Перейти к публикации
Кронен

Несколько вопросов о SURF 130 2LTE - стартер, АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE
    Здравствуйте друзья, обращаюсь к Вам снова за помощью и советом, благо вы никогда не отказываете.

    Снова моя машинка приподносит мне сюрпризы, не раньше не позже, а прямо в отпуске, когда она мне очень сильно 

    нужна.

    Простите если вопросы будут совсем глупые, но толком я ничего не нашел на форуме.

     

    1). Первая проблема - машина перестала заводиться, а именно: поворачиваю ключ от зажигания и все, ноль реакции. 

    Хотя напряжение просаживается - на комбинации приборов вольтметр падает. Непонятно от чего такое. Поменял все 

    аккумуляторные клеммы, протянул доп. массовый провод. Все равно время от времени такой сюрприз. То работает неделю, 

    то через раз заводится. Хотя я заметил, что если постучать по коробке с предохранителями под капотом, то она бывает 

    сразу срабатывает, хотя не всегда. Весь блок перетряхнул, куда смог подлезть, но все равно возникает такая 

    проблема. Там что-то в блоке за старт отвечает? Или из-за чего такое может быть?

     

    2). Вторая проблема - оторвался амортизатор от заднего моста сверху. Прогнило место и отлетел амортизатор вместе 

    с площадкой. Снял его, пока езжу. Глупый вопрос - варить площадку обратно или можно второй  снять (боюсь тоже 

    отлетит скоро) и без них ездить\поставить чего нибудь?

     

    3). Третья проблема самая острая - АКПП. Дергается при езде в положении D на скорости. Дергается как будто 

    переключается туда сюда. То несколько дней нормально, то начинается. На 2й все нормально, масло тоже в норме. Хотя 

    друг советует долить до максимума, мол так положено. Не скажите от чего так может быть? 

     

    Прошу Вас, подскажите как быть?
    Изменено пользователем Кронен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Добрый вечер,

    Проблема -1

    В блоке предохранителей есть 2 чудо предохранителя, квадратные,с прозрачными крышечками на 20А и 80А. Какой из них не помню, смотри на крышке блока. Он визуально почти всегда целый,но! там две пластины и плавкий элемент, который мизерного размера и когда он сгорает одна пластина замыкается с другой и контакт вроде как через контрольку есть, но когда стартер пытается крутить 4 горшка по 35 атм напряжения тупо не хватает. В своё время заеб..ся их менять... Плюнул, оторвал крышечку и внагляк скрутил пластины пассажирами для стопорных колец(перемычки там не канают) и уже как месяца три забыл про него))) тут тебе скажут что это не правильно и надо чтоб родной стоял, можешь поменять, но для начала всё таки скрути его чтоб исключить вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Проблема 2:

    Не знаю что тебе сказать... У меня несколько доноров есть. Могу отрезать площадки. Но если интересно отпишись в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Проблема 3:

    Вариантов много. Кик даун работает? На акпп сверху, слева по ходу движения, посередине есть фишка управляющая соленоидами акпп. Часто заливает водой. Посмотри ее, там 4 или 5 контактов. Удобно залезть под левой передней дверью.

    Далее посмотри на рычаг дросселя. К нему 2 тросика идут. Сверху от педали газа, Нижний от акпп. Если рычаг выкрутить до положения газ в пол, на тросике акпп из резинового наконечника должен выглядывать стальной бобышек на 1-2 миллиметра. Отрегулируй. Если после этих двух манипуляций АКПП дальше будет дергать полезем смотреть ДПДЗ и датчик скорости... Масло пока не трогай. Там два уровня: cold и hold. Соответственно для проверки на холодную и горячую. Перебарщивать не стоит. Мои мысли что это электрика/регулировки. Такие уж наши движки...

    Если ты недалеко от Краснодара, заезжай, глянем...

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    проверь уровень жидкости и её состояние в АКПП. 

     

    проверь не переломилась ли изоляция на троссике от Дроссельной Заслонки на АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1 - 90% втягивающее.

    2 - снимешь второй - на первой  кочке пружины выпрыгнут . амортизаторы ограничивают ход подвески на отбой. с той стороны где сейчас снят - можешь потерять пружину в любой момент.

    3 - жиденькое описание. нипаняяяятно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE
    Здравствуйте, спасибо за ответы, ковырялся снова в машине, но опять что-то ничего не изменилось.

     

    По первому вопросу про стартер я нашел предохнанитель AM1 на 30A в блоке. Так вот когда опять ключ на старт и молчание - щелбан ему - и машина оживает. Разобрал его, осмотрел клеммы - в норме все. Толи где то в блоке отходит...

     

    По второму вопросу еще интересней - взгляните на фотографии:

     

    8c7ab608b9f9.jpg

     

    4bcc5ebea151.jpg9adbbdad7b89.jpg

     

    Вот так он у меня оторвался левый амортизатор, правый как видите на подходе. Но меня тут осенила очередная

    мысль - посмотрите на 3 фотографию.  Изнутри проварить не вариант, так как не подлезть для нужного провара.

    Можно ли сделать кронштейн из куска уголка 50ки с косынками и приварить его снаружи рамы. Как видите места там очень много и проварить получится отлично. Единственно то, что угол амортизатора немного изменится. Но зато прочность будет отменной. Что скажите?

     

    По третьему вопросу и не знаю что сказать. Как дергается на скорости, так и дергается. Дексрон в норме, и уровень и цвет, провода вроде все на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Что скажите?
     скажу, что , из-за изменения верхней точки крепления амортизатора ход подвески сильно уменьшится в обе стороны. но если на отбой он просто уменьшится, то на сжатие , при полной нагрузке амортизатор просто согнет (или вырвет новоприваренное крепление - смотря что прочнее окажется) если не перенесешь крепление достаточно выше (чем еще уменьшишь ход в сторону вывешивания).

    проще говоря - амортизатор не просто так под углом стоит на неразрезном мосту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Но ведь угол не критично меняется. Как же быть, ведь варить изнутри не проварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Но ведь угол не критично меняется. Как же быть, ведь варить изнутри не проварить?

    Откатить мост,вырезать гнилую площадку и варить..Показать нормальному сварному,он сам всё придумает.

    Там всего-то два варианта,либо собрать заново площадку из 4-ки,либо заднюю часть рамы с донора..

    Вместо чашки пружины приварить кусок трубы подходящей с пластиной снизу вваренной,под отбойники

    Площадка стоит под углом,кстати,это важно.

    И при таком состоянии деталей надо обязательно смотреть под баком внутри раму,90% что там дыры с кулак.И кронштейн поперечной тяги с пристрастием поглядеть то-же не мешало-бы

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    По коробке! Замени фильтр (1000 рэ он стоит) или развальцуй свой и вымой из него мазуту, в 80-ти процентах поведение коробки изменяется до неузнаваемости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но ведь угол не критично меняется.
     кто тебе такое сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как же быть, ведь варить изнутри не проварить?
     если и переносить верхнее крепление туда, куда ты думаешь, то нужно на правильную высоту его ПОДНЯТЬ из расчета полностью сжатой подвески. так же при этом увеличится жесткость.

    надо расчитывать, вобщем. может и вапще нельзя так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.