Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    А когда поменяли редуктор в Москве , залил ТАД-17 , для эксперемента т.к неизвестно что подсунули , на нем катался и на моря , около 8.000км ,- все - ОК . потом приехал и решил заменить на более цивилизованную смазку Кастрол для Тойоты по мануалу , и 1000км не проехал - загудел !

    Может это совпадение , но я точно больше никогда не буду ниче менять - пока не загудит нах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да, антигели, гады, они такие, сам погибай, но товарища выручай:) т.е. если до замерзания соляру им(тёплым) раздобяжить, то всё нормально, температура застывания соляры снижается. Там химия процесса такая, какие то парафиновые цепочки там укорачиваются и потом, в мороз, всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык ТАД17 его и убил, просто загудеть он не успел, сменили масло, только уже поздно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Дык ТАД17 его и убил, просто загудеть он не успел, сменили масло, только уже поздно было.

    276341[/snapback]

    Я соглашусь , но все-же странно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Масла класса ГЛ-5 в коробку лить не надо, т.к. в них содержатся серосодержащие противозадирные присадки, которые вредно влияют на бронзовые синхронизаторы.  Но вроде Синтракс Универсал, хоть и класа ГЛ4/5, но в нём  другие присадки, он коробочный. А САФ-Х ГЛ5/6, (синтетика 75на140)он чисто мостовой (гипоидный) ТАФ-Х - это для гипоидных, но не синтетика, поэтому ГЛ-4,  лучше уж САФ-Х в мосты залейте. И так  в 105-ке мосты на ладан дышат, мож хоть дорогое масло им жизнь продлит:)) А антифриз лучше родной тойотовский  розовый (Пинк) залить. Он суперлоглайф, т.е. на 150 тык и гарантированно  совместим со всей сальниково-алюминиевой байдой в системе охлаждения. По деньгам тож на тож и выйдет, т.к. кастроловский  думаю далеко не на 150 тык расчитан.

    276261[/snapback]

    До фига кого знаю, кто ездит на Кастроловском антифризе,чё-то никто не жаловался. Про Тойотовский , а также Ниссановский, Митсубишевский знаю одно, и про масла тоже, их все выпускают на заводе Кастрол, только под ихними брендами, на чём поледнии и делают себе больше рекламы, мол мы это гарантируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Масла класса ГЛ-5 в коробку лить не надо, т.к. в них содержатся серосодержащие противозадирные присадки, которые вредно влияют на бронзовые синхронизаторы.  Но вроде Синтракс Универсал, хоть и класа ГЛ4/5, но в нём  другие присадки, он коробочный. А САФ-Х ГЛ5/6, (синтетика 75на140)он чисто мостовой (гипоидный) ТАФ-Х - это для гипоидных, но не синтетика, поэтому ГЛ-4,  лучше уж САФ-Х в мосты залейте. И так  в 105-ке мосты на ладан дышат, мож хоть дорогое масло им жизнь продлит:)) А антифриз лучше родной тойотовский   розовый (Пинк) залить. Он суперлоглайф, т.е. на 150 тык и гарантированно  совместим со всей сальниково-алюминиевой байдой в системе охлаждения. По деньгам тож на тож и выйдет, т.к. кастроловский  думаю далеко не на 150 тык расчитан.

    276261[/snapback]

    До фига кого знаю, кто ездит на Кастроловском антифризе,чё-то никто не жаловался. Про Тойотовский , а также Ниссановский, Митсубишевский знаю одно, и про масла тоже, их все выпускают на заводе Кастрол, только под ихними брендами, на чём поледнии и делают себе больше рекламы, мол мы это гарантируем.

    276348[/snapback]

    У меня красный залит

    post-4553-1192994462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Красный бывает не только Тойота, ещё Texaco может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Масла класса ГЛ-5 в коробку лить не надо, т.к. в них содержатся серосодержащие противозадирные присадки, которые вредно влияют на бронзовые синхронизаторы.  Но вроде Синтракс Универсал, хоть и класа ГЛ4/5, но в нём  другие присадки, он коробочный. А САФ-Х ГЛ5/6, (синтетика 75на140)он чисто мостовой (гипоидный) ТАФ-Х - это для гипоидных, но не синтетика, поэтому ГЛ-4,  лучше уж САФ-Х в мосты залейте. И так  в 105-ке мосты на ладан дышат, мож хоть дорогое масло им жизнь продлит:)) А антифриз лучше родной тойотовский   розовый (Пинк) залить. Он суперлоглайф, т.е. на 150 тык и гарантированно  совместим со всей сальниково-алюминиевой байдой в системе охлаждения. По деньгам тож на тож и выйдет, т.к. кастроловский  думаю далеко не на 150 тык расчитан.

    276261[/snapback]

    До фига кого знаю, кто ездит на Кастроловском антифризе,чё-то никто не жаловался. Про Тойотовский , а также Ниссановский, Митсубишевский знаю одно, и про масла тоже, их все выпускают на заводе Кастрол, только под ихними брендами, на чём поледнии и делают себе больше рекламы, мол мы это гарантируем.

    276348[/snapback]

    У меня красный залит

    276354[/snapback]

    Честно говоря не понял, на фото снаружи где-то виднееться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Читал статью про антифризы, так там было что одинаковый цвет разных производителей - не факт, что совместимость по хим.составу (основы вроде разные бвают) и присадкам. Часто цвет(флуоресцентный) добавляют, чтоб течи было легче искать. Тойотовкий хорош тем, что гарантированно совместим с остатками прежнего тойотовского антифриза, не надо парится с промывкой и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    У меня сейчас какая-то байда залита от старого хозяина, желто-зеленого ядовитого цвета, вот и хочу сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Кст, КЛИМУ за редуктора: в красной книжке(мануал Тойоты) написано, если 80 проц. времени машина ездит со скоротью 80 проц. от максимальной (у нас это получается 120 км/ч), то для редукторов мостов эти условия считаются тяжёлыми и масло в них надо менять вдвое чаще, т.е. через 20 тык, т.е. не любят они скорость. Думаю на плохом масле + редкая замена+быстрая езда = низкий ресурс ГП в Вашем случае прежний владелец мог так убить редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Полтора Ивану: Тогда наверно можно и не родной, но рекомендованный для типа машины лить, только перед заливкой промыть систему тщательно неск.раз чистой водой. Насчёт присадок-промывок я-бы поостерёгся, или только к-нить известные и проверенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Кст, КЛИМУ за редуктора: в красной книжке(мануал Тойоты) написано, если 80 проц. времени машина ездит со скоротью 80 проц. от максимальной (у нас это получается 120 км/ч), то для редукторов мостов  эти условия считаются тяжёлыми и масло в них надо менять вдвое чаще, т.е. через 20 тык, т.е. не любят они скорость. Думаю на плохом масле + редкая замена+быстрая езда = низкий ресурс ГП в Вашем случае прежний владелец мог так убить редуктора.

    276418[/snapback]

    Я так же не стесняюсь 120 км/ч ехать , но и подумать не мог что редуктора при этом кончаются blink.gif !

    При всем уваженнии .......странно все это !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Я про себя скажу , замена масла  зависит от нагрузок на двигатель , если я шел по трассе 3000об , на 4000км , то поменяю приеду обязательно !

    Ауж если совсем во все тяжкие пуститься , то , думаю , оно быстро свойства теряет .

    276062[/snapback]

    Во-во, все пытаюсь понять - откуда берутся эти 6-7 тыс? Вроде пожизни для дизеля - 5000 нормой было? Маркетинговые изыски производителей считать за руководство? Это я не говорю про "все тяжкие", тут я с КЛИМом +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Я про себя скажу , замена масла  зависит от нагрузок на двигатель , если я шел по трассе 3000об , на 4000км , то поменяю приеду обязательно !

    Ауж если совсем во все тяжкие пуститься , то , думаю , оно быстро свойства теряет .

    276062[/snapback]

    Во-во, все пытаюсь понять - откуда берутся эти 6-7 тыс? Вроде пожизни для дизеля - 5000 нормой было? Маркетинговые изыски производителей считать за руководство? Это я не говорю про "все тяжкие", тут я с КЛИМом +1.

    276528[/snapback]

    Получили тягач Интернационал 9200 2003г , у него замена масла по мануалу через 40.000 blink.gif . Ничего не могу сказать , кроме того , что менять будем через 10.000-15.000км , т.к это для предприятия копейки smile.gif , а читать его мануал на этом закончим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То КЛИМ сдаётся мне, что именно ТАДом ты и вальнул редуктор.

    ВладимирП ,а как же тада у других авто 120км/ч и нечего не валиться no.gif , ну тот же Патруль, Диско и прочия Раннеры и тп. Не согласен(с), выпить мог, но генерала за погон, не согласен(с) stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    То КЛИМ сдаётся мне, что именно ТАДом ты и вальнул редуктор.

    Я без предрассудков , не вальнешь ты его ТАДом по прямой и без нагрузок !

    Глупости . Еще скажи на Лукойле мотор сразу заклинит biggrin.gif или стуканет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То КЛИМ сдаётся мне, что именно ТАДом ты и вальнул редуктор.

    Я без предрассудков , не вальнешь ты его ТАДом по прямой и без нагрузок !

    Глупости . Еще скажи на Лукойле мотор сразу заклинит biggrin.gif или стуканет !

    276611[/snapback]

    На ЛУКОЙЛе не знаю а вот на Кастроле уже было и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    На ЛУКОЙЛе не знаю а вот на Кастроле уже было и не раз.

    Этот Кастрол и пахнет как ТАД , епть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На ЛУКОЙЛе не знаю а вот на Кастроле уже было и не раз.

    Этот Кастрол и пахнет как ТАД , епть.

    276636[/snapback]

    Не нюхал, не знаю, но в поиске уже пару случаев найти можешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.