Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Подскажите, как можно тронуться именно на второй передаче с обычной АКПП на 80 ке ? Кнопоки на панели АКПП только "ОД" и "ЕКТ" + центральный дифф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ECT + 2-я на селекторе, если не путаю. Но на мозгах для Европы такой фишки нет, есть на японских для себя любимых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну что же вы европейцев обижаете. На АКПП две кнопки: "PWR" и "2nd".

    Нетрудно догадаться что при включении "2nd" машина переходит в "зимний режим" - трогается со сторой, пораньше переключается на передачи повыше.

    Но не знаю с какого года режимные коробки пошли.

     

    Вот нашел, но не знаю, справедливо ли это для европейцев со старыми коробками.

     

     

    post-28358-0-64633500-1464901589_thumb.j

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1994г., дорестайл. ECT на панели, включает бестолковуюPWR, только ГТ позже блокируется, 2nd нет. Трогание со 2-й заработало с контрактными мозгами, чип в них с другим номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я понять только не могу, на кой на 4WD со второй трогаться ? :)

    Я на моноприводах на режимных коробках эту фишку не использовал. Пробовал из интереса несколько раз, но поведение АКПП резко меняется и машина становится вообще чужой и непонятной, ехать невозможно. Выяснил что мне все же удобнее в привычном режиме стартовать с первой, чем в "зимнем" со второй.

     

    Мне почему-то кажется что дело вообще не во второй передаче, а в центральной блокировке :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Иногда это удобно на пониженной , когда первая срывает грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Здесь никакого "зимнего режима" нет, просто можно тронуться со 2-й. Дальше - хочешь езжай на ней, хочешь - переключай на D и езжай как обычно. У себя тоже не использовал ни разу, проверил - работает, ну и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    ECT + 2-я на селекторе, если не путаю. Но на мозгах для Европы такой фишки нет, есть на японских для себя любимых.

    Так это работает или нет ? 

    Ну что же вы европейцев обижаете. На АКПП две кнопки: "PWR" и "2nd".

    Нетрудно догадаться что при включении "2nd" машина переходит в "зимний режим" - трогается со сторой, пораньше переключается на передачи повыше.

    Но не знаю с какого года режимные коробки пошли.

     

    Вот нашел, но не знаю, справедливо ли это для европейцев со старыми коробками.

    Я же перечислил все имеющиеся в машине кнопки не просто так... Нет такой кнопки у меня.

    И все же, неужели нет четкого рецепта, как трогаться со 2ой ???? Никто этого не делает? Как же Вы ездите то? 2ая пониженная это наше все !!!! Подскажите смысл и практическое использование клавиши О\Д .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Так это работает или нет ? 

    Я же перечислил все имеющиеся в машине кнопки не просто так... Нет такой кнопки у меня.

    И все же, неужели нет четкого рецепта, как трогаться со 2ой ???? Никто этого не делает? Как же Вы ездите то? 2ая пониженная это наше все !!!! Подскажите смысл и практическое использование клавиши О\Д .

     

    Клавиша О\Д(на приборке должно загореться O\D off или это только на сотках?) отключает блокировку гидротрансформатора. На безмозглой коробке её функцию выполняет режим "3". Вообще режим "2" это и должна быть вторая, по крайней мере на безмозглой коробке так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Клавиша О\Д(на приборке должно загореться O\D off или это только на сотках?) отключает блокировку гидротрансформатора. На безмозглой коробке её функцию выполняет режим "3". Вообще режим "2" это и должна быть вторая, по крайней мере на безмозглой коробке так и есть.

     

    Судя по отсутствию у меня дополнительных кнопок на АКПП, она у меня безмозглая. И в режиме "2" она трогается все же на 1ой, но не превышает 2ую передачу. Или я ошибаюсь? Требуется именно тронуться со 2ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Судя по отсутствию у меня дополнительных кнопок на АКПП, она у меня безмозглая. И в режиме "2" она трогается все же на 1ой, но не превышает 2ую передачу. Или я ошибаюсь? Требуется именно тронуться со 2ой.

     

    Нет, я вчера специально у себя проверил в режиме 2 у меня трогается со второй и на второй и остается. Maniac.ru выложил скрин с букваря, если у тебя семипозиционный селектор (P,R,N,D,3,2,L) - значит коробка безмозглая и в диапазоне "2" машина должна трогаться и на ней же оставаться при условии исправной АКПП. Хотя по логике на коробке с мозгами (P,R,N,D,2,L и кнопка ОД на селекторе) в режиме "2" должно происходить тоже самое, по крайней мере на сотке дорестайл так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    О как. Ситуация проясняется, у меня P,R,N,D,2,L и кнопка ОД на селекторе. Я был уверен, что это безмозглая, учитывая, что нет кнопки 2nd ... Значит все же с мозгами. Я разумеется не раз пробовал трогаться в режиме "2", и готов поклясться что трогается с первой, переходит на вторую и на ней остается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А это уже из легионовской книжки, и тут я понял, что ничего не понял :dead:

    post-40585-0-48221500-1465150737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Вот!!! Движком то он тормозит... Я уже мозг сломал, как решить проблему. Засим и обратился к сообществу за помощью и разъяснениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нажатая кнопка o/d запрещает 4-ю передачу и не имеет никакого отношения к блокировке ГТ. Просто включенная 2 запрещает передачи выше 2-й. При нажатой ECT на панели - только 2-я, без 1-й. Но это реализовано только на праворуких мозгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Нажатая кнопка o/d запрещает 4-ю передачу и не имеет никакого отношения к блокировке ГТ. Просто включенная 2 запрещает передачи выше 2-й. При нажатой ECT на панели - только 2-я, без 1-й. Но это реализовано только на праворуких мозгах.

    Значит решения нет? Только замена мозгов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Клавиша О\Д(на приборке должно загореться O\D off или это только на сотках?) отключает блокировку гидротрансформатора.

     

    Нажатая кнопка o/d запрещает 4-ю передачу и не имеет никакого отношения к блокировке ГТ.

    ОТЖАТАЯ, КАРЛ !!!

     

    Уж сколько лет существует эта кнопка, и до сих пор мало кто знает зачем она нужна :huh:

     

    OverDrive - последняя передача в коробке. Нажата - коробке можно включать последнюю передачу (в нашем случае 4-ю), Отжата (горит O/D Off) - коробке запрещено включать последнюю передачу (в нашем случае переключает только до 3-й).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ОТЖАТАЯ, КАРЛ !!!

    Да, попутал.

     

    Значит решения нет? Только замена мозгов?

    Да. И плату праворукую в свой корпус переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Отжатая кнопка o/d запрещает 4-ю передачу и не имеет никакого отношения к блокировке ГТ.

    Верно, неправильно выразился!

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Да, попутал.

     

    Да. И плату праворукую в свой корпус переставить.

    Возможно ткнете носом в нужный блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.