Перейти к публикации
AlbertS

3L. Заводиться и глохнет. ТНВД?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Авто Хайлюкс, двигун 3L. Давеча не смог выбраться с ручья. Зад по колеса в воде, передок на суше. Стояла заведенная 10 часов, пока подмога не подошла. За бортом температура - 10 C. Потом выбрались поехали домой (~ 80 км), только выехали загорелась контрольная лампочка присутствия воды в фильтре, попытались слить отстойник, сливалося плохо, потому как уже был лед. После слива лампочка погасла и снова загорелась через 20 минут. Не стал уделять этому внимания, приехал домой и заглушил машину. Машину ставлю на улице. Через пару дней завожу двигун, завелся поработал и заглох. Выяснилось что, льдом покрылся весь остойник в фильтре и соляра не поступает с бензобака. Поставил новый фильтр, залил соляру в отдельный сосуд и подсоединил шланг, чтоб не брать с бензобака. Машина еле заводиться поработает и глохнет, холостые не держит. Пока оставил как есть. Вот и вопрос в чем может быть проблема? Пока одни догадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Осталась вода/лед в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Скорее лед, машина стояла несколько дней при минус 10. Соляру брал не с бензобака а с отдельного сосуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: AlbertS

    обратку не отсоединял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Обратку не отсоединял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: AlbertS попробуй в "бутылку" и подачу и обратку вместе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ТНВД в таком разе не причем - мое двухдневное стояние в этом году в Беломорске тому доказательство. ЕСЛИ дизель заводится и работает, ТО ТНВД живой - это мне "дед" с сухогруза сказал без сомнений в голосе. Иначе бы вообще запуска не было - проблема в системе подачи топлива. Обязательно протяни хомуты и прогони всю подводящую магистраль солярой так, чтобы не было ни подсоса ни пузырей в системе. Там есть специальные винтики дренажа - чтобы стравить воздух. Иначе будет как ты описываешь - запуск, работа и бррррррррррр. Топливо должно поступать в ТНВД без ограничений и задержек. Может насосу хана? Диафрагма накрылась и не подкачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    воды хлебнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    вообще, 3-х литровый дизель надёжный на раннерах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вообще, 3-х литровый дизель надёжный на раннерах ?

    Вообще то, 3L - это не объем двигателя, а его тип (так же как и 2L, 2L-T, 2L-TE, 5L)! biggrin.gif

    О движках на Раннерах (Сурфах) можно прочитать тут:

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    И про надежность то же! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: AlbertS

    Если будеш делать сам.

    Пока не поздно...

    Сбоку внизу тнвд 2я болтами внизу прикручена крышка автомата опережения.

    Открути ее. нагрей чемнибудь ТНВД и слей воду из него.

    Далее.

    фильтр в помойку.

    Бак нагреть и слить воду.

    Чтобы ситуация не повторялась...

    В баке есть вентиляция она (шланг) из бака заведен в раму.

    Выкинь родной. Поставь свой, длинный и выведи хотябы под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 79

    Доброго всем времени суток. Авто TLC 79 дв. 3L атмосферник, залил зимой в бак соляру сомнительного происхождения да ещё в добавок летняя оказалась и пропали холостые, после вообще стал глохнуть, а при заводке обороты набирает самопроизвольно и затем глохнет, если газку не нажмёшь. Всё что было в баке слил, бак и сеточку промыл, фильтр поменял и без изменений. ТНВД не трогал. Сервисмэны разводят на насос. Подскажите куда залезть. Спасибо.

    Изменено пользователем механик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 79

    ?

    Изменено пользователем механик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    походу сдох подкачивающий насос в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.