Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Всем привет!

    Столкнулся с проблемкой при замене сальника - коробка 151 от легкой 70ки.

    В одной раздатке сальник между коробкой и раздаткой стоит наружней стороной к коробке, в другой - к раздатке.

    На картинках тоже непонятно.

    Кто подскажет, как правильно?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Сальник ставится рабочей фаской внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Сальник ставится рабочей фаской внутрь."

    эта пять

    я бы усилил, даже не внутрь а вглубь

     

    "коробка 151 от легкой 70ки"

    оригинальный сальник - двухсторонний, имеет две манжеты и две пружинки, разделяет масляные объемы коробки и раздатки и препятствует проникновению масла в обе стороны

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    У меня, если не ошибаюсь, коробка R151F, 5 ступка,а есть сломанная 4 ступка.

    В моей сальник стоял пружинкой к раздатке, но с этой же стороны ставится шестерня при сборке

    и втулка по которой работает сальник. В четырехступке сальник стоял  наоборот.  

    Но не факт, что там и там до меня не полазили шаловливые ручки...

    В ремкомплекте у меня обычный сальник, односторонний с одной пружинкой.


    И в коробках тоже стояли односторонние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Логически мысля можно прийти к выводу что сальник ставится пружинкой туда, где уровень масла (заливная пробка) выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Нашел в букваре по 70-кам: сальник ставится лицом к раздатке, пружинкой к коробке.

    В моей стоял неправильно, значит его уже меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    Мужики! замучился уже. откуда только не заказывал этот долбанный сальник, приходит все что угодно. но не то((((

    где взять, где купить этот сальник кулисы раздатки? 

    post-39534-0-16074200-1465976492_thumb.jpg

    post-39534-0-73031200-1465976646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я обычно такие детали вот тут заказываю. 

    Ещё можно плюнуть и заливать масло в оба объёма сразу ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    Ещё можно плюнуть и заливать масло в оба объёма сразу ))

    можно, но это не тот сальник. Это на кулисе. та которая включает передний мост. из нее только вытекает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    У меня такого сальник по ходу нет.

    Может он только на тяжелой серии или с ручным, а не пневматическим включением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    попалась хорошая коробка в переделку

    ну и нафотал

    смотрите - оригинальный двухсторонний сальник между коробкой и раздаткой

    со стороны раздатки:

    gallery_462_3070_425053.jpg

    со стороны коробки:

    gallery_462_3070_1180957.jpg

     

    сам неоднократно, при отсутствии оригинала, ставил односторонние

    рекомендую - пружиной к коробке, обратно масло гонит исключительно редко

    но оригинал - двухсторонний

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    случаи перегона масла из раздатки в коробку очень редки, однако, бывают

    на ходу уровня масла нет как такового, мамсло летает по всему агрегату поднятое шестернями и льется ручьями обратно по стенкам

    видимо, в каком то режиме движения, довольно много может попасть на переднюю стенку перед ведущей шестерней раздатки под сальник - и понемногу уходить в коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В случае с АКПП перегоняет декссрон в раздатку тк там для смазки скользуна адаптера масло подаётся под давлением как раз в область сальника .

    Я даже несколько месяцев ездил налив декссрон в раздатку (пока не стало бежать через все щели)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.