Перейти к публикации
Pradonok

Вопрос по совместимости кпп 30-40le раннего и позднего годов выпуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95

    Здравствуйте Уважаемые гуру этого форума. Возник вопрос, помогите пожалуйста разрешить. Имеем: стоит акпп 30-43le, Prado 95, 1996 года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов три контакта: S1, S2, SL. Развалился гидротрансформатор, при включении любого положения кроме P и N начинала жужжать, ехать продолжала отлично, все передачи переключались четко, масло идеально чистое, автоматчики приговорили гидротрансформатор менять! Есть у меня в заначке акпп: 30-43le, Prado 95, 2001 вроде года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов на шесть контактов, S1, S2, SLU+, SLU-, и два контакта на датчик давления. Возможно ли его поставить вместо прежнего без глобальных переделок? Если оставить штатный блок ЭБУ? Если соленоид SL имеет уже два выхода подключения, значит он уже импульсный, и подключить к нему постоянку уже не получится?

    Изменено пользователем Pradonok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Здравствуйте Уважаемые гуру этого форума. Возник вопрос, помогите пожалуйста разрешить. Имеем: стоит акпп 30-43le, Prado 95, 1996 года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов три контакта: S1, S2, SL. Развалился гидротрансформатор, при включении любого положения кроме P и N начинала жужжать, ехать продолжала отлично, все передачи переключались четко, масло идеально чистое, автоматчики приговорили гидротрансформатор менять! Есть у меня в заначке акпп: 30-43le, Prado 95, 2001 вроде года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов на шесть контактов, S1, S2, SLU+, SLU-, и два контакта на датчик давления. Возможно ли его поставить вместо прежнего без глобальных переделок? Если оставить штатный блок ЭБУ? Если соленоид SL имеет уже два выхода подключения, значит он уже импульсный, и подключить к нему постоянку уже не получится?

     

    Здравствуйте Уважаемые гуру этого форума. Возник вопрос, помогите пожалуйста разрешить. Имеем: стоит акпп 30-43le, Prado 95, 1996 года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов три контакта: S1, S2, SL. Развалился гидротрансформатор, при включении любого положения кроме P и N начинала жужжать, ехать продолжала отлично, все передачи переключались четко, масло идеально чистое, автоматчики приговорили гидротрансформатор менять! Есть у меня в заначке акпп: 30-43le, Prado 95, 2001 вроде года выпуска, двигатель 5VZ, тросовый, фишка соленоидов на шесть контактов, S1, S2, SLU+, SLU-, и два контакта на датчик давления. Возможно ли его поставить вместо прежнего без глобальных переделок? Если оставить штатный блок ЭБУ? Если соленоид SL имеет уже два выхода подключения, значит он уже импульсный, и подключить к нему постоянку уже не получится?

    Гидротрансформатор 2001 подойдёт на коробку 1996г как родной. Фрикцион блокировки у него больше, но на блокировке ГТ это никак не скажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95

    Спасибо, про сам гидротрансформатор вроде ясно, у меня целиком акпп есть, и с маленьким пробегом, хотелось бы её целиком заменить, раз снял уже, вот вопрос только в фишке соленоидов и встал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Без замены ЭБУ и дополнений проводки эта коробка не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вроде можно плиту гидромозгов перекинуть со старой на новую, остальное железо должно быть одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95

    Спасибо bbn, примерно это и предполагал, не хотелось старую обратно корячить, некогда заниматься переделкой проводки, обойдусь значит заменой гидротрансформатора. Спасибо всем за ответы и внимание.

    Автоматчик мне про плиту тоже самое сказал, когда я ему начал мозг выносить с соленоидами. Сказал сразу однозначно не подойдёт, я его схемами затыкал, вроде клапана-то тоже три, только один разъединили, и второй провод наружу вывели, он ответил, что не рубит в электричестве нифига, в крайнем случае говортит поменяешь гидроблок и будет тебе счастье. Заподозрил, что не просто так японцы его вывели, вот на форуме и нашёл ответ, что сделали его импульсным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вроде можно плиту гидромозгов перекинуть со старой на новую,

    Да , можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    получится....

    на сл- завести массу..... а на сл+ завести сигнал от мозгов двигателя. ( полярность не путать)

    датчик температуры можно и не использовать....

     

    не будет частичной блокировки....

    проверить количество лопастей на пропеллере выходного вала в коробке 01 года и сделать такое же как и на коробке 96 года

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.