Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    При движении соскочил патрубок с краника печки (маленький  такой, если на кранзаслонку смотреть,, то этот патрубок слева), заметил только на стоянке, антифриз естественно вытек, весь или нет - не знаю Пробег был 30 км, с местонахождения до места где машину ставлю. Когда ехал, стрелка датчика температуры на приборке, находилась чуть ниже середины шкалы, это её обычное положение, да и еще в пробке потолкался в сторону Москвы 20 мин, на Ярославке, перед Горбатым мостом -   тоже стрелка занимала обычное положение. Подшипнику помпы хана или походит еще? Посторонних звуков в районе помпы вроде нет. Какие штатные хомуты должны стоять на этом патрубке? На моей машине, в этом месте - ленточные со шпилькой.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Рекомендую такие хомуты. 

    post-27151-0-60215600-1468027610_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Спасибо за совет. Кроме патрубков крана печки, такие везде и стоят. Интересно, почему тойота ленточные со шпилькой туда поставила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это не Тойота поставила, а кто-то другой.

    Поскольку это шланг на печку, а кран закрыт, видимо много ож не потерялось, только могло выдавить немного сквозь печку. Раз не перегрелся, не парься, долей ож, поменяй патрубок на более длинный и зажми его нормальным хомутом с винтовым зажимом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    зажми его нормальным хомутом с винтовым зажимом.

    Утром так и сделал, пока со старым патрубком, новый на след неделе приедет. Хомуты ленточно-шпилечные, весьма похожи на штатные и на картинке каталожной вроде тоже они.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо за совет. Кроме патрубков крана печки, такие везде и стоят. Интересно, почему тойота ленточные со шпилькой туда поставила

    У  нас в вертолётном училище ходил сермяжный сарказм: "Техник поимел жену конструктора, и тот в отместку изобрёл Ми-2".

    Хомуты эти со шплинтом - изврат из той же серии.

    Посмотри ещё повнимательнее на концы крана - он бывает крошится от времени. А лучше - выкинь. Лишняя деталь, рулит заслонка "горячо-холодно".

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда вторая печка всегда будет горячая. Когда второй вентилятор не включен это не очень заметно, но жвр в ногах заднего пассажира обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Посмотри ещё повнимательнее на концы крана - он бывает крошится от времени.
    Уже обратил внимание на это, там гладкая трубка - без буртиков на конце. Тоже менять надо, а второй печки у меня нет - араб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Утром так и сделал, пока со старым патрубком, новый на след неделе приедет. Хомуты ленточно-шпилечные, весьма похожи на штатные и на картинке каталожной вроде тоже они.

     

    штатные они. типа не сьёмные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно взять тройник или патрубок пластиковый или латунный от нашемарки и насадить на сломанный ( если он и правда отломан) кончик на эксипол или подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Научил один хороший знакомый. Перед тем как одеть резиновый патрубок  место контакта смазать тонким слоем литола или циатима. Работает как разъемный герметик. Не очень крепко но под действием температуры склеивает поверхности и вместе с самоподтягивающим хомутом соединение получается очень надежным.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Можно взять тройник или патрубок пластиковый или латунный от нашемарки и насадить на сломанный ( если он и правда отломан) кончик на эксипол или подобное.
    Там не отломано, а от старости выкрошилось. Всё это временно, для полевых условий подходит, а нормально делать - оригинал ставить или качественный аналог, коего не наблюдается пока.
    место контакта смазать тонким слоем литола или циатима
    Можно и так, в таксопарке помню так в Советское время делали, (практику там проходил 1986-1987),когда про греметик только слышали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там не отломано, а от старости выкрошилось. Всё это временно, для полевых условий подходит, а нормально делать - оригинал ставить или качественный аналог, коего не наблюдается пока.

    Можно и так, в таксопарке помню так в Советское время делали, (практику там проходил 1986-1987),когда про греметик только слышали

    Да, тогда все "на краску" сажали. Держалось, как ни странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тогда вторая печка всегда будет горячая. Когда второй вентилятор не включен это не очень заметно, но жвр в ногах заднего пассажира обеспечен.

    На практике нет такого эффекта.

    На 105 нет и крана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Печка есть, а эффекта нет? А куда же тепло уходит?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Печка есть, а эффекта нет? А куда же тепло уходит?

    Тепло уходит традиционно вверх. Но не в таком количестве, чтобы что-то нагреть. Вот с вентилятором - другое дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не уговорил. :-)) я лучше еще и краник закрою! Тем более, что он у меня пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не уговорил. :-)) я лучше еще и краник закрою! Тем более, что он у меня пока работает.

    У меня просто казус вышел год где-то назад.

    Рычаг на щитке стал неимоверно туго идти. Он управляет краном и салонной заслонкой радиатора. Причина - закусило трос крана в оболочке. Я его снял, хотел поменять на новый, но не смог отсоединить его от блока управления. Видимо надо торпеду снимать. Потом уже узнал, что без него управление очень лёгкое, и он никакой роли в регулировке температуры не оказывает. Заслонка рулит. Т.к., если она не доходит 5-10мм до упора - воздух идёт еле тёплый.

        Зачем мне тебя уговаривать?)  Сам решай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.