Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги,

     

    Порвал ШРУС на 105. Шрус вынули целиком, ехал 200 км на парттайме. Купил новый ШРУС NKN 1215-2HO

    Вроде как родной

    20161906004812.jpg

    Пересобрал с родной осью и шестерней ABS от старого  оригинального шруса

     

    20161906004815_0.jpg

    Все собрал. Только начал поворочивать, руль как будто упирается во чтото. Порвал правый, поворачивал вправо..но вроде и влево такая же ситуация.

    Что может быть? Пока ехал уже кончил дифф? Или 2й шрус (но колесо с блоком работало...так что врдяли). Или все же NKN не встает правильно?

    И лампа ABS чтото горит.....

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    NKN встает как надо. Может диф не разблокировался, раз плохо руль крутится.  Датчик старый шруз не повредил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И лампа ABS чтото горит.....

    Датчик абс сломал .

     

    Кстати , судя по поломке  твоего шруса , там и цапфе  не хило достаться  должно было , так  что она не годна к применению должна быть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Такая же проблема была на  на гелике, начинаешь ехать на выкрученых колесах,  в переднем мосту происходят удары, и руль из рук выбивает, разобрали весь передний мост, а до нас клиенту меняли левый шрус, так вот, они когда левый привод вынули для замены шруса, коронка блокирующая дифф. вышла из зацепления с активатором, но она остается в чулке, и этого не видно, а когда собрали, эта коронка болталась как хотела, и в хоотичном порядке происходила блокировка диффа, а на активаторе палец ползунок согнуло. так что и на подобие этого может быть. :grabli:  :LaieA_029:   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    AZIAT прав, в цапфе после таких поломок надо проверять опорные игольчатые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Цапфу я заменил на 105 (до этого ставил от 80, но она была в нормальном состоянии).  Датчик ABS целый (визульно )

    Муфта передней блокировки вроде работает - во всяком включии включал блок, ламапа загорается, при выключении - гаснет. Может конечно глючит блок управления и муфта действительно остается заблокированной...проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вышла из зацепления с активатором, но она остается в чулке, и этого не видно, а когда собрали, эта коронка болталась как хотела, и в хоотичном порядке происходила блокировка диффа,

    У  тойоты в переднем  мосту  это не возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Что вы делаете с машиной ,что бы шруз так лопнул? У меня с 35тыми и обвесом, всегда,когда бывает, сепаратор с шариками рассыпается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Что вы делаете с машиной ,что бы шруз так лопнул? У меня с 35тыми и обвесом, всегда,когда бывает, сепаратор с шариками рассыпается.

     

    Это специально обученные люди.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что вы делаете с машиной ,что бы шруз так лопнул?

    смазывают ступицы по регламенту  и регулируют только по мануалу  со специальными  инструментами.  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Такая же проблема была на  на гелике, начинаешь ехать на выкрученых колесах,  в переднем мосту происходят удары, и руль из рук выбивает, разобрали весь передний мост, а до нас клиенту меняли левый шрус, так вот, они когда левый привод вынули для замены шруса, коронка блокирующая дифф. вышла из зацепления с активатором, но она остается в чулке, и этого не видно, а когда собрали, эта коронка болталась как хотела, и в хоотичном порядке происходила блокировка диффа, а на активаторе палец ползунок согнуло. так что и на подобие этого может быть. :grabli:  :LaieA_029:

    И с гелей это не возможно, только человеческий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    В итоге оказалось что муфта блокировки не полностью вышла из зацепления. Открутил блокироку, рукой передвинул и все ок.

     

    Насчет язвительных замечаний докладываю - на этом шрусе кончился подшипник в свое время, пришлось ехать десяток км на развалившимся, все грелось сильно. Сам шрус кончил провалившись в огромную яму на старнном тракте Торжок-Ржев. Попробовал выйти назад из ямы в этот момент шрус лопнул. Был бы шрус нормальный - выдержал, не те нагрузки были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.