось опять!Даже после замены масляного насоса и маслозаборника с сеткой(я его промывал)

    Масла нет нигде,откручивал фильтр и редукционный клапан на масляном насосе!Всё хана,я совсем выбился из сил и что за хреновые чудеса не понимаю!!! :dead:  :dead:  :dead::cry:  :cry:  :cry:

      :sos:  :sos:  :sos:

    Попробуй клизмой или чем-то еще масло впрыснуть в масляную магистраль, где датчик давления или что там на ваших моторах...  Мне помогло как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Маслонасос менялся на новый или б\у непроверенный? Если насос не новый и полностью сухой внутри давление может и не  появиться. Чтоб помочь ему создать вакуум и начать засасывать масло с поддона надо бы ему внутрь масла плеснуть. Я бы попробовал при полностью наполненном масляном фильтре выкрутить датчик давления масла и через трубку влить туда поллитра масла примерно, тогда масляный канал ведущий к насосу должен будет заполниться маслом и оно сверху в насос затечёт Потом покрутить стартером не заводя мотора и посмотреть будет ли из этой же трубки масло вытекать наружу. 

    З.ы. Во пока сочинял уже написали.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Может, с вкладышами чего перемудрили? :think:

    На моем, после замены только шатунных вкладышей, давление повыше стало заметно, чем до прогара поршня (до ремонта). Особенно на полностью прогретом (правда, по показометру стрелочному) разница видна стала.

    Вкладыши точно те, которые надо, поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если обе трубы к маслонасосу прикрутили (всасывание и нагнетание), то остаётся только разрушение приводной шестерни насоса на коленвале (провернуло или шлицы срезало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если обе трубы к маслонасосу прикрутили (всасывание и нагнетание), то остаётся только разрушение приводной шестерни насоса на коленвале (провернуло или шлицы срезало).

    Ну, они не могли же этого не услышать при запуске. :blink2::russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Ну, они не могли же этого не услышать при запуске. :blink2::russian_ru:

    А там же ничего и не услышишь толком. Шестерня привода насоса насажена на колено (сильно не вникал, как она там стопорится, шпонкой какой или просто на прессовой посадке держится), у неё наружные шлицы. На неё одевается маслонасос (со внутренними шлицами). Если шлицевую часть на шестерёнке слизало, то никакого особого шума не будет (пока шатуны не застучат :)  ), просто маслонасос крутиться не будет (как и в случае если шестерёнка провернулась и крутится на валу). Учитывая, что у ТС давление пропало резко и внезапно, что-то подобное очень вероятно. Сам качающий узел (шестерёнчатая пара) у насоса так почти никогда не умирает (исключая клинические случаи типа раскалывания шестерён пополам), дохнет оно обычно медленно и постепенно.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так у него еще в январе это обозначено было (критическая проблема с давлением). Причем, я так понял, уже установлен новый насос (лобовина) и заменены вкладыши распреда (или нет?), которые тоже добавляют, ну всяко давление удерживают в системе. И что-же может быть причиной отсутствия давления масла в данном случае тогда? :ph34r2:  Коренные/шатунные вкладыши, если только? :unsure2: Так шатунные он тоже вроде заменил. А больше там и нечему давление давать. Клапан редукционный? Но он разве изнашивается вообще? Может, фильтр "не той системы" и не прокачивает поэтому?

     

    Вот дословно от 29 января 2016 г.:

    "...Такая проблема, двигатель 2H после запуска двигателя давление масла не появляется в среднем секунд 15.Номально ли это?
    Было один раз после недельного простоя давление появилось только на второй раз запуска,при первом запуске давление так и не появилось двигатель заглох..."

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А, ну да, вспомнил эту тему, но я их (темы) не очень запоминаю. В этой теме сказано (1-й пост) следующее: "В общем такая история: двигатель 2 Н,пропало давление масла совсем(обнаружил утром при запуске)". Я почему-то понял это так, что до этого всё было нормально, а одним прекрасным утром пришёл запускать, а давления хрен совсем. Если выкрутить редукционник, фильтр, то насос (если он крутится) в любом случае обязан качать в эти дырки масло, независимо от состояния вкладышей, втулок и т.п. А у автора даже этого не происходит (т.е. насос даже в свой корпус ничего не закачивает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Еще раз спасибо за оперативные ответы!

    правильно,давление до этого появлялось хреново,грешил на масляный насос,поэтому и заменил оный.

    Вкладыши пока не менял нигде,решил сначала с давлением разобраться,хорошо,что так решил а то бы новые запорол.

     

    Масляные насос с рабочего,но стуканутого двигла снят,задняя плита его шлифовалась.

    Спасибо за совет.

    Только лить надо наверное не в датчик,т.к. то,что залью дальше фильтра не пойдёт и соответственно до масляного насоса тоже.

    Кстати вчера вот еще не понятка одна случилась,начала капать охлаждайка при заведённом двигле с сливного болта под выпускным коллектором и с отверстия болта крепежа масляного фильтра,как будто давление какое-то создается внутри

     

    Вобщем буду машинку тащить на капиталку после праздников :cry:

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Пришла беда- открывай ворота! Еще и прокладка до кучи? На вкус пробовал, что там течет?


     

    Только лить надо наверное не в датчик,т.к. то,что залью дальше фильтра не пойдёт и соответственно до масляного насоса тоже.

    Кстати вчера вот еще не понятка одна случилась,начала капать охлаждайка при заведённом двигле с сливного болта под выпускным коллектором и с отверстия болта крепежа масляного фильтра,как будто давление какое-то создается внутри

     

     

    Лей в датчик.Везде пойдет. Хотя, если везешь в капиталку- уже все равно... Теперь только в стакан. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Пришла беда- открывай ворота! Еще и прокладка до кучи? На вкус пробовал, что там течет?

    Лей в датчик.Везде пойдет. Хотя, если везешь в капиталку- уже все равно... Теперь только в стакан. :popcorn:

    На вкус и цвет охлаждайка.

    Да решил сегодня в стакан буду,заливать так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Было такое, не было давления, правда на 1HZ, после переборки двигателя, а оказывается в мануале  написано, что надо капнуть масла в насос, на моем двигателе откручивается болтик на насосе под шестигранник он туда утоплен, и я шприцами туда масла налил и все стало отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Было такое, не было давления, правда на 1HZ, после переборки двигателя, а оказывается в мануале  написано, что надо капнуть масла в насос, на моем двигателе откручивается болтик на насосе под шестигранник он туда утоплен, и я шприцами туда масла налил и все стало отлично

    Понял,значит надо масло туда лить будет,на будущее буду знать

    Спасибо всем за отзывчивость еще раз!!!

    Утащил машину на капиталку.

    Вскрытие начнут делать в понедельник.Отпишусь,как будут какие диагнозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    ну и как дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Отвечу за Громозеку, работает он как Папа Карло, с мотором нормуль, полный КР с заменой гильз, съездил в конце лета на Кольский, правда теперь задняя часть рамы отваливается  :Cherna-facepalm: поэтому ищется не торопясь полрамы. Ни у кого не завалялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60
    полный КР с заменой гильз

    Где делал? Во что встало, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    поэтому ищется не торопясь полрамы. Ни у кого не завалялось?

     Вот..http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=228668#entry3741747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Всем привет!Давно не отвечал,работу работаю:)

    Машина-радует прям вообще!В поездках никаких проблем!Не на радуюсь!Рама правда подстарилась,требует внимания,а в остальном супер!

    Масло также не поступало в тормозную помпу,что на генераторе,после замены вкладышей распредвала все появилось.Похоже износ был

    Давление масла в системе не было не понятно из за чего,шлицы на колене нормальные,шестерни масляного насоса тож норм.

    Но рисковать не стал,заказал новые шестерни...капиталку чтоб не зря делать:)

    Сама капиталка двигателя без стоимости работ по сборке обошлась примерно в 80тыщ.

    Все работает отлично,давление супер на всех режимах.

    Только вроде стал громче работать,на 1500 оборотах вроде как гремят поршня,особенно на холодную слышно.Надо похож регулировать опережение,Тнвд крутить.Не повлечет ли последствий,если так ездить с ненастроенной топливной системой..если проблема в ней конечноНадо бы дизелиста найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Есть хороший дизелист на Пискаревке. Позвони в будни, расскажу, опытом обменяемся.

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.