Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может полуось от другой машины? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А кто знает? Они вроде тоже разной длины бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Может полуось от другой машины? :)

    так до смены шрусов проблемы такой не было да и на этих шрусах 2 года проездил.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А ты уверен что никто весь привод вместе со шрусом не менял? На внутренних шлицах полуоси обычно бывает видно (по следам выработки) насколько она входит в коробку диффа. Должна практически по всей длине шлицов. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Taras,

    У  тебя  шрус  стоит не правильный  для  твоей  машины   , вместо короткого длинный . Но даже  при этом полуось не должна терять зацепление с  диффом . 

    Так  что разбирай  мост ,  в  редукторе скорее всего изношены  саттелиты , да и полуось скорее всего тоже имеет износ  на шлицах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    У  тебя  шрус  стоит не правильный  для  твоей  машины   , вместо короткого длинный .

    Чето не "догнал"? Может наоборот? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чето не "догнал"? Может наоборот? 

    Если бы стоял короткий  шрус , вместо длинного , то стопор бы  он одеть не смог .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если бы стоял короткий  шрус , вместо длинного , то стопор бы  он одеть не смог .  

    То есть они отличаются по длине вала который выходит из корпуса шруса в сторону фланца. А размеры корпуса самого шруса всегда идентичны? А если у него шрус длинный то почему он зацепляется только при утоплении внутрь? Сама полуось не такая как надо или шлицевая в зацеплении полуось корпус диффа мертвая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть они отличаются по длине вала который выходит из корпуса шруса в сторону фланца. А размеры корпуса самого шруса всегда идентичны?

    Да , на  форуме  по этому  вопросу  есть тема ,  там все разжевано .

    А если у него шрус длинный то почему он зацепляется только при утоплении внутрь?

    потому  что изношены  шлицы  полуоси и шлицы  шестерни полуоси в  дифференциале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Да , на  форуме  по этому  вопросу  есть тема ,  там все разжевано .

     

     

    потому  что изношены  шлицы  полуоси и шлицы  шестерни полуоси в  дифференциале. 

    щрус замерил старый он 247 мм 

    не могу видео выложить.

    post-21836-0-12054600-1467019337_thumb.j

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    вот так он углубляется 

    post-21836-0-28017600-1467020646_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мне кажется это в пределах нормы. Наверно Азиат прав проблему надо искать в шлицевых соединениях, если при таком утоплении вала зацеп есть а при штатном положении нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    вот так он углубляется 

    Ну так вынь уже полуось, да посмотри на неё. Там поди все шлицы срезало, остался узкий поясок, глубже запихиваешь - он и входит в зацепление. Готовь новую полуось и полуосевую шестерню диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну так вынь уже полуось, да посмотри на неё.

    А вдруг тут кто-то что-то напишет и  в мосту все рассосется  и нормализуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Ну так вынь уже полуось, да посмотри на неё. Там поди все шлицы срезало, остался узкий поясок, глубже запихиваешь - он и входит в зацепление. Готовь новую полуось и полуосевую шестерню диффа.

    так вынимал смотрел она живая. сейчас планирую заменить шрусы подшипники сальники и бронзовую втулку ну естественно когда это буду делать сниму и редуктор посмотрю что да как..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    так вынимал смотрел она живая

    Значит полуосевая шестерня кончилась, а полуось, например, была недавно поменяна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я ставил длинный шрус под хабы с отключением Китай на короткие, в общем хабы Китай расчитаны на длинный шрус, но под стопор пилил болгаркой, корпус хаба силумин, ступица замыкания чугун ковкий, несталь. Неразмыкаемые хабы вожу с собой. Пока держат все звиздюли, для спорта непойдут конструкционно, от оригинала ничем внешне неотличимы. Да и самый главный минус негермитичны. Да шлицы на палках изнашиваются. Зазор 2мм на стопоре в идеале, от 1 до 4 не критично.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Вопрос к знающим могу ли я сейчас снять шрусы, вытащить полуоси, снять редуктор закрыть все отверстия от пыли и грязи и ездить пока не придут запчасти? если да то на сколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Да можешь я так месяц ездил пока редуктор перебирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да можно и как есть пока ездить. Без редуктора нежелательно, говорят, мост можно погнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.