Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Перестали включатся фары подрулевым переключателем ( уже проверен и исправен ) Габариты включаются и горят, а фары не включаются и не переключаются (ближний-дальний) при этом моргание (рычаг на себя) работает и фары загораются как и положено в этом режиме. Анализ электросхемы позволяет предположить, что неисправна диодная сборка, которую я не могу найти.

    Кто знает где она находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    А это не реле сдохло? У меня было такое в после Монголии - фары не горели, ни ближний, ни дальний - вылечилось заменой реле. А вот мигал ли дальний не знаю - не пробовал. Говорят дело обычное, от тряски реле выходит из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Говорят дело обычное, от тряски реле выходит из строя.

    чаще реле включения фар (а их там два - одно отвечает за включение фар, второе - переключает ближний/дальний) подгорает из за установки ламп нестандартной мощности (типа80/100W + 100W в дальний). При этом подплавляются папы реле, мамы разъёмов. Родная проводка не расчитана на такую нагрузку, соответственно идёт просадка по напряжению и как следствие "мощные" лампы светят "в пол накала" подплавляя при этом реле и разъёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Оба реле исправны. Просто сигнал от "моргания" идёт к ним напрямую, а от включения через диодную сборку, которая увязывает разрешающие и запрещающие сигналы для основных фар, противотуманных и омывателя фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотрел схему, никаких диодов нет. есть только реле и предохранители (под капотом). Схема простая, одно реле включает питание на спираль ближнего, а второе подключает спираль дальнего и наружные фары. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Перестали включатся фары подрулевым переключателем ( уже проверен и исправен ) Габариты включаются и горят, а фары не включаются и не переключаются (ближний-дальний) при этом моргание (рычаг на себя) работает и фары загораются как и положено в этом режиме. Анализ электросхемы позволяет предположить, что неисправна диодная сборка, которую я не могу найти.

    Кто знает где она находится?

    - мне ни о каких диодных сборках-спайках неизвестно в ТЛК. Там все управляется через реле и предохранители. Vladimir24 все правильно описал. 2 реле под капотом. Одно в рыжем корпусе, другое в черном.

    Может я чего-то не знаю?

    чаще реле включения фар (а их там два - одно отвечает за включение фар, второе - переключает ближний/дальний) подгорает из за установки ламп нестандартной мощности

    - у меня так было. Поплавило всю колодку из-за того, что провод питания около 1 кв. мм., т.е чуть что где окислилось от старости - провод греется и плавит все вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Простая схема включения на праворуких машинах. На леворуких с диодной сборкой, которая позволяет загореться противотуманкам и включится омывателю только при включеных фарах. Кроме того предусматривается включение фар при включеном зажигании (модели для Европы), но на моей машине это не реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: xela

    Так у меня вроде европейка....и нет никаких диодов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    предусматривается включение фар при включеном зажигании (модели для Европы)

    276041[/snapback]

    У меня фары включаются даже без зажигания. :) Как центральный замок.

    Однако где-то секунд 5 работает бипер, оповещающий о возможной разрядке батарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я имел ввиду автоматическое включение фар при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вот схема.

    post-1200-1193056291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Может у кого другая есть? От леворукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так это и есть для леворукой - для праворучки она проще вполовину. Там только одно реле фар и прямое переключение дальнего-ближнего прямо подрулевым. И блока этого нет совсем, который для включения днем.

    У меня его тоже может быть нет, хотя и европейка, но фары днем не включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я знаю, что это для леворукой, но найти диодную сборку не могу. Сегодня снял всю торпеду, буду пороть жгуты. Без фар не поездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сняв торпеду и распоров жгуты, нашёл диодную сборку. Находится она на выходе жгута в моторный отсек со стороны водителя. Колодочка с диодом примотана изолентой к основному жгуту в месте с разъёмами. Смена диода (25р.) решила проблему. Теперь всё собирать dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот такая-же хрень - фары не горят. Реле живое, не приходит на него управление. Завтра полезу смотреть. Может диоды, а может еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Всю проводку излазил, все разъемы проверил, диоды, разъемы заглушки - не работает хоть ты тресни. В финале на всякий случай накинул разъем на кнопку задних противотуманок и случилось чудо. В легионовской книге нигде эта связь не обозначена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    Всем доброго дня. Случилась точно такая же ситуация. Пропал ближний и дальний с рукоятки (дальний есть если светить рукояткой на себя, то есть морганием). Машина тлк 105 2002 года рождения) Дизель . Все релюхи пошевелил, результата ноль. Будем прозванивать и смотреть, если у кого еще было такое - буду благодарен за дельные практические советы.

    Изменено пользователем Fandorin
    дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D
    29.11.2015 в 19:41, Saimak сказал:

    В финале на всякий случай накинул разъем на кнопку задних противотуманок и случилось чудо. В легионовской книге нигде эта связь не обозначена...

    Вопрос оказался проще простого, спасибо этому автору, я просто забыл накинуть фишку (когда недавно снимал панель) на кнопку задней туманки…. Вставил ее на место и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.