Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    Уважаемые коллеги, приветствую!

    Делюсь опытом по устранению фетровой сопливости переднего моста. Поиск на форуме особыми вариантами не пестрит....

    Процесс разборки не трогаю, сей алгоритм описан и не раз.

    Выработку и корозийные дела лечил круглым напильником для бензопилы - создает хорошую текстуру для последующей обработки, а ручной привод позволяет дозировать воздействие на проблемные участки. В общем то что доктор прописал.

    Обработанные шары хорошо помыть и обезжирить *(ветошь не жалеть, мохнатые и оставляющие ворсинки, а так же все кофты- сжечь предварительно на костре)*

    В моем случае шары обрабатывались двухкомпонентным материалом на основе эпоксидной смоле- SigmaCover.

    "серии покрытий для защиты резервуаров для хранения нефти, продуктов нефтепереработки, реактивного топлива, различных химических реагентов, пищевых продуктов. Ряд материалов данного спектра может быть нанесен и отверждаться  при температуре до -10 °С"

     

    Использовал этот материал, потому что не было выбора :-) . Собирался покрыть хромом, или никелем, но как то "кокос не вырос".

    Когда отчаялся, на работе узрел данный материл, считаю достойная альтернатива.

    После смешивания консистенция позволяет , думаю, применить распыливающие приспособления для нанесения, в моем случае - банально кисть. Твердеет часа 4 ( думаю если все смешивать пропорционально рекомендациям завода изготовителя время твердения увеличится. Смешивал на глаз О_о)

    По итогу, вполне, сносное покрытие, не кость и не резина - то что нужно.

     

    P.s не является рекламой- не работаю на предприятии изготовителе, и не продавец.

    P.p.s на работе покрывали закладные на фундаменте, ответственного агрегата.

    P.p.p.s 4000 км пробега - полет нормальный.


    Фотоотчет для наглядности.


    В связи с тем, что на глаз - развел больше чем требуется на покрытие шаров, (нанес в два слоя). Хозяйственность не дала просто засохнуть материалу.

    Полет фантазии приземлил на серьги рессор. 

    Тот же напильник и, -  вуаля. Думаю резинки по дольше не будут скрипом предупреждать о кончине.

    post-53805-0-48023800-1468085136_thumb.jpg

    post-53805-0-21547400-1468085147_thumb.jpg

    post-53805-0-52589900-1468085196_thumb.jpg

    post-53805-0-25723800-1468085557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тот же напильник

    У  вас там в  магазинах все болгарки  кончились ? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Наметился следующий вопрос от новичка, предстоит аналогичная операция. Разве не должны поворотные шары иметь наименьшую шероховатость во избежании стачивания уплотнений ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А кто то и всерьез начнет напильником  шоркать,тогда уж лучше вручную шкурой.Привода обычно вытаскивают.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    У  вас там в  магазинах все болгарки  кончились ? :ph34r2:  

    И болгары и болгарки - полная изоляция :sos: . На самом деле, когда делаешь руками регулируешь степень воздействия, и душу вкладываешь. Вопрос лишь в подходе, можно и корпус моста купить. к тому же операцию проводил, находясь в длительной командировке (3200 км) от гаража, и покупать специально болгарку решил не целесообразно. 

    Встал вопрос- решил подручными средствами, с наименьшими затратами.

    Наметился следующий вопрос от новичка, предстоит аналогичная операция. Разве не должны поворотные шары иметь наименьшую шероховатость во избежании стачивания уплотнений ?

    Все верно, при эксплуатации так и должно быть, и целью всех проведенных мероприятий это и было. Дело в наличии износа (выроботка) и выщерблины от коррозии. Особенность двухкомпонентного состава на основе эпоксидной смоли, по сугубо моему мнению, - лучше на шероховатую поверхность наносить. 

    А кто то и всерьез начнет напильником  шоркать,тогда уж лучше вручную шкурой.Привода обычно вытаскивают.

    Делюсь опытом, который положителен. К сожалению, а может и к радости, отношусь к типу людей , не теоретической, а практической направленности. Был вопрос, его решил. А кто как будет обрабатывать - дело каждого, когда готовился к операции приготовил и "шкурку" в том числе, можно и тем и этим попробовать- металл хороший, сложно все испортить пройдя точку невозврата :rolleyes: .  

    P.s можно и валенком натирать, тоньше воздействие, только долго.

    P.p.s привода вытаскивал, но рекомендации по разбору и алгоритм уже не раз описан на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А мост для чего снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    А мост для чего снимал?

    как говорится -все до кучи, производил другие работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так какие,может нам ваш опыт пригодиться?Че та подумалось про СОА,но ,опять же-вдали от цивилизации,без нормального инструмента..

    как говорится -все до кучи, производил другие работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Доброго дня, я тож шары :laugh:  недавно в чувство приводил, сталь на них хорошая,  прям скажу не ст3, шкурака быстренько садится, и при всем этом, они песком и грязью с дороги, царапаются и изнашиваются, думаю эту эбокситку  сотрет в миг и тогда смазка  полезет еще сильней, а вообще, смазка должна чуть лезть и смазывать шары, Это чисто мое мнение, сори если кого задел. Вот если бы их хромом,(но не никелем) тогда дааа!

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    Так какие,может нам ваш опыт пригодиться?Че та подумалось про СОА,но ,опять же-вдали от цивилизации,без нормального инструмента..

    Доброго времени суток!

    Про СОА тоже думается, но пока только на сон грядущий.

    Из работ было замена сальников, замена резинок в рессорах, крестовин, рулевой трапеции.

    Цивилизация то рядом, гараж свой, с инструментом, далеко - уже 7 мес. что то вреде командировки.

    Доброго дня, я тож шары :laugh:  недавно в чувство приводил, сталь на них хорошая,  прям скажу не ст3, шкурака быстренько садится, и при всем этом, они песком и грязью с дороги, царапаются и изнашиваются, думаю эту эбокситку  сотрет в миг и тогда смазка  полезет еще сильней, а вообще, смазка должна чуть лезть и смазывать шары, Это чисто мое мнение, сори если кого задел. Вот если бы их хромом,(но не никелем) тогда дааа!

    Не исключаю такое развитие событий, время покажет. К кофейной гущи  доверия особого нет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Доброго времени суток!

    Про СОА тоже думается, но пока только на сон грядущий.

    Из работ было замена сальников, замена резинок в рессорах, крестовин, рулевой трапеции.

    Цивилизация то рядом, гараж свой, с инструментом, далеко - уже 7 мес. что то вреде командировки.

     

    Смысл в снятии чулка для замены трех сальников не вижу,хозяину конечно же видней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.