Перейти к публикации
Саня FRAER

Кто ставил неоригинальный генератор на TLC 100 td

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Неожиданно пришел пушной зверек генератору.

     

    Помимо ремонта (замена диодного моста, регулятора и щеток), рассматриваю вариант установки аналога.

     

    Кто что думает, кто ставил.

     

    И еще кто ставил неоригинальные:

    - диодный мост;

    - щетки

    - регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Родной дорогой ? Я просто ставил на 105 от турбодизельной сотки. Они одинаковые с моим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    подойдет как временный вариант: 

    NIPPARTS J5112115
    Генератор от 6275,00

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    JAPANPARTS ALT628 помощнее (120А)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Временное может стать постоянным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Неожиданно пришел пушной зверек генератору.

     

    Помимо ремонта (замена диодного моста, регулятора и щеток), рассматриваю вариант установки аналога.

     

    Кто что думает, кто ставил.

     

    И еще кто ставил неоригинальные:

    - диодный мост;

    - щетки

    - регулятор.

    Мне заменяли диодный мост на неоригинал в конторе по ремонту генераторов - стало заряжать. В диодном мосту помер как минимум один диод. По стоимости: 3 тысячи рублей неоригинал, 5,5 тыс. - оригинал. Неоригинал есть в наличии, но нужно подбирать, оригинал нужно ждать.

    Щетки наверное нет смысла покупать неоригинал, оригинал меньше 1 тыс. рублей стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    по ценам я знаю!

    Замена моста, реле и щеток = 12тыр.

     

    Вот и думаю как лучше сделать!

     

    Щас еще вариант б.у. рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    по ценам я знаю!

    Замена моста, реле и щеток = 12тыр.

     

    Вот и думаю как лучше сделать!

     

    Щас еще вариант б.у. рассматриваю.

    А зачем все менять? Прямое попадание натовского боеприпаса в генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Щетки в ноль, диодный мост вытек в релюху со всеми вытекающими((((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    У меня уже 5 лет стоит генератор от мотора 3S на 90 ампер, проблем нет, цена на разборке была 300 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Ну за пять лет цена стала 1500. Фишка такая же, шкив ставится свой двух-ручейный, длинное ухо подходит к креплению, а короткое регулировочное распиливается на 5мм напильником, потому-что скоба регулировки натяжения имеет другой изгиб. Меня это не смутило, 10 минут  и генератор на месте, в запас куплены еще парочку и при любых непонятках меняется на новый. За 10 лет владения сменил три генератора, все умерли из-за замыкания аккумов. 90 ампер в стоке хватает за глаза. У меня полная комплектация, включая гидроподвеску и два аккума.

     

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P398527105.html

     

    Р.С. никому ничего не навязываю и не доказываю, просто поделился тем, что себе поставил.

    (единственное не учел,  что Вам в Вологде такой вариант наверное не очень выгоден...)

    Изменено пользователем VLks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    C мотора 1G тоже подходит, шкив, все равно менять.

     

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P442714663.html.

    Поэтому я лучше скатаю 3 японских генератора, чем починю один сгоревший.

     Но имейте ввиду, что все эти генераторы от 70 до 90 ампер в зависимости от типа двигателя, мне в стоке хватает, разницы не замечаю. Аккумы 2х95. Родной гена был на 110 ампер.

    Изменено пользователем VLks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     За 10 лет владения сменил три генератора, все умерли из-за замыкания аккумов. 90 ампер в стоке хватает за глаза. У меня полная комплектация, включая гидроподвеску и два аккума.

     

     

    Вариант установки предохранителя 90А в цепь генератора не рассматривали? Он бы защитил генератор от КЗ в АКБ

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Хорошая мысль. У меня есть автоматические предохранители на 100 ампер класс постоянного тока, под разводку на винты М6, попробую прицепить прямо к генератору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Хорошая мысль. У меня есть автоматические предохранители на 100 ампер класс постоянного тока, под разводку на винты М6, попробую прицепить прямо к генератору.

    Еще лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.