bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) у кого есть опыт по айронмену, прошу поделиться вот тут http://4x4-vostok.ru/land-cruiser-60-series-1986.htmlхочу заказать на свой +5 боди. Рессоры внизу. какой из этих подойдет лучше всего? и главное почему написано 1986+ какие различия в подвеске и 1982 и 1986? или лучше от 78 прадо? шток шщток +5 см, http://4x4-vostok.ru/Landcruiser-7879.html?p=611 собираюсь площадки под стремянки заказывать под шток Изменено 28 июня 2016 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #2 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) стоит полный комплект айрона, то ли 3 толи 4 года- полет отличный при всех условиях эксплуатации, даже шприцевать забываю-поставил и забыл. в теме про лифт есть фото и немного инфы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157489 Изменено 28 июня 2016 пользователем kenzo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #3 Опубликовано: 28 июня 2016 Поддержу тему следующим вопросом. Какие аммортизаторы поставить на стоковую подвеску ТЛК60 для плавности хода ежедневного использования. Сзади стоит усиленный пакет с коренным Айронмэн. Можно ли победить козление аммортизаторами или нужно тонко подбирать пакет рессор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #4 Опубликовано: 29 июня 2016 Поддержу тему следующим вопросом. Какие аммортизаторы поставить на стоковую подвеску ТЛК60 для плавности хода ежедневного использования. Сзади стоит усиленный пакет с коренным Айронмэн. Можно ли победить козление аммортизаторами или нужно тонко подбирать пакет рессор. здесь главное сводится к простому - не использовать газовые или газомасленные, т.к они добавляют жёсткости. Следует использовать обыкновенные простые масляные амморты. Вниз свободно, наверх через масляные каналы с задержкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #5 Опубликовано: 30 июня 2016 здесь главное сводится к простому - не использовать газовые или газомасленные, т.к они добавляют жёсткости. Следует использовать обыкновенные простые масляные амморты. Вниз свободно, наверх через масляные каналы с задержкой Спасибо за совет. Я правильно понял, что нужны маслянные двухтрубные ? Или маслянные каналы с задержкой реализованы и в однотрубных ? Какие бренды и модели подскажете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #6 Опубликовано: 30 июня 2016 Спасибо за совет. Я правильно понял, что нужны маслянные двухтрубные ? Или маслянные каналы с задержкой реализованы и в однотрубных ? Какие бренды и модели подскажете ? обычные токико. Передние на 60-ку - это задние с 80-ки. Задние 60-ки - в зависимости от лифта, но тоже обычные токико (номерок сразу не подскажу, долезу сфотаю номер), у меня длинные т.к. стоковых явно не хватает. По ресурсу и деньгам выгодней (ИМХО) ставить типичные токико чем переплачивать в несколько раз за СУПЕР АММОРТЫ, которые работают собственно говоря примерно столько же. Кстати на форуме есть уже тема амортов (вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647) может что интересное для себя откроете.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #7 Опубликовано: 8 июля 2016 обычные токико. Передние на 60-ку - это задние с 80-ки. Задние 60-ки - в зависимости от лифта, но тоже обычные токико (номерок сразу не подскажу, долезу сфотаю номер), у меня длинные т.к. стоковых явно не хватает. По ресурсу и деньгам выгодней (ИМХО) ставить типичные токико чем переплачивать в несколько раз за СУПЕР АММОРТЫ, которые работают собственно говоря примерно столько же. Кстати на форуме есть уже тема амортов (вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647) может что интересное для себя откроете.))) Спасибо за советы, жду партнамберы. Тема занимательная, но файлик уже не скачать, ашипка. А пакет задний, видимо, пересобирать надо. Нельзя и усиленные рессоры, и плавность с 1 человеком на борту. Наверное, оптимально ставить мягкий пакет и простенькую пневму с ниппелем для компрессора, ибо редко когда больше 200 кг нагрузка в авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах