Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет! Хочу купить TLC 105, 4,5 бензин, кпп механика. 2005г.в.  У меня никогда небыло внедорожника. тока легкавушки. Скажите  на Что обратить внимание при осмотри , как проверить блокировки и прочие премудрости трансмиссии? Вобщем какие болячки бывают и как их заметить что посмотреть у этих машин? И как определить год выпуска авто по вин коду? И где у TLC 105 можно найти  вин код?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бензиновая 105ка, это самая классная 105ка, особенно в комплектации к-2, бери не пожелеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Бензиновая 105ка, это самая классная 105ка, особенно в комплектации к-2, бери не пожелеешь.

    Ты ему своим ответом прямо все интересующие вопросы сразу закрыл :popcorn:

     

     

    И как определить год выпуска авто по вин коду? И где у TLC 105 можно найти  вин код?

    Вин код на раме,за правым колесом,и на табличке под капотом,на моторном щите слева,или в проеме вод двери,проверить можно его например тут http://exist.ru/

     

     

    как проверить блокировки и прочие премудрости трансмиссии?

     

    Если они есть,то с лева от руля будет крутилка с надписью дифлок,ставишь на нетралку,крутишь ее,на панели должны загореться индикаторы блокировок,если моргают значит не включились,проедешь назад-вперед должны включиться,поймешь по тому как индикаторы перестанут моргать,и начнут просто гореть,если моргать не перестают значит какая-то неисправность

     

    Скажите  на Что обратить внимание при осмотри

    как и у всех остальных машин,сперва кузов на крашенные элементы,по ним будет ясно бито не бита,затем раму если крашенная машина,ну и мосты,нужно проехать гудят или нет,вообще сейчас же есть сервисы делают диагностику всего и вся

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    105 это конструктор для гаражных умельцев.

    Если что то и сломано то отремонтировать можно достсточно дешево,

    основной вопрос юридическая чистота авто,все остальное можно отремонтировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Спасибо за ответы! А что касается TLC 100 с бензиновым двигателем и МКПП, он дороже в обслуге намного? постановлению со 105. Если брать ТЛС 100 на автомате, велика ли вероятность на убитую АКПП попасть? Просто смотрю в сторону 105 , т.к. кажется он проще в обслуге и надежней, и плюс лифт проще сделать. Блин сегодня продали 105-ку другим которую я хотел, быстро их расхватывают если цена не велика. Если я куплю 105 и он окажется убитым сильно дорого восстановить такой авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Если я куплю 105 и он окажется убитым сильно дорого восстановить такой авто?
    Контрактный двиг под 100ку,мосты с локами около 150,коробас под 100ку наверно тоже,и в подвеску на новые запчасти 100ка тоже легко уйдет,а если лифтоваться сразу то и поболее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Я бы обратил внимание на состояние трансмиссии.

    Передний мост очень часто выходит из строя - гудит, люфтит, текут сальники и тд

    карданные валы вырабатываются появляется люфт

    сцепление убивают когда часто по "болотам" гоняют, поменять не просто, коробка передач гигантских размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

     

    как и у всех остальных машин,сперва кузов на крашенные элементы,по ним будет ясно бито не бита,затем раму если крашенная машина,ну и мосты,нужно проехать гудят или нет,вообще сейчас же есть сервисы делают диагностику всего и вся

     

    Что ж вы так боитесь крашенных машин? 

     

    У самого TLC-100 полностью крашенный с полной разборкой до голого кузова. В несколько этапов красили. Езжу и не парюсь. Важно как красили и почему. Покупая машину которой более 10 лет сложно найти ту, у которой ничего никогда не красилось. Но уж лучше полная и комплексная покраска, чем подкраска балончиком у подъезда.

     

    Я бы больше волновался бы из-за шпаклевки на машине - когда ее много вот это повод призадуматься. Обратил бы внимание на болты крепления крыльев, дверей, багажника, капота. Если их снимали, то грани на болтах будут чуть сбиты (так на любых машинах, русских и иномарках), зазоры на элементах кузова - тоже явный признак некачественного ремонта.

     

    Пробег на машине важен тоже, хоть и TLC-100/105 и считается не убиваемой машиной, тем не менее в руках дурака испортить можно все что хочешь, а в руках заботливого хозяина и АЗЛК-2141 (чемпион по гниению кузова) - будет жить по 20-30 лет.

     

    Смотри на вытертый руль, ручки дверей, сиденья, кнопки и т.п. Чем более они вытерты - тем выше пробег у машины.  Попробуй проехаться на машине в разных режимах. Плавно, резко, по качественному асфальту, по бордюрам или грунтовке. У TLC-100/105 есть такая особенность, что со временем начинает медленно умирать главный тормозной цилиндр, тормозуха никуда не девается, однако тормозная педаль уходит - ремонтировать его, это все равно что играть в лотерею, по этому его меняют в сборе.

     

    В общем надо смотреть машину с головы до ног, проверяй все (фары, поворотники, сигнал, дворники, стеклоподъемники, задние фонари). Если продавец против такого детального осмотра - значит есть, что скрывать. Лучше на осмотр автомобиля выделить столько времени, сколько будет нужно. Но ни как не смотреть машину в попыхах или гаражах, а так же вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Что ж вы так боитесь крашенных машин? 

    А я не боюсь крашеных машин,просто это косвенный признак состояния автомобиля,и как ты правильно подметил 

     

    Важно как красили и почему

    и я бы еще добавил "что"."Если машина крашенна местами по наружке,то это конечно не страшно

     

    У самого TLC-100 полностью крашенный с полной разборкой до голого кузова. В несколько этапов красили. Езжу и не парюсь

    Нормальный" человек из-за косметического ремонта какого либо элемента,или даже нескольких,полностью машину с разбором красить не будет,соответственно это дает повод задуматься почему ее красили,а вариантов не так уж и много,погорелец,гнилушка ржавая,или как следует битый авто перед тобой находится.Владельцы таких восставленных ведер,выставляя цены,почему то считают что их разобранные до винтика и заново собранные не пойми кем и с использованием не понятных каких запчастей,материалов и в 99.99% случаях с нарушениями тех процессов и инструкций автомобили,не чем не хуже машин в которых ручки рукожопов не ковырялись.И как правило человек в адеквате просто развернется и пойдет смотреть следующую тачку,потому-что 100ки и 105ки не дефицит,есть из чего выбирать 

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Я бы посоветовал

    1) загнать на развал и провериить не гнутые ли мосты

    2) диагностику АБС и ГТЦ

    3) МАШИНУ НЕКРАШЕННУЮ НАЙТИ МАЛОВЕРОЯТНО. ПРОСТО ПОВОД СБИТЬ ЦЕНУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    От себя добавлю несколько признаков говорящих о большом пробеге на 105-ке. Разбитые петли багажных дверей, передней водительской двери, жамканные в гармошку ремни безопасности, протертые резиновые накладки на педалях, убитая трапеция передних дворников (оттяни штангу дворника от лобовика и ее пошатай). На боковые трещины обшивки сидений особого внимания не обращай, материал слабый, могу предположить что у многих это было и есть сегодня, даже с небольшими пробегами. Ну и остальное все то, что тебе подсказали ранее собратья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.