Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите по проблеме.

    На днях поменял блок дроссельных заслонок в сборе с датчиком положения заслонок. б/у естественно. И появилась следующая неисправность:

    - при плавном нажатии на педаль газа, при  800 об/мин - начинает дергать машину и обороты проваливаются до 500, по синусоиде. Упали-поднялись и тд. И дергает не слабо так, как на МКПП если сцепление не правильно отпустить. И именно если ехать на 800 об/мин. Чуть больше, чуть меньше - все нормально. И начинается только на прогретом двигателе, после небольшой поездке. Холостые держит нормально. Если ехать на "D" на холостых - тоже все нормально. При обычной езде, когда обороты поднимаются сразу до 900, 1000 и выше - тоже все нормально. Вобщем я в непонятке. Толи датчик положения заслонки не правильно работает, то ли еще что? Попутно с блоком заслонок меняли ремень ГРМ и проверяли зазоры клапанов (все в допуске, не регулировали). Когда снимали тросики, оплетка тросика кик дауна выскочила из обжимки, заправил на место. Переключается АКПП - нормально, ну без изменений по крайней мере. ( пишу на всякий случай, для полноты картины).

    Подскажите куда копать? Проблема хоть и не очень напрягает, но заставляет все время о себе помнить.

    Еще конечно теоретически могли вакуумные трубки перепутать местами. Пока не проверял. Может ли это влиять?

     

    Зато машина теперь при глушении - не шелохнется:) Со старым блоком и сломаным приводом малой заслони, каждое глушение машины было испытанием. Казалось двигатель выскочит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите по проблеме.

    На днях поменял блок дроссельных заслонок в сборе с датчиком положения заслонок. б/у естественно. "

    "Мурзилка" Проверка датчика дроссельной заслонки примерная страница 73. Трубки проверь.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    "Мурзилка" Проверка датчика дроссельной заслонки примерная страница 73. Трубки проверь.

     

    Кстати да. Про Мурзилку я что то и забыл совсем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Дорожка внутри бдз вероятно перетерлась,поэтому и колбасит в определенном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    замерять плавность изменения  сопротивления ДПДЗ и поставить старый при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Итак:

    Проверил трубки. Одеты все правильно. Одна оказалась протерта- заменил. Ничего не изменилось.

    Провёл самодиагностику- ошибок нет.

    Почитал "Мурзику" - не очень понятно как датчик проверять. Блок снимать надо?

    Если играться рычагом управления большой заслонкой, на которую тросики подсоединены, то если немного газануть, а потом резко отпустить-машина глохнет или почти глохнет с густым черным дымом, а малая заслонка как бы заедает в закрытом или полу закрытом положении и где то что то шипит при этом, как будто воздух сосет. Есть предположение, что не работает грибок управления.

    Похоже придётся из двух блоков один собирать:( отсюда вопрос. Как поменять датчик? Его положение ведь тоже регулируется? Или достаточно отметить как он стоял и прикрутить также?

    Да. Забыл сразу написать. Перед всеми манипуляциями с заменой, промывал Винксом и после этого на холостых двигатель стал дрожать крупной дрожью. При увеличении оборотов дрож не пропадает, как будто троит немного. Может просто форсунка одна накрылась и все проблемы от этого?

    Пока ради эксперимента сознательно перепутал трубки на грибке управления. Как бы отключил малую заслонку. Ездит нормально, может даже лучше. Глушится тоже мягко, что странно. Дрожь не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Итак:

    Почитал "Мурзику" - не очень понятно как датчик проверять. Блок снимать надо?

     

    Проверь  датчик дроссельной заслонки с помощью мультиметра (смотри с 6-й минуты 20-ой секунды) . Снимать или нет вам решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Пока ради эксперимента сознательно перепутал трубки на грибке управления. Как бы отключил малую заслонку. Ездит нормально, может даже лучше. Глушится тоже мягко, что странно.
     ничего странного. поменяв шланчики , ты убрал режим "прикрыта". а режим глушения (закрыто) - остался т.к. вакуум подается на оба грибка сразу при этом. потому режим глушения никак не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.