Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    Коробка R151F, крузак 72. Заезжал задом в гараж! "Недовыжал"  сцепление, пытаясь выключить заднюю передачу, заглох на передаче, после чего рычаг вроде как встал в нейтраль, но передача задняя не выключилась. Танцы с бубнами вокруг машины результатов не дали, так же не дал результата получасовой пробегом на задней передаче вокруг гараже пытаясь выключить передачу. Было принято решение снять разобрать коробку.

    По результатам разборки была установлена причина, шестерня задней передачи не вернулась в нейтральное положение, осталась в зацеплении с валом, при этом положение передач находилось в нейтрале. Физическим усилием вернул шестерню на место. В последующем задняя передача включается и выключается без проблем. Никаких дефектов нет. Не могу определить причину.

    Уважаемые знатоки помогите определить причину, а то что то я переживаю, так  в дали от дома произойдет такая же ситуевина и печаль совсем настанет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    Проблема как мне кажется в фиксаторах блокирующих штоки вилок выбора передач,было подобное на г52 коробке,забыл вставить один из них,при ремонте.Приходилось выключать заднюю отверткой смещая её шток через отверстие датчика заднего хода.Рычагом выбора передач она не выключалась.

    Фиксатор штока (металлический шарик) на месте, думал про него уже. А вот про отверткой выключать через датчик заднего хода не думал, но это не решит проблему(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Была именно такая проблема с 151 коробой. - все один в один. Только разборка и возврат руками на место.

     

    Объяснению тоже не поддалось- но и не повторялось более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    Была именно такая проблема с 151 коробой. - все один в один. Только разборка и возврат руками на место.

     

    Объяснению тоже не поддалось- но и не повторялось более.

    Неужели это просто такая особенность коробки и нету логического объяснения!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В мануале чётко сказано: не переключать ЗХ при движении автомобиля. Это фича данной коробки - если выходной вал и промвал вращаются, передача ЗХ затягивается (закусывает) и при приложении достаточных усилий на рычаг переключения, тяга рычага из уса вилки выскальзывает, позволяя рычагу занять положение нейтрали - при этом и вилка и шток остаются в положении ЗХ.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    во! Стасс - ты словно Энциклопедия!  Буду знать  на будущее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     что-то на 15х не представляю такого, а на 52 возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О да, забыл...

    Была проведена отзывная компания и замена производителем артикулов. Там ЕМНИП рычаг, палец толкателя и ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     что-то на 15х не представляю такого, а на 52 возможно

    ну -уже два факта есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    ну -уже два факта есть.

    Это точно! Собрал- работает как ни в чем не бывало)

    В мануале чётко сказано: не переключать ЗХ при движении автомобиля. Это фича данной коробки - если выходной вал и промвал вращаются, передача ЗХ затягивается (закусывает) и при приложении достаточных усилий на рычаг переключения, тяга рычага из уса вилки выскальзывает, позволяя рычагу занять положение нейтрали - при этом и вилка и шток остаются в положении ЗХ.

    Спасибо за легбес, буду знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В мануале чётко сказано: не переключать ЗХ при движении автомобиля. Это фича данной коробки
    Это каких моделей касается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это каких моделей касается? 

    Вообще-то всех. Даже в мануале на Жигули это написано ))

    Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну -уже два факта есть.

    Три )))

    Дошло до того, что снимали КПП.

    А в итоге через датчик задней передачи вырубали...можно было не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Возникла такая же ситуация, каким образом выключить заднюю передачу через датчик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Справился, через отверстие датчика большой отверткой вал двигается за его грань по направлению к заднему мосту, получилось с Н-ого раза.

    Изменено пользователем vbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.