bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 26 июня 2016 Простите за банальность. Но нигде не могу найти объем масла на двигатель 2H Ну и опытом прошу поделиться. Двиг и насос после капиталки. компрессия 29,5 А общий пробег 510К наверное это 1510К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #2 Опубликовано: 26 июня 2016 Заливаю mobil delvac, на лето 10W40, на зиму 5W40. Объём - при замене раньше уходило около 10 литров, было удобно, как раз 20-литровой канистры на 2 раза хватало (сейчас не хватает, т.к. уходит на замену более 11 литров - по дурости вмял как-то поддон, снял его, выдавил обратно на прессе, но прессом немного "передавил", поддон стал более выпуклый, объём масла в нём увеличился более чем на литр, для мотора вроде и хорошо, а для кошелька плохо, масла надо покупать больше, а оно недешёвое). Меняю раз в 10 тысяч (по инструкции надо чаще, но инструкции эти создавались для масел значительно более низкого качества; современные высококачественные масла 10 тыщ спокойно отрабатывают). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Полная замена 10.3л без фильтра 9.7л Из родной книги ( в комплекте с авто была) SAE-20 Зимнее а наше по классификации М-8ДМ или М-8г2к SAE-30 Летнее также по классификации наше М-10ДМ или М-10г2к это и лью 18 лет. в зависимости от производителя, угар больше или меньше. Сейчас залито 10W40 TEBOIL ( в подарок досталось) , угар меньше и давление лучше держит. или всесезонное 10W40 или 10W50 по API-CC CD или выше. Компрессия.. номинальная 30 кг минимальня 20 кг Изменено 26 июня 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #4 Опубликовано: 26 июня 2016 Простите за банальность. Но нигде не могу найти объем масла на двигатель 2H Ну и опытом прошу поделиться. Двиг и насос после капиталки. компрессия 29,5 А общий пробег 510К наверное это 1510К Заливаю Лукойл Авангард Экстра 10W-40, 17л бочки. Про объём сказано уже. По маслу, уже на второй машине использую, и дёшево, и моет хорошо. Меняю на Крузаке раз в 2-3 тысячи чтобы вымыть срань от прошлых владельцев, в будущем планирую раз в 5 менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masland 0 Откуда: Киев Машина: Land Cruiser #5 Опубликовано: 13 августа 2016 Для своего авто использую французское моторное масло мотюль. Вот это: http://motornoe-maslo.com.ua/motul/8100-eco-nergy-5w30.html мне нравится, двигатель хорошо работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 9 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #6 Опубликовано: 17 августа 2016 а мой ездит на минералке 10-40 от Лукойла. Самое дешевое ))) Тоже вымываю предыдущие отложения,за 5 т.км поменяли 2 раза уже. Машинка у меня ради документов куплена, поэтому как донор из Японии появится, скорее всего будет полный разбор... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abraksas 1 Откуда: Алтайский край 22rus Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H #7 Опубликовано: 26 августа 2016 а мой ездит на минералке 10-40 от Лукойла. Самое дешевое ))) Тоже вымываю предыдущие отложения,за 5 т.км поменяли 2 раза уже. Машинка у меня ради документов куплена, поэтому как донор из Японии появится, скорее всего будет полный разбор... Добрый день! Тоже подумываю о доноре. Поделись опытом, как организуешь донора : сам на аукционах ищешь, или через контору, каким видом ввоза хочешь завести, как до НСК доставлять, какой бюджет закладываешь. Можно в Л.С. Заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 26 августа 2016 Добрый день!И тебе привет. Как там дела? Был ли толк ,от того,что " накрутили"??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abraksas 1 Откуда: Алтайский край 22rus Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H #9 Опубликовано: 26 августа 2016 И тебе привет. Как там дела? Был ли толк ,от того,что " накрутили"??? Все хорошо, катаю дороги Пермского края( тут зимой соль сыпят без меры - г.Соликамск, машинка корродирует) , топливный насос (тот винт) периодически покручиваю. Информация в тему: тоже лью М-10ДМ Газпромнефть - норм, сейчас залил Лукойл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 9 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #10 Опубликовано: 26 августа 2016 Добрый день! Тоже подумываю о доноре. Поделись опытом, как организуешь донора : сам на аукционах ищешь, или через контору, каким видом ввоза хочешь завести, как до НСК доставлять, какой бюджет закладываешь. Можно в Л.С. Заранее благодарю. Привет. Я сам и есть так называемая "контора"))) Машины давно покупаю, на данный момент в Японии,не секрет, через компанию SBT. У меня ветка по 80-м в барахолке висит и тем несколько. Ввозил бы распилом,т.к. идеальных кузовов 80-х годов уже ждать наивно и сварить/покрасить для него не смертельно, зато дешевле всего везти и разбирать меньше всего. Бюджет... Хм... Сейчас очень плохое соотношение йена/доллар, йена подорожала последние 2 месяца и цены выросли,хотя доллар стоит на месте. Дешевле 450 т.р. живой на 2Н моторе мне в Новосибирск никак не получается. Верхней планки у них нет - есть очень дорогие автомобили... Доствляю я машинки автовозами. Не сетками,т.к. вожу только внедорожники в разбор, высокие,часто недвижимые,трудно на ж.д. с ними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abraksas 1 Откуда: Алтайский край 22rus Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H #11 Опубликовано: 29 августа 2016 Привет. Я сам и есть так называемая "контора"))) Машины давно покупаю, на данный момент в Японии,не секрет, через компанию SBT. У меня ветка по 80-м в барахолке висит и тем несколько. Ввозил бы распилом,т.к. идеальных кузовов 80-х годов уже ждать наивно и сварить/покрасить для него не смертельно, зато дешевле всего везти и разбирать меньше всего. Бюджет... Хм... Сейчас очень плохое соотношение йена/доллар, йена подорожала последние 2 месяца и цены выросли,хотя доллар стоит на месте. Дешевле 450 т.р. живой на 2Н моторе мне в Новосибирск никак не получается. Верхней планки у них нет - есть очень дорогие автомобили... Доствляю я машинки автовозами. Не сетками,т.к. вожу только внедорожники в разбор, высокие,часто недвижимые,трудно на ж.д. с ними. Мда, недешевое удовольствие. Благодарю за информацию, буду иметь ввиду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 9 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #12 Опубликовано: 29 августа 2016 Тут однозначно надо быть фанатом марки - сам донор, переброски, обязательная покупка новых з/ч, когда собираешь что то старое. Я вот сейчас Сафаря 97 года безпробегового на раме 88 года собирать буду, но тут донор 97 года, а не 87 .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #13 Опубликовано: 29 августа 2016 Тут однозначно надо быть фанатом марки - сам донор, переброски, обязательная покупка новых з/ч, когда собираешь что то старое. Я вот сейчас Сафаря 97 года безпробегового на раме 88 года собирать буду, но тут донор 97 года, а не 87 .... Я вам по фарам пишу, а вы ноль имоций...((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 9 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #14 Опубликовано: 29 августа 2016 Наверное,потому что не всегда нахожусь рядом с товаром и имею возможность сделать фото.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах