Перейти к публикации
Gromozeka piter

2H.Куплю форкамеры или голову блока ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Приветствую коллеги!

    Капиталю двигло, обнаружились трещины на всех шести форкамерах  :cry:

    Буду еще проверять саму ГБЦ на наличие трещин,возможно и она пойдёт под замену :cry:  :cry:  :cry:

    Соответственно хотелось бы изучить предложение на форкамеры и гбц,вдруг валяется у кого без дела. :russian_ru:

    Предлагайте!

    Перенесите пожалуйста тему,не там создал с горя.извините

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А зачем форкамеры с трещинами менять? Тем более, как я "наслышан", форкамеры делают непосредственно в месте ремонта ГБЦ (где растачивают блоки и шлифуют ГБЦ) и стОят они прилично, установка их тоже дело не пяти минут - это вылетит " в копеечку".

    У меня на башке, которая сейчас катается на двигателе, у которого случился прогар одного поршня, тоже все форкамеры имеют по одной продольной трещине. И на донорской башке лет на 6 младше, такая же балалайка, один-в-один. Даже где-то читал, что появление трещин совершенно непрогнозируемо, т.е. при первом-же нагреве новых форкамер они могут появиться вновь. Чугун, такая вещь... Чего с него взять-то, кроме надежности и хрупкости... :biggrin:

    Риск, что вывалится кусок форкамеры с последующим армагедоном? :laugh:  Фиг знает, таких прецедентов по пальцам пересчитать можно, но конечно, риск есть. Зато весело! :biggrin:

    Быстрее клапан какой-нибудь рассухарится самостоятельно.

     

    Вот фотка при первом съеме ГБЦ, до ремонта поршневой. Как раз трещина (даже ДВЕ на одной форкамере!!!) видна очень хорошо. И трещины на всех форкамерах (где-то посередине, где-то с боку).

    post-83-0-67101000-1466078929_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    А зачем форкамеры с трещинами менять? Тем более, как я "наслышан", форкамеры делают непосредственно в месте ремонта ГБЦ (где растачивают блоки и шлифуют ГБЦ) и стОят они прилично, установка их тоже дело не пяти минут - это вылетит " в копеечку".

    У меня на башке, которая сейчас катается на двигателе, у которого случился прогар одного поршня, тоже все форкамеры имеют по одной продольной трещине. И на донорской башке лет на 6 младше, такая же балалайка, один-в-один. Даже где-то читал, что появление трещин совершенно непрогнозируемо, т.е. при первом-же нагреве новых форкамер они могут появиться вновь. Чугун, такая вещь... Чего с него взять-то, кроме надежности и хрупкости... :biggrin:

    Риск, что вывалится кусок форкамеры с последующим армагедоном? :laugh:  Фиг знает, таких прецедентов по пальцам пересчитать можно, но конечно, риск есть. Зато весело! :biggrin:

    Быстрее клапан какой-нибудь рассухарится самостоятельно.

     

    Вот фотка при первом съеме ГБЦ, до ремонта поршневой. Как раз трещина (даже ДВЕ на одной форкамере!!!) видна очень хорошо. И трещины на всех форкамерах (где-то посередине, где-то с боку).

    Приветствую!Ну теоритически может он и не вывалиться,но разве по этим трещинам газы не попадут в охлаждающую систему?Или на этом двигле это не грозит? :think:

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Приветствую!Ну теоритически может он и не вывалиться,но разве по этим трещинам газы не попадут в охлаждающую систему?Или на этом двигле это не грозит? :think:

    Да ну на... Там от форкамеры до канала охлаждающей системы как от Москвы до Сибири раком. Но я не истина в первой инстанции, сразу предупреждаю!!!! :biggrin::russian_ru::friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    Имхо, конечно, нет смысла их менять. Как показывает практика террановодов (читал на terranoirk) после установки новых форкамер, трещины чуть ли не сразу появляются снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Если уж капиталится двигатель, то треснувшие предкамеры советую заменить. У меня, когда-то давно, при капиталке предкамеры не меняли (я не глядел - неопытный был, ребятишки из Ярославского 4х4 на Промышленной или проглядели или промолчали) в результате после 35тыс пробега лопнувшая предкамера набила выемку на крае гильзы и поршня, в цилиндр пошел антифриз и как всегда, за 200км от дома. Пришлось менять гильзу и поршень, "притирать" блок. При ревизии головы еще две предкамеры были с видимыми трещинами (при извлечении из головы развалились) и две - с маленькими трещинками. Так-что поменял на новые все шесть (еще до скачка доллара), каждая обошлась в 3 тыс руб. Вот уж без малого два года езжу, пока слава Богу! Что вынимать, что устанавливать - проблем нет(молоточек только резиновый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да ну на... Там от форкамеры до канала охлаждающей системы как от Москвы до Сибири раком. Но я не истина в первой инстанции, сразу предупреждаю!!!! :biggrin::russian_ru::friends:

    Егор, дай пять! Я тоже не Мак-Лауд и вечно жить не собираюсь. Но если есть желание и проблема с трещинами мешает жить , можно и поменять.  Причем, когда появятся новые, узнаешь только при следующей разборке двигла. Т.е. лет так через...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Капиталю двигло, обнаружились трещины на всех шести форкамерах   :cry:

    Забей(те). Они есть почти у всех. По крайней мере, на тех 2Н, которые я вскрывал, они были. Кроме одного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо друзья,успокоили! :thank:  :friends:  :friends:  :friends: 

    Вобщем забью на замену форкамер почти триццать тыщ блин однако обойдётся!

    Я тож склонялся к тому,что можно забить.Посмотрел вроде ничего не должно вылететь :russian_ru: Будем надеяться и всячески задабривать Богов,шоб ничего плохого не случилось! :guru:  :guru:  :guru:

     

    Отдал голову на проверку трещин(опрессовку),жду диагноза,а то тосол в масле нашли,откуда не понятно :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Егор, дай пять! Я тоже не Мак-Лауд и вечно жить не собираюсь. Но если есть желание и проблема с трещинами мешает жить , можно и поменять.  Причем, когда появятся новые, узнаешь только при следующей разборке двигла. Т.е. лет так через...

    Ну, дык, и я оп том же! :biggrin: 

    Даже скажу больше - движок рабочий б/у, примерно стОит столько, сколько эти предкамеры заменить. На фига козе боян, правильно? :buzz::friends:

     

    Спасибо друзья,успокоили! :thank:  :friends:  :friends:  :friends:

    Вобщем забью на замену форкамер почти триццать тыщ блин однако обойдётся!

    Я тож склонялся к тому,что можно забить.Посмотрел вроде ничего не должно вылететь :russian_ru: Будем надеяться и всячески задабривать Богов,шоб ничего плохого не случилось! :guru:  :guru:  :guru:

     

    Отдал голову на проверку трещин(опрессовку),жду диагноза,а то тосол в масле нашли,откуда не понятно :russian_ru:

    Тока, эта... Ежели чё... :cool: То это не мы. Ок? :russian_ru:

    :biggrin:

     

    :buzz::friends:

    Забей. Все будет нормально. Только не ковыряй их, чтобы не прослабить в гнездах.

    Вот, если бы кусок геометрией своей выходил за контур трещины или посадочного, то надо было бы волноваться. А так, не стОит! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    а то тосол в масле нашли,откуда не понятно
     

    .

    От трещин в ГБЦ скорее газы идут в систему охлаждения.

    Возможен вариант с теплообменником, что скорее всего.


    @@Ivanida

    У тебя то как дела с двигателем?? Ты хоть отчеты подкидывай в свою тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Я тоже не Мак-Лауд и вечно жить не собираюсь.
     

     Давно не слышал.. уж волноваться начал. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

     Давно не слышал.. уж волноваться начал. :buzz:

     

    В отъезде был. См. тему о Встрече.  :buzz:

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если именно тосол в масле, то прежде всего следует осмотреть заглушки в блоке за крышками толкателей. Через дырявый теплообменник происходит обратный процесс - масло прёт в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Есть на продажу ГБЦ б\у и форкамеры новые 11106-68011.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо всем за советы!

    Проверил голову на герметичность,нашли такую штуку...под большим давлением,раз в минуту пузырёк выходит из отверстия для свечи накала.Не понятно откуда.Вопрос: это совсем плохо или можно как-то это устранить?

    Если именно тосол в масле, то прежде всего следует осмотреть заглушки в блоке за крышками толкателей. Через дырявый теплообменник происходит обратный процесс - масло прёт в систему охлаждения.

    А как их (заглушки)смотреть?Как понять что они исправны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

     

    У тебя то как дела с двигателем?? Ты хоть отчеты подкидывай в свою тему.

     

    Да работает пока. Особо проблем не доставляет. Масло совсем не расходует - как заменил третий раз после "обкаток", чуть перелив масло по уровню, уровень так и стоит тютька-в тютьку. Не дымит совсем, уже думаю топлива добавить. По звуку работает "мягко". Только когда прохладно было, запускался чуть дымновато (пых такой темно-синий), т.е. секунды две не все горшки схватывают, хотя свечи условно новые стоят.

    Отчитываться пока не о чем - пробег-то небольшой еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    Есть на продажу ГБЦ б\у и форкамеры новые 11106-68011.

    Нужна головка 2Н (89103456030)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.