Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Подскажите при замене ремня ГРМ на 1HZ, что меняется? Авто 2 недели владею, желаю поменять ремень, а как пока не знаю. Может кто процедуру подскажет. С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    ремень, ролик, и при желании помпа чтобы потом не лазить и не снимать ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    ремень, ролик, и при желании помпа чтобы потом не лазить и не снимать ремень

    Сам менял в прошлую пятницу. Думаю надо еще смотреть натяжитель. У меня оказался не в размерах указанных в мурзилке. Пока не понимаю чем это чревато, но мурзилка пишет что если вылет штока не соответствует 9,00-9,80мм то натяжитель необходимо заменить. У меня было 8,50мм. Теперь думаю, покупать новый или так сойдет. Натяжка ремня вроде нормальная после перезарядки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    ремень, ролик, и при желании помпа чтобы потом не лазить и не снимать ремень

    А как же натяжитель?

    Сам менял в прошлую пятницу. Думаю надо еще смотреть натяжитель. У меня оказался не в размерах указанных в мурзилке. Пока не понимаю чем это чревато, но мурзилка пишет что если вылет штока не соответствует 9,00-9,80мм то натяжитель необходимо заменить. У меня было 8,50мм. Теперь думаю, покупать новый или так сойдет. Натяжка ремня вроде нормальная после перезарядки. 

    ) просто сравни цену натяжителя с ценой ремонта после проскочившего ремня. Думаю сразу придет верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.

    Здравствуйте, я менял сам. Все очень доступно, всего несколько болтиков и крышка в руках. Туда можно хоть каждый день лазить. Главное метки совмещать правильно. Лучше воспользуйся книжкой, что бы не ошибиться. А так все элементарно. А на счет стоимости ремонта после проскакивания ремня, тут Шрам прав, дороговато обойдется, примерно в 100к. В общем бери толмут и меняй ремень, ролик и натяжитель. По помпе, тут на твое усмотрение, не слышал я проблем с этими движками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Благодарю за совет, но причем здесь помпа, ремень же тнвд, ролик и распредвал крутит. А помпа где? Я про то как натяжитель ослабить? Болты выкручивать под напряжением чревато, резьбу можно попортить. А сколько примерно вылезет в деньгах замена ремня? Я просто на вахте, готовлюсь к ремонту, считаю сколько финансов необходимо. Может еще что то надо украсть и продать что бы хватило на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Машиной владею 2 недели, так что еще очень слаб в тех. части

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.

    Она у тебя сломана? Если нет, то и не лезь. Просто чтобы ее поменять, необходимо снять ремень ГРМ. Я уже писал, что он легко снимается, вот когда надумаешь ее менять, тогда и поменяешь. А так просто лишние деньги и только. В общем решать тебе, ты хозяин.

    Машиной владею 2 недели, так что еще очень слаб в тех. части

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Благодарю, буду менять ремень с натяжителем и роликом. Дай Бог здоровья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    Благодарю, буду менять ремень с натяжителем и роликом. Дай Бог здоровья.
    Удачи в работе!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Благодарю за совет, но причем здесь помпа, ремень же тнвд, ролик и распредвал крутит. А помпа где? Я про то как натяжитель ослабить? Болты выкручивать под напряжением чревато, резьбу можно попортить. А сколько примерно вылезет в деньгах замена ремня? Я просто на вахте, готовлюсь к ремонту, считаю сколько финансов необходимо. Может еще что то надо украсть и продать что бы хватило на ремонт.

    Ничего там чреватого нет)) Просто откручивай, натяжение не такое уж большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вылет натяжителя определяется растежением ремня.

    Заведи со снятой крышкой и глянь как ГРМ пульсирует.если амплитуды колебаний нет то ремня ннт,то натяжитель справляется.

    Просто менять оригинальные запчасти на китайские подделки под оригинал не камильфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Вылет натяжителя определяется растежением ремня.
     

    Вроде-как все это понятно. Не до конца понятно чем регламентируется вылет натяжителя от 9,00 до 9,80. То есть если он меньше 9,00 (меня это волнует) его необходимо заменить. У меня при замере было 8,50 при пробеге ремня около 120 тык. точнее сказать затрудняюсь (скорее всего при продаже пробег был откручен) 120 моих. Либо ремень был настолько хорош что после 120 тык не дал себя растянуть больше нормы 9,80, либо натяжитель настолько плох что не выбирал все возможные допуски и зазоры выводя шток в допустимый размер.

    И чего с этим делать? В принципе натяжитель заказал новый. Придет проверю вылет старого натяжителя на новом ремне, а затем вылет нового натяжителя на новом ремне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Тоже предстоит эта процедура, послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер 105 4,2 1HZ

    я не давно менял. поменял ремень,  ролик и натяжитель. помпу не трогалм механик проверил сказал все нормуль. По ценам - ремень ГРМ 2500, ролик - 4000 , натяжитель -около 3000   все оригинал и плюс работа 2000. Сам не решился менять потому доверился специалисту по этим машинаи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Натяжитель (новый ) пришел. Если ничто не помешает в субботу установлю и сниму вылет в разных случаях. Что это даст? Сам не знаю. Но для набора информации возможно будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Наконец дошли руки до замены натяжителя на новый. До этого момента ездил на старом с новым ремнем и роликом около 500 км. При демонтаже вылет старого натяжителя с новым ремнем оказался 8,3мм. При установке нового натяжителя после пробного пуска и около 5мин работы на разных режимах вылет натяжителя составил 8,65мм.

    При работе дизеля не переходных режимах заметен некоторый "дребезг" ремня на приводной стороне в пределах 5-7мм затем успокаивается. По ощущениям натяжка ремня слабее чем на наших ТАЗ-ах. Может он по этому и дольше ходит?

    Какой из всего вывод? Да Х.З. Думаю что ТОЙОТА рекомендует замену деталей привода ГРМ с БООООЛьшим запасом при условии что детали оригинал и все остальное тоже "гут". Но кто будет эксплуатировать эти детали сверхнормативно рискуя попасть на солидный ремонт большой вопрос. 

    Так и не осознал рекомендацию букваря по замене натяжителя если вылет штока не вписывается в размер 9,0-9,8мм. очевидно такой размер вылета может быть только при достаточно сильном износе ремня. А причем здесь натяжитель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Да что вы паритесь, замена ремня ГРМ серьезная штука, лучше поставить все оригинал и не морочиться после. Если на чем то сэкономишь влетишь после на серьезные бабки, стоит оно того? Замена ремня происходит в течении 30 минут, даже лузеру, так что не парьтесь и меняйте все сразу. И будет Вам счастье. Сам так менял и первый раз. Все норма, даже сплю спокойно.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я не "парюсь" у меня дома ванна есть. Вопрос для меня стоит не в том что менять, на что и когда, а в том из каких соображений даны рекомендации в мануале по дефектовке натяжителя. У меня он при любом раскладе не попадает в установленный производителем допуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Есть при замене ремня один немаловажный нюанс:

    Ремень закрывается крышкой, в ней по периметру установлена резинка, так вот ее при установке в крышку необходимо обильно смазать, ибо если этого не сделать она может вылезти и пойти знакомиться с ремнём...

    P. S. Перебирал ТНВД в Долгопрудном, инфа 100% :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.