Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вот и у меня, когда я пальцами люфты убрал, показалось, что шестерни закусывает на вершинах. Пока я в раздумьях, посмотрю когда шайбы поставлю. Вообще-то мануал на английском, там не должно быть ошибки (0,05 мм или 0,002 дюйма). Если только нолик лишний приписали. 0,002' *25.4 = 0.05 мм. У них ведь дюймовая система, если не 0,002', а 0,02' * 25.4 = 0,51. Тогда получается как у тебя, менее 0,5 мм диф закусывает. 

    Мужики, кто регулировал диф, какие зазоры ставили и сколько после этого проехали?

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то дюймы у американцев, остальной мир давно на метрическую систему перешел.

    Я просто подбирал зазор по ощущениям-чтобы этих неравномерностей не чувствовалось при вращении. При езде проблем нет, ни люфта ни шума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

     А у япов разве метры?

    Ну это мелочи. Владимир24, спасибо за совет перемерить зазоры. Результат действительно удивил. Подкладывание кухонной алюминиевой фольги, стыреной у жены, показало, что шайбы надо брать через размер. При этом у меня зазор саттелит-шестерня получился 0,25 мм. Шестерни вращаются практически ровно, небольшой рокот идет, но думаю на масле все нормально будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При этом у меня зазор саттелит-шестерня получился 0,25 мм. Шестерни вращаются практически ровно, небольшой рокот идет, но думаю на масле все нормально будет. 

    Ты диф собирал и стягивал всеми  болтами  или  в  разобранном виде  пробовал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Не диф в разобраном виде пробовал. Мне не имеет смысла его собирать, надо вкладыш в корпусе менять и тогда уже все точно подгонять. Кстати, ты чем масляные канавы во вкладыше делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не диф в разобраном виде пробовал.

    так  вот в  разобранном  вроде  все нормально , а  собираешь его и он не  крутится  нифига  .

    Кстати, ты чем масляные канавы во вкладыше делал?

    дремель и  фреза  кобальтовая 3 мм диаметром

    23619-240x240.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Спасиб. Если крутится не будет, придется искать шлифовку, чтоб секвестировать шайбы. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый день!

    Помогите своим профессионализмом!

    Люфт хвостовиков раздатки (и перед и зад). Думаю из-за этого и гул в диапазоне 65-75 км/ч.

    Собрался поменять подшипники и сальники обоих хвостовиков.

    По Экзисту определил слндующие номера:

    -подшипник переднего хвостовика 90363-40083

    -сальник переднего хвостовика 90311-50014

    -подшипник заднего хвостовика 90363-50005

    -сальник заднего хвостовика 90311-58011 90311-58008

    ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИ Я ОПРЕДЕЛИЛ ДЕТАЛИ??????

    Заранее благодарен!

    Вот так правильно будет, но проблема  не в  подшипниках скорее всего . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А менять сальники хвостовиков, там полный пипец. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А менять сальники хвостовиков, там полный пипец. :cry:

    При наличии пресса никаких проблем нет, 2 3 часа на всю процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    При наличии пресса никаких проблем нет, 2 3 часа на всю процедуру.

    Да вообщем-то только пресс надо иметь, да съемничек изготовить, а так сущая ерунда. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Итак, продолжение следует. Начали поступать запчасти, пришли вкладыши. В коробке 2 вкладыша (большой и маленький), нам подходит большой. Стоимость смешная - около 80 рублей. Внутренний и внешний размер подходят, а высота великовата. В принципе, можно и так оставить, там места под посадку хватает, но я решил укоротить до 13 мм. Это высота шейки шестерни с одетой регулировочной шайбой. Штатный вкладыш 11 мм, но пару лишних миллиметров для лучшей работы нагруженного узла не повредят. В станок лучше ставить чтоб замок вкладыша опирался на кулачок патрона, сильно не зажимать и по пару десяточек за проход снимать. И не забываем, что наждачкой пользоваться нельзя, если вы хотите ездить долго и счастливо. Все, вкладыш готов к установке, надо только маслоканалы пропилить, чем завтра и займусь. Фото прилагаются.

    post-7520-0-99411000-1466506535_thumb.jp

    post-7520-0-13960500-1466506547_thumb.jp

    post-7520-0-17383400-1466506556_thumb.jp

    post-7520-0-13855600-1466506566_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В станок лучше ставить чтоб замок вкладыша опирался на кулачок патрона,

    Я оправку  точил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Итак, продолжаю фоторепортаж о еб*е с вкладышем. Честно говоря, он меня немного затрахал. Думал часа два займет, а получилось пол дня. Для начала сделал пазы вот той штукой на фото и зубной фрезой. Сие изобретение человечества называется "Гном" и выпускалось в коммунистическое время. Пазы делал по образу и подобию старого вкладыша. Далее посадил вкладыш в крышку. Сажал шестерней через деревяшку в тисках. Бортик вкладыша опустил ниже масляных канав в крышке. Шестерня села крепко!  Выколоткой удалось ее извлечь, но ни о каких зазорах речи не было. Решил прикатать на станке на маленькой скорости и с маслом, т. к. развертки не было. Фигу с маслом. Час потратил, а результат почти нулевой. Тогда поставил крышку на станок и аккуратненько резцом, буквально неровности снял. Все отлично стало, зазора практически нет, а вращение приемлемое. Для проверки все смазал и на станке покрутил на 600 об. минуты две, нагрева практически нет. Теперь жду шайбы для выставления зазора, так что продолжение последует.

    post-7520-0-72710200-1466598654_thumb.jp

    post-7520-0-88904300-1466598668_thumb.jp

    post-7520-0-50740100-1466598681_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шестерня села крепко!  Выколоткой удалось ее извлечь, но ни о каких зазорах речи не было.

    Это потому  что по-наружному диаметру  ты  припуск  не дал , в итоге  внутренний  уменьшился после  запрессовки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Это потому  что по-наружному диаметру  ты  припуск  не дал , в итоге  внутренний  уменьшился после  запрессовки. 

    Плюс еще немного геометрия ушла из-за проточки без оправки. Наружный диаметр я не трогал, да и прослабить там запросто можно было. Думал все припуски во вкладыше заложены. А заузилось там буквально сотки на 4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    AZIAT, а у тебя вибрация появилась после замены вкладышей? А то мыслишка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у тебя вибрация появилась после замены вкладышей?

    Нет конечно ,  вкладыши это уже  борьба с  вибрацией  была . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну ладно, мыслишку все же выскажу, мож в другом месте пригодится.

    Я когда пытался вкладыш прикатать, с маслицем, на небольших оборотах, так вот у меня пошел гул. Этот гул сопровождался ощутимой вибрацией, когда руку на корпус кладешь Вибрация низкочастотная, похоже, что частота ее равна оборотам вала умноженым на 4. Видимо появлялся затир, при проходе маслоканала он исчезал, а при подходе к следующему появлялся вновь. Отсюда и вибрация, был и нагрев. А на вкладыше никаких следов не было.

    Но, у меня вал туго вращался, когда проточил вкладыш, то это прошло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Диф собрал. В сухом остатке получилась замена одного вкладыша и двух регулировочных шайб. Зазор в нижней части (со старым вкладышем) получился примерно 0,2 мм, зазор в верхней части 0,1 мм. При затяжке зазоры не ушли - определял ручками. Руками диф прокручивается относительно легко (крутил всавленым вых валом и просто руками), но вершинки шестерен ощущаются отчетливо. Думаю с маслом все нормально будет, тем более, что скорости вращения дифа небольшие и периодические. Шайбы регулировочные на два размера больше получились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.