Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Собственно в этом и вопрос. Хочется сделать нечто не фуфловое и аккуратное, не для "понта". Но работа с трубой имеет свои нюансы. И для начала, нужна сама труба качественная и бесшовная (на рынке не купишь), плюс хороший друбогиб и опыт в этом деле. Понятно, что так как у нас все же "профессионалы" :Cherna-facepalm: , то кого не спроси все могут. А потом жди пол года и еще "доработать напильником". 

     

    Кто нибудь знает, кто реально делает?

     

    post-47254-0-14035000-1465479316_thumb.j

    post-47254-0-58459900-1465479346_thumb.j

    post-47254-0-59634700-1465479385_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    И как этот колхоз планируется регистрировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я бы тоже не торопился с трубами в скором времени все улучшайзинги окажутся совсем вне закона. Хотя и сейчас они под запретом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Хоть раз кого-нибудь останавливали за то,что на машине установлен силовой бампер или кенгурятник? Меня нет и моих друзей,знакомых и родственников тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хоть раз кого-нибудь останавливали за то,что на машине установлен силовой бампер или кенгурятник? Меня нет и моих друзей,знакомых и родственников тоже нет.

    До силовика вот так было.Делал все сам

    post-17140-0-83911500-1465550377_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    До силовика вот так было.Делал все сам

    ну и как стало?вроде с лева от машины стоят пять силовиков))))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Хоть раз кого-нибудь останавливали за то,что на машине установлен силовой бампер или кенгурятник? Меня нет и моих друзей,знакомых и родственников тоже нет.

    Не знаю как у вас, а у нас раньше весь город ездил с тонировкой и я в том числе. Все растонировались и я тоже-достали, тормозили на каждом перекрестке. Некоторые ездят со съёмной тонировкой, но это всё до следующего рейда. Так же будет и с железяками. А если гаишники вернут себе проведение техосмотра или упорядочат его прохождение то по любому всё придется снимать. Более того может не все слышали, но был уже сюжет по телеку о запрете любых доработок внедорожников и запрете эксплуатации уже имеющихся. Чем кончится эта затея пока еще не ясно, но ничем хорошим для владельцев это точно. Хотя лично я не понимаю чем эти машины так кому-то не понравились при отсутствии-то дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Хоть раз кого-нибудь останавливали за то,что на машине установлен силовой бампер или кенгурятник? Меня нет и моих друзей,знакомых и родственников тоже нет.

    Исходя из фото, ТС желает натуральный бабкоотбойник, который вне закона. Т.е. в случае самоварного силовика ещё можно бодаться за то, что это "бампер", который как известно на машине должен быть, а материал не оговорён, а сертифицированный зарегистрировать, а вот это вот - это "конструкция, выступающая за габарит бампера". Учитывая, что дрючат даже за клюз лебедки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Охренеть! 7 постов и не одного ответа на вопрос. Кто качественно гнет и варит трубу?  :biggrin:

    Ааа, вопрос задан не в курилке. ;)

    Если, все таки, кто то может рекомендовать, буду ждать...

     

    А кого, кто, и за что шпилит, это везде, а тем более у нас, субъективно. 

    Чем лучше, хромированные куски "говна" по периметру, в которых ездит половина 200тых я не очень понимаю.

     

    В конце концов (если есть опасения) можно сделать кенгурин съемным. На основе квадрата, как у фаркопа.

    Но, я спрашивал не о том. 

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И для начала, нужна сама труба качественная и бесшовная (на рынке не купишь),

    Для  этих целей  можно обычную водопроводную трубу  применять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Автор! Я в 2006 году делал на прадик95 кенгурин из 76 мм нержавеющей трубы в этой конторе

    http://kengurin.com, адрес Ул Репина д.36

    Адекватные ребята, шлиссер отдыхает

    Но это было давно, что и как там сейчас не знаю, сайт их работает так что звоните

    Труба у них качественная бесшовная нержавейка а не хром и они гнут варят и позируют очень качественно, правда от реагентов за зиму она засчитается и надо снимать и полировать

    Это в Химках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо. Гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    это нержа.

    до сих пор работают.

    адрес тот же.

    делают очень хорошо. рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Сначала ставим, потом снимаем.
    Гайцы занялись и джипами и стритрейсерами и что под руку попадет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.