Pradonok 1 Откуда: Владивосток Машина: Prado 95 #1 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Здравствуйте Уважаемые гуру этого форума. Возник вопрос, помогите пожалуйста разрешить. Имеем: стоит акпп 30-43le, Prado 95, 1996 года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов три контакта: S1, S2, SL. Развалился гидротрансформатор, при включении любого положения кроме P и N начинала жужжать, ехать продолжала отлично, все передачи переключались четко, масло идеально чистое, автоматчики приговорили гидротрансформатор менять! Есть у меня в заначке акпп: 30-43le, Prado 95, 2001 вроде года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов на шесть контактов, S1, S2, SLU+, SLU-, и два контакта на датчик давления. Возможно ли его поставить вместо прежнего без глобальных переделок? Если оставить штатный блок ЭБУ? Если соленоид SL имеет уже два выхода подключения, значит он уже импульсный, и подключить к нему постоянку уже не получится? Изменено 27 июня 2016 пользователем Pradonok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2 Опубликовано: 27 июня 2016 Здравствуйте Уважаемые гуру этого форума. Возник вопрос, помогите пожалуйста разрешить. Имеем: стоит акпп 30-43le, Prado 95, 1996 года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов три контакта: S1, S2, SL. Развалился гидротрансформатор, при включении любого положения кроме P и N начинала жужжать, ехать продолжала отлично, все передачи переключались четко, масло идеально чистое, автоматчики приговорили гидротрансформатор менять! Есть у меня в заначке акпп: 30-43le, Prado 95, 2001 вроде года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов на шесть контактов, S1, S2, SLU+, SLU-, и два контакта на датчик давления. Возможно ли его поставить вместо прежнего без глобальных переделок? Если оставить штатный блок ЭБУ? Если соленоид SL имеет уже два выхода подключения, значит он уже импульсный, и подключить к нему постоянку уже не получится? Здравствуйте Уважаемые гуру этого форума. Возник вопрос, помогите пожалуйста разрешить. Имеем: стоит акпп 30-43le, Prado 95, 1996 года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов три контакта: S1, S2, SL. Развалился гидротрансформатор, при включении любого положения кроме P и N начинала жужжать, ехать продолжала отлично, все передачи переключались четко, масло идеально чистое, автоматчики приговорили гидротрансформатор менять! Есть у меня в заначке акпп: 30-43le, Prado 95, 2001 вроде года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов на шесть контактов, S1, S2, SLU+, SLU-, и два контакта на датчик давления. Возможно ли его поставить вместо прежнего без глобальных переделок? Если оставить штатный блок ЭБУ? Если соленоид SL имеет уже два выхода подключения, значит он уже импульсный, и подключить к нему постоянку уже не получится? Гидротрансформатор 2001 подойдёт на коробку 1996г как родной. Фрикцион блокировки у него больше, но на блокировке ГТ это никак не скажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradonok 1 Откуда: Владивосток Машина: Prado 95 #3 Опубликовано: 27 июня 2016 Спасибо, про сам гидротрансформатор вроде ясно, у меня целиком акпп есть, и с маленьким пробегом, хотелось бы её целиком заменить, раз снял уже, вот вопрос только в фишке соленоидов и встал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 27 июня 2016 Без замены ЭБУ и дополнений проводки эта коробка не подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #5 Опубликовано: 27 июня 2016 Вроде можно плиту гидромозгов перекинуть со старой на новую, остальное железо должно быть одинаково Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradonok 1 Откуда: Владивосток Машина: Prado 95 #6 Опубликовано: 27 июня 2016 Спасибо bbn, примерно это и предполагал, не хотелось старую обратно корячить, некогда заниматься переделкой проводки, обойдусь значит заменой гидротрансформатора. Спасибо всем за ответы и внимание. Автоматчик мне про плиту тоже самое сказал, когда я ему начал мозг выносить с соленоидами. Сказал сразу однозначно не подойдёт, я его схемами затыкал, вроде клапана-то тоже три, только один разъединили, и второй провод наружу вывели, он ответил, что не рубит в электричестве нифига, в крайнем случае говортит поменяешь гидроблок и будет тебе счастье. Заподозрил, что не просто так японцы его вывели, вот на форуме и нашёл ответ, что сделали его импульсным! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 27 июня 2016 Вроде можно плиту гидромозгов перекинуть со старой на новую, Да , можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #8 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) получится.... на сл- завести массу..... а на сл+ завести сигнал от мозгов двигателя. ( полярность не путать) датчик температуры можно и не использовать.... не будет частичной блокировки.... проверить количество лопастей на пропеллере выходного вала в коробке 01 года и сделать такое же как и на коробке 96 года Изменено 28 июня 2016 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах