Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Может кто имеет опыт установки радиатора кондея с двух кондейной машинки на машину с одним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    а в чем разница? трубки ж не с радиатора назад идут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Будет ли работать!

    Объем системы увеличивается, радиатор побольше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Можно подумать мы в пустыне живем и ты два контура постоянно гоняешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Будет ли работать!

    Объем системы увеличивается, радиатор побольше будет.

    Работать, однозначно, будет! Чем больше площадь радиатора тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Установка такого радиатора улучшит работу кондиционера. Больше объём, быстрее будет остывать фреон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Будет ли работать!

    Объем системы увеличивается, радиатор побольше будет.

     

    В теории, конечно, работать будет гораздо эффективнее, но на практике - сотый вряд ли ты запихнешь в 105. Есть там места, что мешают.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Главное что бы подошли все трубки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Имею опыт попытки установки. Опыт хреновый, бо нэ лизэ.

    На 105-м рама уже, радиатор от сотки вниз не опускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Завтра если получится замерю их и посмотрю, но за предупреждение спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я но свое авто поставил радиатор кондиционера от авто с двумя кондерами.По креплениям все подходит,но трубки идущие на датчик  давления нужно переделывать.Я брал нижнию трубку датчика давления вместе с радиатором.Пока бампера нет могу и фото сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Завтра если получится замерю их и посмотрю, но за предупреждение спасибо!

    Не влезет он в 105-ку, пробовали уже) 100-й радиатор гораздо больше по высоте, чем 105-й. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Фотографии приветствуются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фотографии приветствуются!

    У меня 100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Может кто имеет опыт установки радиатора кондея с двух кондейной машинки на машину с одним.

    100ка или 105ка?

    Я но свое авто поставил радиатор кондиционера от авто с двумя кондерами.По креплениям все подходит,но трубки идущие на датчик  давления нужно переделывать.Я брал нижнию трубку датчика давления вместе с радиатором.Пока бампера нет могу и фото сделать.

    аналогично

    переварили выход трубка в Джапавто и все прекрасно встает и работает.

    Принцип такой : для 2х кондеев увеличенный радиатор для того чтобы легче было компрессору.

    у меня компрессор остался прежний (с 2мя кондеями другой компрессор с завода, ну и что, нет принципиальной разницы)

    значит площадь охлаждения на радиаторе увеличилась фреон быстрее охлаждается давление фреона в системе падает быстрее и компрессору легче, реже включается вентилятор радиатора кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    У меня 105ка.

    Сегодня завтра должен радиатор приехать к хорошему человеку, а там уже посмотрим по замерам много ли переделывать ))

    Главное трубки не забыть вместе с радиатором взять ))

    Кстати датчик давления который на радиаторе менять или оставить тот который в сотошном будет стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    VAG, пробуй, брат, пробуй. Вот только если получиться, для меня будет печально очень - окажется, что я рукожопый идиот. Рукожопый ясно - что не впихнул, если это возможно, а идиот - потому что купил три(!) радиатора, и только третий, родной 105-й,  смог впихнуть нормально.  :)  :)  :)

     

    Там два варианта - либо делать бодик сантимов десять ради такого дела, либо в раме пазы вырезать. И еще останется вопрос со сливной пробкой основного радиатора - у меня она вперед торчит и радиатор кондея в неё упирался.

     

    Вот здесь размеры того, который не подошел:

     https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/prodam_radiator_konditsionera_toyota_land_cruiser_800910821

     

    А соточный на два кондиционера еще выше и шире.

    А вот этот идеально подошел:

    b-739.jpg

    Изменено пользователем KUBREK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Кстати датчик давления который на радиаторе менять или оставить тот который в сотошном будет стоять?
    Оставить свой для авто с одним кондером 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    VAG, пробуй, брат, пробуй. Вот только если получиться, для меня будет печально очень - окажется, что я рукожопый идиот. Рукожопый ясно - что не впихнул, если это возможно, а идиот - потому что купил три(!) радиатора, и только третий, родной 105-й, смог впихнуть нормально. :):):)

    Там два варианта - либо делать бодик сантимов десять ради такого дела, либо в раме пазы вырезать. И еще останется вопрос со сливной пробкой основного радиатора - у меня она вперед торчит и радиатор кондея в неё упирался.

    Пока что жду возможности замерить радиаторы и сравнить!

    Если нужно будет что то пилить то однозначно не буду дергаться :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    присоединяюсь к тем, кто говорит, что не влезет. Не влезет однозначно. пакет радиаторов (основной и кондея) разные по геометрическим характеристикам (высоте) по ширине они идентичны, упираются в раму, из-за высоты ты капот не закроешь, можно, конечно, заморочиться и поставить кондей где-нибудь сбоку, правда, насколько эффективным будет его охлаждение при отсутствии набегающего воздуха....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.