Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    VAG, пробуй, брат, пробуй. Вот только если получиться, для меня будет печально очень - окажется, что я рукожопый идиот. Рукожопый ясно - что не впихнул, если это возможно, а идиот - потому что купил три(!) радиатора, и только третий, родной 105-й,  смог впихнуть нормально.  :)  :)  :)

     

     

    А вот этот идеально подошел:

    b-739.jpg

     

    Кубрек, дружище, а сколько он стОит-стоил ? И фирма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Вот здесь брал, вроде на этот похож:

    http://autodepo.ru/catalog/513/7331.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Не за что. Только у них если заказывать - обязательно требовать фото и размеры.

    Предыдущий радиатор у них купил (здесь сверху ссылочка есть) - тоже типа под 105-ю, но мне не подошел.

    Хотя у меня колхоз - рама 80-ки, основной радиатор от 105-й под АКПП, так что х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Оставить свой для авто с одним кондером 

    Если датчик 4-х контактный то лучше оставить его. Будет перспектива воткнуть вент кондера по штатной схеме. А если 2-х то без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если датчик 4-х контактный то лучше оставить его. Будет перспектива воткнуть вент кондера по штатной схеме. А если 2-х то без вариантов.

    Тоже правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Коллеги, кто может подсказать про принцип подключения вот этой трубки, ну и датчика соответственно.

    Машинка врезалась передком.. и про эту трубку все забыли.

    Трубка подходит к радиатору справа. в нее устанавливается датчик давления хладогента. Вопрос, есть ли там что-нить кроме трубки с датчиком и как его подключать (провода я не нахожу)

    Спасибо.

    post-60071-0-58185600-1467577718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Почему на другой стороне два конца? У тебя два контура? Ну холодильник в бардаке или кондер сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почему на другой стороне два конца? У тебя два контура? Ну холодильник в бардаке или кондер сзади?

    Трубка от авто с двумя кондиционерами.

    Коллеги, кто может подсказать про принцип подключения вот этой трубки, ну и датчика соответственно.

    Машинка врезалась передком.. и про эту трубку все забыли.

    Трубка подходит к радиатору справа. в нее устанавливается датчик давления хладогента. Вопрос, есть ли там что-нить кроме трубки с датчиком и как его подключать (провода я не нахожу)

    Спасибо.

    У вас авто с двумя кондиционерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    У вас авто с двумя кондиционерами?
    Соответственно должен быть датчик с четырьмя выводами. Два на отключение по давлению (перегрев кондера) два на включение вентилятора кондера. Остальное все по схеме которая на машине (судя по всему) собрана, только нужно найти концы (можно по цветам). Они там небольшого сечения (управляющие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Land Cruiser 100

    :) Коллеги, спасибо за оперативный ответ. 

    Кондер один, зоны две - потому и две трубки.

    Датчик, если я правильно понял подключается проводом с 4-мя контактами...

     

    Как провод то выглядит? Если его не обнаружится в машине.. какую ветку закупать надо?

    Смотрел на экзисте схемы подключения, но ничего не понял.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Кондер один, зоны две - потому и две трубки.

    У тебя два испарителя стоит что-ли? Чета первый раз такое слышу.

    Если в авто нет холодильника в бардаке между сидушками или кондера в заду или и того и другого то (я так понимаю) вход в конденсатор должен быть из одной точки. либо трубка не от твоего авто.

    Если у тебя изначально был один кондер то схема на авто под 2-х контактный датчик. Если кондер и что-то еще (холод в бардаке или кондер в заду) то схема на авто под 4-х контактный датчик и электро вент кондера. Изучи поконкретней заводскую комплектацию авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Land Cruiser 100

    У тебя два испарителя стоит что-ли? Чета первый раз такое слышу.

    Если в авто нет холодильника в бардаке между сидушками или кондера в заду или и того и другого то (я так понимаю) вход в конденсатор должен быть из одной точки. либо трубка не от твоего авто.

    Если у тебя изначально был один кондер то схема на авто под 2-х контактный датчик. Если кондер и что-то еще (холод в бардаке или кондер в заду) то схема на авто под 4-х контактный датчик и электро вент кондера. Изучи поконкретней заводскую комплектацию авто.

    Ок! Подтяну матчасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.