Перейти к публикации
barmaley74

Замена средней части глушителя на короткой 70-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Просьба не кидаться тухлыми помидорами за глупый вопрос! Но я в ступоре.

    Пришла пора менять среднюю часть глушителя (ну и приёмную за одно). Старую трубу с такой то матерью погнув её в бараний рог, я вынул. А вот как засунуть новую, ума не приложу. Как мартышка и очки. И так её приложу и эдак. Уж и кардан задний открутил. Не лезет!!! Хоть кузов с рамы снимай.

     

    Может видео какое есть? Помогите советом.

     

    PS Чего только уже не переделал на своей семидесятке, а тут простая работа поставила в тупик! :ph34r2:

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Тоже интересно? Слышал, что без подъема кузова над рамой никак не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Тоже интересно? Слышал, что без подъема кузова над рамой никак не обойтись.

    Я пацтулом!  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Самый простой , отпилить .

     

    А потом проварить кемпингом хорошо и зачистить и обработать шов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Не знаю как в стоке, у меня было сплошняком сварено все.

    Все спилил, купил три фланца как тут (http://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci) и на них все собрал, разбирается и вынимается теперь легко все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Самый простой , отпилить .

     

    А потом проварить кемпингом хорошо и зачистить и обработать шов .

    Да уж, такого подвоха от тойоты я не ожидал.

    Кемпингом это полуавтоматом? Нету такого. Только обычная сварка.

    И чем обрабатывать?

     

    И самый главный вопрос. В каком месте резать резать? 

    Не знаю как в стоке, у меня было сплошняком сварено все.

    Все спилил, купил три фланца как тут (http://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci) и на них все собрал, разбирается и вынимается теперь легко все.

    Нет, у меня как положено. Глушитель состоит из трёх частей. Со средней засада. Не лезет.

    А кузов, случаем не лифтован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    А кузов, случаем не лифтован?

    Нет.

     

    Но сделал себе три фланца, вместо штатных двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Насколько помню в одном из положений проходит без пиления но как забыл :unsure2:  :flower:


    ЗЫ вроде как  порог надо было снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

     Насколько помню в одном из положений проходит без пиления но как забыл :unsure2:  :flower:

    ЗЫ вроде как  порог надо было снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

     

    Спасибо за советы. Но все не однозначные. Что то откручивал, что то отреза, где то приподнимал.

     

    Как сделал я. Бодика на машине нет. Подножки приварены к раме.

    Надрезал и отогнул кронштейн крепления этой трубы к кузову(как оказалось потом, это было лишним), снял тепловой экран в районе раздатки, открутил задний кардан.

    0_a2d10_58fc6d01_L.jpg

    Ну и с резал кронштейн с самой трубы.

    0_a2d11_4306a75e_L.jpg

     

     

    Трубу завел изнутри рамы.

    0_a2d12_4dc4090b_L.jpg

    0_a2d13_81854648_L.jpg

     

    Ура труба на месте. Но радость была не долгой. Приёмная труба то же отказывалась влезать. Мешало крепление подножки. Болгарка, ножовка и она то же на месте. Тольлко кронштейн виброгасителя  приается в крепление подножки.  :angry:

    0_a2d14_3dd1a24a_L.jpg

    Долой и его! На старой приёмке его у меня не было. Да и труба была полный самовар.  :dead:  Дальше ещё косяк. Фланец средней трубы не достаёт до фланца глушителя. Не хватает миллиметров 60-70. Разрезал, вварил вставышь.

    0_a2d07_865c223e_L.jpg

    0_a2d08_a9bbd333_L.jpg

     

    Приварил на место кронштейн средней части.

    0_a2d0a_ec810bff_L.jpg

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Приус

    Мож свози ее просто в сервис и в путь? Глушитель у тебя уже есть, до сервиса без глушака как-то допердишь, а там, я думаю много не возьмут. Заранее договорись на какой-то СТОшке или в сервисе http://www.vash-glushitel.ru/zamena-gofry-glushitelya

    там ценник сразу обозначат. Или продай этот глушман и собирай по частям. Есть такие типо конструкторов(отдельно паук, централка, банка) такие собираются и разбираются ток в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.