Перейти к публикации
J@bbe®$

Что взять за базу для прототипа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    МДа.. ГАЗ-69 да на лапландеры smile.gif вот зверЮга получиццца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Не получиться, мотор задохнёться, не потянет. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    Мотор заменить на мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    А что тогда от ГАЗа останеться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    Экстерьер (немного) - бОльшая часть заменится на алюминий smile.gif.

    Короткая и легкая база.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Это как у Зуева из Питера, числиться УАЗ. Мотор от Лексуса вроде, подвеска независимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    А есть фото что у него там за апарат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Немножко как бы сказать безтактный вопрос, почти в каждом номере журнала 4х4, ОФФ-РОАД Драйв. Есть конечно и мои личные фото с Вогульских Дебрей, но сейчас уже сжимать времени жалко, у нас уже 02.11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    Я такие вещи не выписываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вес агрегата около 1500-1700 кг. Я его привё в пример только для того, что бы сказать "нет ничего невозможного". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот тута пару фотог есть

    http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtop...=asc&&start=125

    из 69 газа и уаза

    на уазе стоит 3Л с тоетовской трасмисией вес 2070 кг

    69 весит 1800

    по результатам в кубке урала 69 -3 место

    уаз 4 место

    стоимость каждого давно перевалила за 500 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    мое имхо брать 72-73 тоету и по ТР2 готовить - вот это будет для души

    ибо даже в ТР1 72 нереально рулит в болотах относительно нив и уазеков

    все просто 5,29 пары + блоки в мосты и турбо на 3Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: ilyha

    "блоки в мосты и турбо на 3Л" - я не понял... 3Л - что за "ЗэЭл" ?!? Или это двигатель 3L ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да это 3L двиг тоетовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: ilyha

    ОК, я это и имел в виду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 J@bbe®$

    Самому построить хорошую машину для ТР3 трудно, но можно.

    1. Нужна общая концепция. Надо четко (подетально) представлять, что строишь. Если у тебя нет собственного опыта, могу смело утверждать, что сам ты ничего хорошего не построишь. Без обид. Просмотр картинок в интернете и общение в этом форуме не сильно поможет.

    2. Наличие всех необходимых деталей и агрегатов.

    3. Производственная база и исполнитель (исполнители).

    4. Наличие свободных денежных средств.

    И даже все это не гарантия того, что выехав на своем свежепостроенном ТР3 на соревнование ты с ужасом не обнаружишь, что машина ломается в неожиданных местах и едет хуже, чем остальные участники.

    Поездку на рыбалку с семьей или на делянку по работе - вооще бред.

    ТР3 - это спортивный инвентарь и никакой практической ценности он не имеет. А если имеет, значит это плохой ТР3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Лев HiLux

    Все с чего то начинали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Все с чего то начинали.

    Все начинали по разному. Одни начинали с того, что ездили по соревнованиям на том, что было. Таких большинство. Но были и дугие, которые начинали с покупки готовой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Лев HiLux

    Я собираюсь ездить на своей 80-ке только есссно в доступном зачете..

    А для потенциала - строить че нить ТР"X" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    мое имхо брать 72-73 тоету и по  ТР2 готовить - вот это будет для души

    ибо даже в ТР1 72 нереально рулит в болотах относительно нив и уазеков

    все просто 5,29 пары + блоки в мосты  и турбо на 3Л

    276514[/snapback]

    ты имеешь в виду для тр1 - замена пар, блокировки и турба ?

    или я прочитал неправильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.