Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Надо проверять проводку с NE-Sensor (датчик положения вала ТНВД)

    сегодня позвонил провода NE и SPV, всё целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Дак в том то и дело что на приборке лампочка начинает тускло кореть и тут же тухнет,а напруга на свечи идет( я позже проверил)
    - кинь на шину свечей контрольку.При запуске  должна лампочка контрольки  сначала в полный накал гореть,потом через некоторое время-в полнакала и так некоторое время гореть.. и только потом потухнет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Победа!!!!!всем спасибо за подсказки! OlegLAN2000 в самом начале темы в контакте спрашивал про массу эбу к двигателю. А я ссылаясь на то что не какой провод не откручивал,полазил ненашел и забыл про него.а сегодня прозванивая провода наткнулся на такую скрутку,была замотана тряпичной изолентой. Ведать была к чему-то примотана,а при установке стартера благополучно мною оторвана. Подцепил на массу двигателя, поворот ключа, лампочка на приборке свечи накала зразу ярко загорелась, запуск с полоборота!!!!!!ещё раз спасибо!!!

    Скрутка массы двигателя- эбу

    post-51942-0-52563900-1464001946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    отказал нагрев свечей. он отказывает , например, если мозги не видят ДТОЖ. диагностика покажет ошибку №4. провод с датчика или вовсе он сам были повреждены при снятии установке стартера т.к. этот ДТОЖ (вапще их 2-3) находится какраз за ним на блоке. вот и всё.... чтобы завести двигатель с данной неисправностью - достаточно надежно замкнуть силовые выводы круглого реле свечей толстым металлическим предметом типа мощной отвертки или ключа гаечного. подержать секунд 5 и ключ на старт, не отпуская контактов реле - двигатель заведется как молодой.

    без свечей 2LTE довольно спокойно заводится при температуре +20C и выше. при +10С уже нужно покрутить немножко (секунд 5), а при "нуле" уже 50/50 шансы завести.

    заводится он, скорее всего, у тебя как компрессионный, а не как дизель (на соляре, которая остается в цилиндре с прошлого впрыска). попробуй замкнуть контакты реле и всё станет ясно.

    ну и ошибки считай. это ПЕРВОЕ , что надо было сделать, а не сувать ручки к СПВ и куда либо еще.

    а то теперь думай, чё ты там напакостить мог.....

    А у меня и при +5 без свечей на ура заводится. Как до сих пор и в марте срабатывают на полсекунды и всё даже провод с аккума на вход в реле бросил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.