Перейти к публикации
Белый Surf

Лампы IPF с ксеноном

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще не забывайте, что любая лампа примерно через годик сильно "слабеет", и, поставив новую, удивляешься, как стало светло....

    Сравнивал филипс+30% и ИПФ (не голубые, а бесцветные, с наибольшей светоотдачей по словам производителя) - к сожалению, разницы не обнаружил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE
    Идущий

    пучок как был праворульным, так и остался таким.. 

    значит всё таки дело в отражателе самой фары? всё таки менять на европейские?

    Физкульт-привет!

    А какая оптика? Если с пинзой Френеля (стекло в полосочку) , то поворот на 30 градусов работает 100-пудово, лично проверял. ok.gif

    чисто праворульной "галочки" не получается, и граница света немного размыта, но засветка встречки убирается напрочь.

    Про "хрустальную оптику" живых примеров не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с хрустальками фокус тоже канает, может повернул слабо?

    обычно галка слева по мере поворота лампы опускается всё ниже, а справа появляется некий острый луч света, то есть не сплошная залитая светом галочка, а яркий луч, по её верхней границе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поставил корейский ксенон... Вначале дали лампы на 4300к - очень яркий свет, но форма пучка никакая. Плюс светили в одну сторону синим, в другую желтым... Поменяли на KJG 6000K - продавцы говорят белый свет. Хренушки, светят синим, но освещение как будто свет серый. Очень напрягало вначале. Светят заметно тусклее чем 4300К. На ближнем пятно света более-менее приличное, но дальний - жуть... Сразу после имплантации надо было ехать в ночь за 1200км. Всю ночь эксперементировал, но нормальное освещение на трассе - это задранный ближний. Короче настроить нормально неполучилось... На кочках свет дрожит - колба болтается, тоже раздражает... Имплантировал в новый деповский хрусталь. Свет конечно получше, чем Филипс+50, но попадаются машины с намного более мощным освещением.... Даже у Шевроле-Нивы - свет мощнее, чем мой. И чует моё сердце - там не ксенон стоял...

    Планирую выкинуть биксенон и поставить обычный Н4 на 4300К. А на дальний свет буду корячить доп фары. Возможно - противотуманки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Назначение дополнительных и противотуманных фар диметрально противоположное.

    Я когда дополнительные Hella ставил мне расписывали их как и то, и другое (там на самом деле 2 режима стандартного освещения, 1 режим габаритов).

    На деле получилось что 1ый - дополнительный дальний, 2ой - "электричка".

    Противотуманные не должны размещаться дальше 15 см от края кузова и должны иметь собственный, узкий по вертикали, пучок света.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Планирую выкинуть биксенон и поставить обычный Н4 на 4300К. А на дальний свет буду корячить доп фары. Возможно - противотуманки....

    284600[/snapback]

    обычный Н4 на 4300К - таких не бывает. Т.к. нет материала для спиралей с такой температурой свечения. насколько я помню у ламп с нитями максимально можно около 3000К добиться, все что выше на нитевых лампах - это только реклама...

    на дальний свет - лучше доп. фары специально для дальнего (узкий пучок) у противотуманного света - обратная особенность - очч. широкий и плоский пучок, который заливает все вокруг. если противотуманки еще и высоко стоят (на уровне основных фар) то такому встречному сразу хочется бутылкой в лобовик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "Обычный Н4 на 4300К" - подразумевалось ксенон обычный, не би-... Я думаю, это только у би-ксенона лампа в колбе болтается... Зачем такой люфт?! Насчёт фар для дальнего света - ещё не интересовался вплотную, спасибо за инфо!

    "пучок, который заливает все вокруг" - я бы не отказался и от такого, если бы он и вдаль нормально светил...

    На моём би-ксеноне сейчас такая картина: на дальнем весь свет концетрируется в два пучка, которые дают пятно на горизонте или в его направлении. При езде по кочкам или на повороте эти пятна освещают что угодно, только не дорогу... А освещение пространства и дороги вблизи авто при работе би-ксенона дальнем свете - намного хуже, его практически нет... А когда прёшь по трассе 120, а на ней постоянно кучкуются ямы по 10-20см глубиной да по нескольку метров шириной - надо их издали заметить, снизить скорость, а разглядеть что там такое можно только подъехав поближе... а поближе на дальнем нихрена не видать... Поэтому постоянное переключение дальний-ближний... Потому мощный ближний свет должен быть постоянно, а на дальний свет - доп фары, которые и будут фигачить строго в направлении движения, освещая только само полотно дороги на километры... Конечно, когда нет встречных...

    Ещё раз повторю - самый комфортный режим был, когда просто задрал вверх ближний, но так ехать тоже нельзя - встречка попадается даже в 4-00 даже в 100км от населённых пунктах... Наверное, можно уменьшить ход лампы в колбе, чтобы пучок не так сильно трансформировался, но это сложно осуществить - у меня нет полигона для экскриментов... Потому доп фары, с ними проще опыты проводить...

    Ещё раз повторю - такой свет нужен для очень дальних поездок по неплохим, в общем-то, трассам, где практически нет движения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у 80-ки ближний всегда горит и при дальнем тоже! А в моём ксеноне, который вместо двухнитевой лампы втыкается, диодик воткнут, чтобы на дальнем он не гас, даже если по схеме авто ближний при этом и должен отключаться! Вместе галлогенка на дальний и ксенон - терпимо....

    Больше мешает то, что на фоне встречного света, а если это еще и праворучка с неотрегулированным светом, ксенон напрочь маскируется и такое впечатление, что едешь вообще без света!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ксенон повышенной температуры (более 4300кельвинов) отлично освещает разметку и знаки, но дорогу (оссобенно мокрую) весьма посредственно.

    Именно поэтому лучше всего галогеновые H1 в дальний и дополнительные, ксеновый 4300k H4 в ближний и H1 в противотуманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Yop

    Теперь-то и сам понял, что 4300К лучше, но сгоряча купил 6000К и теперь буду ждать пока сгорят НХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    10,000 часов - довольно много. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надеюсь столько ждать не придется! В конце концов надоест, лампы дешевеют ( брал по 2000 за штуку сейчас они по 900 руб) выброшу или гайцы начнут ловить тех, у кого нет автокорректора - тогда верну галлоген! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Рулон Обоев

    To: Ziliboba

    для того чтобы повернуть лампу, пришлось делать усы более узкими. в половину уже сделал...

    куда уже больше?

    там каждый ус у цоколя ходит в своей канавке.. или у вас не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    для того чтобы повернуть лампу, пришлось делать усы более узкими. в половину уже сделал...

    куда уже больше?

    это очень-очень мало, усы надо резать полностью, лампу поворачивать миллиметров на 15 по внешней окружности железки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.