Перейти к публикации
Leshka77

пузотер за 300 т.р.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня зятю смотрели и щупали ладу гранту лифтбек. Вроде ничего так. Около 400т.руб в не самой простой комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    "неломучесть"  ларгуса/логана - миф.

    но как жоповозка пойдет, если нужен большой багажник.

    Что ломается ? У меня своих нет. У друзей ездят и не парятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Что ломается ? У меня своих нет. У друзей ездят и не парятся.

    а у меня три  ;)

    сайленты на рычагах спереди отходили на всех машинах по 50 тык. вот недавно меняли.

    в моей тойоте стоят родные, пробег 150 тык. так, для сравнения чисто.

    на одном ларгусе крякнул шрус на пробеге 40 тык, замена полностью узла (2 шруса + полуось).

    пара шаровых, пара концевиков, пара наконечников, и всё это на почти новых машинах.

    ничего глобального, конечно, но тем не менее.

    я думал, те же сайленты у других ходят дольше  -  ан нет, в магазе сказали, что 50-70 тык - норма.

    я хз, где там спрятана "неубиваемая подвеска логана".

    сказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я за шкоду актавия! Багажник просто огромный! Имел. Владел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    или Рапид.

     

    Себе взял Форд Фьюжн. Пока доволен. Динамика, устойчивость, руление - на высоте.

    Рапид - другие деньги, я октавию старенькую предлагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Ну если замена сайлентблоков раз в полтос, это все неприятности , то это мелочи. И стоят они наверное не как Тойотовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    120-я Королла! По надёжности и качеству в своём классе - равных нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Про говно Ниссан скажу следующее: лично сам накатал на ниссане ноут 250тыс.км За все время поменял передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора 3 раза, амортизаторы передние, шлейф в руле, рулевые тяги и наконечники. Все. По мотору и автомату проблем не было. С тех пор разным мифам от людей не имеющих того или другого авто не верю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Ну если замена сайлентблоков раз в полтос, это все неприятности , то это мелочи. И стоят они наверное не как Тойотовские.

    да, не как тойотовские, но и не в три раза дешевле.

    катастрофы нет никакой, конечно, но "неубиваемая подвеска логана", про которую все твердят - лажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    С тех пор разным мифам от людей не имеющих того или другого авто не верю!!!

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С тех пор разным мифам от людей не имеющих того или другого авто не верю!!!

    Надо верить тем , кто каждый  день подобные авто ремонтирует . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Если левый руль не пугает посмотри в сторону Toyota bB, отличная машинеха, и вместительная и шустрая. Леворукий аналог Scion xB.

    59180.jpg

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Если левый руль не пугает посмотри в сторону Toyota bB, отличная машинеха, и вместительная и шустрая. Леворукий аналог Scion xB.

    59180.jpg

    ну да, левый руль уже отпугивает, привык к чистокрову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Надо верить тем , кто каждый  день подобные авто ремонтирует . :)

    В данном случае я верю себе т.к лично сам откатал, за другие модели и марки не скажу ну кроме Раннера 130, ниссана цефиро в 32 кузове и митсубиси л200, эти брать можно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Skoda Octavia Tour - настоящая рабочая лошадка, по конструктиву практически VW Golf IV  :ok:

    Не знаю ни одного недовольного владельца. Сам отъездил на ней около 50 тысяч.

     

    Я за шкоду актавия! Багажник просто огромный! Имел. Владел.

    :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Сегодня зятю смотрели и щупали ладу гранту лифтбек. Вроде ничего так. Около 400т.руб в не самой простой комплектации

     

    А сегодня взяли её. Правда в салоне мозг вынесли по полной. С 9-00 до 15-00 :angry:

    Зато номера получили за 30 минут

     

    20160620_114048.jpg?dl=120160620_113623.jpg?dl=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Гранта это да. Сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Гранта это да. Сочувствую.

    нормальный автомобиль.

    не лучше и не хуже того же логана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    нормальный автомобиль. не лучше и не хуже того же логана.

    Первые десятки километров показали- авто имеет право на жизнь ( пока новый :) , старого у нас не было)

    Довольно приемистый( мотор 1,6  8клапанов), шумный в меру. Не козлит, едет более мене мягко-мне тяжело сравнивать мягкость и плавность после Ситроена на гидроподвеске. Зять сравнил с фордом мондео - сказал - разницы особо не почувствовал. Как будет дальше посмотрим

    Свои 400 т.руб. оно стОит точно. комплектацию мы взяли  " с завода" что бы "умелые руки" местных сервисменов туда не лазили. Нафаршируем сами ( если будет нужно).

    В наличии кондер ЭУР, АБС + , борткомп, передние стекоподъёмники, ЦЗ. Аудиоподготовка ( проводка), защита двигателя. ДХО,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну, че Лёха, получил ответ? Мы тебе сейчас понасоветуем))), прислушайся к своим потребностям и покупай! Форумный разум не поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.