Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    у кого есть опыт по айронмену, прошу поделиться

    вот тут http://4x4-vostok.ru/land-cruiser-60-series-1986.htmlхочу заказать на свой +5 боди. Рессоры внизу.

    какой из этих подойдет лучше всего? и главное почему написано 1986+ какие  различия в подвеске и 1982 и 1986?

     

    или лучше от 78 прадо? шток шщток +5 см,

    http://4x4-vostok.ru/Landcruiser-7879.html?p=611

    собираюсь площадки под стремянки заказывать под шток

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    стоит полный комплект айрона, то ли 3 толи 4 года- полет отличный при всех условиях эксплуатации, даже шприцевать забываю-поставил и забыл. в теме про лифт есть фото и немного инфы

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157489

    Изменено пользователем kenzo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Поддержу тему следующим вопросом. Какие аммортизаторы поставить на стоковую подвеску ТЛК60 для плавности хода ежедневного использования. Сзади стоит усиленный пакет с коренным Айронмэн. Можно ли победить козление аммортизаторами или нужно тонко подбирать пакет рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Поддержу тему следующим вопросом. Какие аммортизаторы поставить на стоковую подвеску ТЛК60 для плавности хода ежедневного использования. Сзади стоит усиленный пакет с коренным Айронмэн. Можно ли победить козление аммортизаторами или нужно тонко подбирать пакет рессор.

    здесь главное сводится к простому - не использовать газовые или газомасленные, т.к они добавляют жёсткости. Следует использовать обыкновенные простые масляные амморты. Вниз свободно, наверх через масляные каналы с задержкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    здесь главное сводится к простому - не использовать газовые или газомасленные, т.к они добавляют жёсткости. Следует использовать обыкновенные простые масляные амморты. Вниз свободно, наверх через масляные каналы с задержкой

    Спасибо за совет. Я правильно понял, что нужны маслянные двухтрубные ? Или маслянные каналы с задержкой реализованы и в однотрубных ? Какие бренды и модели подскажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спасибо за совет. Я правильно понял, что нужны маслянные двухтрубные ? Или маслянные каналы с задержкой реализованы и в однотрубных ? Какие бренды и модели подскажете ?

    обычные токико. Передние на 60-ку - это задние с 80-ки. Задние 60-ки - в зависимости от лифта, но тоже обычные токико (номерок сразу не подскажу, долезу сфотаю номер), у меня длинные т.к. стоковых явно не хватает. По ресурсу и деньгам выгодней (ИМХО) ставить типичные токико чем переплачивать в несколько раз за СУПЕР АММОРТЫ, которые работают собственно говоря примерно столько же.

    Кстати на форуме есть уже тема амортов (вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647) может что интересное для себя откроете.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    обычные токико. Передние на 60-ку - это задние с 80-ки. Задние 60-ки - в зависимости от лифта, но тоже обычные токико (номерок сразу не подскажу, долезу сфотаю номер), у меня длинные т.к. стоковых явно не хватает. По ресурсу и деньгам выгодней (ИМХО) ставить типичные токико чем переплачивать в несколько раз за СУПЕР АММОРТЫ, которые работают собственно говоря примерно столько же.

    Кстати на форуме есть уже тема амортов (вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647) может что интересное для себя откроете.)))

    Спасибо за советы, жду партнамберы. Тема занимательная, но файлик уже не скачать, ашипка.

     

    А пакет задний, видимо, пересобирать надо. Нельзя и усиленные рессоры, и плавность с 1 человеком на борту. Наверное, оптимально ставить мягкий пакет и простенькую пневму с ниппелем для компрессора, ибо редко когда больше 200 кг нагрузка в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.