Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Судя по граням на фото в #1 - 95% что уже поздно. Проводки вытащить из фишки не труднее, чем тут буковки долбить, а еще легче померить сопротивление нагревателя, может никаких маструбаций с лямбдой не нужно и вовсе, и дело не в ней

    Агрегат жил в Питере и все что снизу откручивается со скрипом, тестером обзавелся, сползаю замерить сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И это правильно, поскольку простенький тестер в отличии от лямбды стоит всего-то рубликов триста.

     А ведь иногда и так бывает, почитайте до конца, которого пока нет:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218071&page=1

     

     

    Ключики разные полезны, вот один из таких, разрезан, обрезан, кожуха обходит, но прикипевшую как  у Вас  тоже не сорвет.

    post-50270-0-18826900-1463514975_thumb.j

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На последнем фото интересная мысль! Надо запомнить!

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да какая там мысль, просто лениво кожуха снимать да обжигаться, вот и ловчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TOYOTA LK100 4,7 1999 г.в.

    Попробуй просто скинуть фишку с лямбды. Если глохнуть перестанет - дело в ней. Можно поездить какое то время и так. Все равно ошибка горит. У меня на предыдущей машине так было. На холодную работает нормально, как прогревается - начинает глохнуть. Три месяца не мог поймать неисправность. Оказалось - верхняя лямбда чудит. Отключил ее на несколько дней, а потом заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Судя по граням на фото в #1 - 95% что уже поздно. Проводки вытащить из фишки не труднее, чем тут буковки долбить, а еще легче померить сопротивление нагревателя, может никаких маструбаций с лямбдой не нужно и вовсе, и дело не в ней

    Граням реально кранты, закажу прокладку выпуска и буду пробовать коллектор открутить, на верстаке можно выкрутить все) 

     

    Попробуй просто скинуть фишку с лямбды. Если глохнуть перестанет - дело в ней. Можно поездить какое то время и так. Все равно ошибка горит. У меня на предыдущей машине так было. На холодную работает нормально, как прогревается - начинает глохнуть. Три месяца не мог поймать неисправность. Оказалось - верхняя лямбда чудит. Отключил ее на несколько дней, а потом заменил.

    Виновника уже нашли, был физически поврежден МАФ сенсор, ждем новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.