Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Добрый день!

    Подскажите (в целях повышения образованности) на 1VD если льют форсунки, как это проявляется.... и есть ли способ определить без стенда какая из восьми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Черный или близкий к черному дым,особенно при резком старте. Кратковременный выброс не считается. Возможно увеличение уровня масла,потому что форсунка не держит и топливо попадает в масло. Возможна дымность на прогревах и троение. Проверить без стенда можно,но геморно и нужно разбираться в этом. Лично я бы не полез. На пролив как-то проверяют не снимая форсунки,а просто вставляют шланги в какую-то ёмкость и смотрят какая из форсунок не держит. Если ошибаюсь,думаю знающие больше меня подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У тебя же коммон-рэйл? Какие там проверки гвоздиком?

    Критериии-заводка и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

     "1VD если льют форсунки", "коммон-рэйл", "без стенда", "какая из восьми?"

    в мем сайта  однозначно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Коммонрэйловские не льют. Там просто соляра промывает каналы в клапанной зоне и они перестают держать давление. В результате плохая заводка и растет расход. Замеряют обычно производительность (объем слива) в каждой обратке. У плохой форсунки слив выше нормы. Ремонт стоит конских денег!

    Главное в "Автодизель" не ходи, уйдешь без штанов. Есть мастер в Камаз-центре на Цимлянской. Делали у него на форд рэйнджера форсунки, работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    200-е форсунки редко выходят из строя. Случаи были но единичные. На KD моторах значительно чаще (начинают сливать в обратку чаще всего).

    Сильно льющие форсунки убивают мотор в кротчайшие сроки, соляра смывает масляную пленку.

    Новая форсунка ~30 т.р., ремонт 7т.р за штуку без запчастей (в Кемерово)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так льющая это и есть форсунка с промоинами в клапанном канале. Давление там 1600 атм и ходят они около 100 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Так льющая это и есть форсунка с промоинами в клапанном канале. Давление там 1600 атм и ходят они около 100 тык.

    На прошлой неделе возил на проверку форсы с 200-ки с пробегом 200тык, сколько с него смотали - не известно, то что пробег сматывали знаю 100%. Стояли блоки добавочной мощности. Форсунки в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это здорово, но не всегда так везет. Может соляра была хорошая, может у 200-ки качество деталей лучше форда. А может их уже делали? Но для коммоновских сотня норматив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Делали у него на форд рэйнджера форсунки, работают.

    форд рэйнджера разве дизельный бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    форд рэйнджера разве дизельный бывает?

    Если делали, значит бывает и Мазда ВТ50 тоже.старые выпуски были с простым дизелем, последние с коммовсктим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.