Перейти к публикации
Сергей, 18

Вибрация при торможении - задолбала!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    погоди-ка, ну меньше они на 5мм в диаметре и что? как это обосновывают механики обременённые интеллектом

    Обосновывают логично, колодки ( стандартные на мою машину) больше этих дисков, т е края колодок над дисками. При торможении колодки становятся "домиком" вызывая нестабильное поведение тормозов.

    НЕобъясненным так и осталась то, что при покупкемашины, вместе с этими маленькими дисками стояли и соответствующие колодки, те ничего никуда не выступало. Но при этом вибрация БЫЛА. Вот я думаю, мож у этих дисков не только внешний диаметр отличается, а и еще какие параметры???

    а кстати, в каком именно месте измеряли биение дисков?

    только по внешней стороне, центр, середина, край

    ну, это я к тому, что дефект какой-то деффективный, может на дисках просто яма была или выпуклость, а так вроде и не било, в смысле из-за недостатка средств измерения измерение могло быть выполено некачественно?

    крайне маловероятно, делалось дважды, в разных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    похоже на биение дисков

    причины могут быть разные- у меня с центровкой были проблемы, а во у приятеля на Селике при нагреве их вело(новые между прочим)

    выкинуть пришлось:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как я писал до этого все как бы стало на свои места так если диск меньше в диаметре то колодки местами испытывают сильный перегрев и теряют свои свойства отсюда и вибрация. Насколько я помню mbmaster покупал неоригинальные диски а с такими всегда возможны проблемы.

    Насчет того что Япы не умеют делать тормоза помоему полный БРЕД если они не умеют то кто тогда их может делать может Лукас чьи колодки полное дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    . Насколько я помню mbmaster покупал неоригинальные диски а с такими всегда возможны проблемы.

    Не, я то как раз поставил оригинал.

    Прежний хозяин авто влепил ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ТЕ ДИСКИ (от мостовой машины), мож даже и оригинальные, дело то не в этом, а в их отличии по размерам от штатных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день. Расскажу тут и свою историю. Автомобиль 4runner 2000 года, недавно приобрел. Была сильная вибрация на руле при торможении с частотой вращения колес. Почитал эту тему, уже собирался ехать точить диски, как утром поменял шины на летние с балансировкой, и ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА.... Старые шины были бриджстоун, без проколов и почти новые. На скорости вибраций не было, так что балансировка вроде тоже была нормальной. Вот и думаю в чем могла  быть проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    резину менял или вместе с дисками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    С балансировкой однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    резину менял или вместе с дисками?

    нет, только резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    нет, только резину.

     

    Может пока колеса снимали-ставили, диск тормозной встал более удачно? Какая-нить соринка из-под него вывалилась? Странно, что резина проявляла себя только на торможении, да еще и с частотой колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А резину внимательно смотрел может быть есть грыжи? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Рано радовался :-(

    До вчерашнего дня ездил только в городе, сегодня  на трассе на скорости более 60 км/час вибрация при торможении появилась, хотя поменьше и на более высокой скорости, причем только на руле ощущается, на педали тормоза вибрации нет.

     

    Старые шины смотрел, вроде грыж нет, здоровые.

     

    Все таки наверное придется точить диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Странно, что резина проявляла себя только на торможении, да еще и с частотой колеса.

     

    Возможно колесные диски с передний колес перекинули на задние, вот и разница в поведении (это на тот случай если окажется что виноваты колесные диски)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Может заехать на другую шиномонтажку и от балансировать колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Любопытное продолжение темы. появились похожие симптомы- ну списал на влет в лужу на скорости..

     однако стало интереснее, когда снял передок колеса и, привернув гайками тормозной диск к ступице, поставил индикатор на ножке.

    нет биения впереди., ну нет и все.

    то есть и диски, и ступица, и подшибник- ОК.

    Вопрос стал проясняться когда пришли заказанные новые тормозные барабаны..

    вы не поверите- бил задок.

     а теперь самое главное- ни барабаны, ни полуось, ни колодки оказались ни при чем.

     при чем оказался механизм РУЧНИКА!

    Дело в том что на автомате редко кто им пользуется...

    ну и вот.

     системка там хитрая- тросик от рычага воздействует только на одну сторону- на вторую передается усилие с помощью механизма из тросов и рычажков.

    Ну и поехали(фоток не смог сделать сорь- но думаю что понятно будет)

    Снимаем барабаны- пришлось свести колодки обратно, надеюсь все знают как

    снимаем колодки вместе с механизмом- я на всякий случай ставлю самодельную стяжку на цилиндры- этого можно не делать..

    Два болта с головкой на 12- держат кривой рычажок на тормозном щитке.Пробуем покачать его- качается- хорошо. если нет- то снимаем шплинт на креплении тросика к рычажку , вынимаем его- та еще задача на самом деле, но решаемо

    снимаем пару пружин

    отворачиваем эти два болта и снимаем рычажок. Снимаем с него пыльник, со шплинта- зажимное кольцо и разбираем это все. Грязи там было мама не горюй- промыли, зачистили- я даже на шлифстанке немного полирнул рычажок этот. собираем обратно , в полость и в пыльник я положил смазки немного- хуже не будет. На другой стороне так же

    Дальше- больше

    рычажок, который ДОЛЖЕН качаться на пластине, приваренной к чулку моста. у меня не качался. отвернуть его также не удалось сходу, в итоге он обломился- там стоит такая пластиковая втулка- болт к ее обойме внутренней прикипел.

    с помощью сварки, горелки удалось остатки болта вывернуть наверх, приварив гайку

    вместо пластика поставил медный бочонок, и все собрал.

    в итоге- появился ручник- и ПРОПАЛА вибрация

    колодки ессно новые поставил

    Может я не прав, но мое мнение- вибрация появилась из-за неравномерного прижатия колодок к барабанам, в результате чего вся конструкция гуляла внутри барабана, что было видно по месту крепления солдатиков.

    ИМХО как всегда 

    вывод- природа хитрая штука. если чем то не пользоваться длительное время, это не только атрофируется как ручки у тиранозавра, но и начинает мешать всему остальному.. :biggrin:

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Надо пользоваться ручником что бы он не закисал и каждая постановка на ручник это небольшой развод задних колодок. Так как колодки не подводятся от усилия основной системы а только от ручника. Короче использование ручника это меньший ход педали, лучше торможение и запас, всё же не зря называется запасная тормозная система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да ктоб спорил то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.