Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Стали плавать и проваливаться обороты на прогреве. Как все прогреется, так ХХ стабильный, в нужных диапазонах. А на холодную первых пару минут периодически проваливаются на 400-500 оборотов.

     

    Я так понимаю, надо слазить в регулятор ХХ, и посмотреть, не надо ли его помыть или починить. Или может быть еще какая-то причина? И как добраться до регулятора ХХ? Снять узел дроссельной заслонки с коллектора, и там далее будет понятно, как к нему подступиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ну для начала да ,сними весь дроссель и промой, заранее приготовь набор звездочек 

    там клапан на двух винтах и головки у них под звездочку 

    ( я снял у себя , звездочек не нашел зато нашел, болгарку и звездочки превратились в полоски. :laugh:

    кстати когда эти винты будешь откручивать сделай метку (они в пазах стоят )

    иначе обороты могут улететь за 1500 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    иначе обороты могут улететь за 1500 и выше.

     

    Э-э-э... А там конструктивно от этих винтов зазор где-то меняется? Разобрать узел, ничего не потревожив, нельзя? Я так понимаю, что у нас конструкция "доисторическая", дроссель закрывается наглухо, а канал ХХ отдельным моторчиком (или катушкой) приоткрывается. Думал, что можно снять механизм, почистить, а возвращать в идеально то же положение его не надо, т.к. степень открытия мозгА поддерживает обратной связью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    авто у меня 2002г 

    когда снимете клапан то увидите о каких пазах я говорю.

    и если сдвинуть то обороты либо упадут либо подскочат а комп может не вытянуть крайние положения .

    по крайней мере если что, будете знать что крутить.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    У меня 97 г.в. Насколько помню, никаких пазов на КХХ и блоке ДЗ нет. Хорошенько промыть снятый клапан карбклинером и всего делоффф. Я после этой процедуры для порядка вытаскивал пред EFI, типа чтобы обнулить комп. Но не факт, что это необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    У меня 97 г.в. Насколько помню, никаких пазов на КХХ и блоке ДЗ нет.

     

    Да, подтверждаю, для 99г никаких пазов. Снял весь узел дросселя, снизу 4 винта под крестовую отвертку. Сидят плотно, но без фиксатора резьбы, отворачиваются нормально. Снял блок ХХ, на заслонке мех и мох вырос, не исключаю, что с 99 года там рука человека не бывала. Средство для очистки карбюратора производит просто магический эффект! Промыл, продул, вернул все на свои места. Теперь работает, гораздо лучше, чем было раньше. Единственное, что неплохо бы прокладку, которая под клапаном ХХ, купить заранее. Она там не то чтоб одноразовая, но прикипела, и при располовинивании железок растянулась, и не хотела ложиться на место при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вы снимаете корпус клапана  ,а привод заслонки?

    под ним  тоже желательно мыть, там каки прилично .

    вот он и крепится двумя винтами в пазах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.