Перейти к публикации
Codename007

Как запустить штатный сабуфер с др магнитолы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Парни, вопрос!

    Установил магнитолу Kenwood, есть все возможные выходы.

    Хочу с него запустить родной саб который в крыле багажника Pioneer.

    Говорят нужен декодер или что то из этой серий для запуска.

    Кто делал? Стоит ли это того? Цена декодера была 100-150$.

    На данный момент у меня обычный саб через усилок, но занимает много место в багажнике.

    TLC 100vx, 2004, европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Лучше будет запилить стелс в штатное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Стоит мафон нештатный, колонки саб усилок штатное все. Купил приблуду за 5 тыс, блок для запуска штатного усилка, скрутил лишь 3 проводка, ничего не отрезал. Все работает, в том числе штатный саб, но он беспонтовый, слышно только сзади, спереди он не слышен, баса не хватает. Буду покупать внешний ящик.

    Стоит мафон нештатный, колонки саб усилок штатное все. Купил приблуду за 5 тыс, блок для запуска штатного усилка, скрутил лишь 3 проводка, ничего не отрезал. Все работает, в том числе штатный саб, но он беспонтовый, слышно только сзади, спереди он не слышен, баса не хватает. Буду покупать внешний ящик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Парни, вопрос!

    Установил магнитолу Kenwood, есть все возможные выходы.

    Хочу с него запустить родной саб который в крыле багажника Pioneer.

    Говорят нужен декодер или что то из этой серий для запуска.

    Кто делал? Стоит ли это того? Цена декодера была 100-150$.

    На данный момент у меня обычный саб через усилок, но занимает много место в багажнике.

    TLC 100vx, 2004, европеец.

    Недавно тема была. В сабе дин с двумя катушками, провода приходят под пассажирское сиденье. Сопротивление катушек, если не ошибаюсь по 4 Ома, если у вас нормальный усилок для саба, то соединяете катушки параллельно. Только толку с  него нет, чуть добавил громкость и он пердеть начинает. Чисто для красоты, если есть лишний канал на усилителе. Простой вариант это заменить дин в штатном ящике, будет совсем средненько играть, ближе к плохо. Хороший вариант это стелс и нормальный дин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.